Я не простила мужу уход к другой и открыла свой бизнес

119

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Вот, наконец, можно немножко расслабиться. В жизнь пришло некое подобие благополучия, спокойствия. Достигнуты неплохие результаты — и финансовые, и карьерные. Папа, прожив без мамы почти восемь лет, спокойно и с достоинством, пошёл к ней под облака… Дети выучились. Сын аж второе высшее получает. Дочь вышла замуж, зять — о таком только в мечтах и в книжках. И вот оно, так называемое, нормальное русло жизни, когда ты счастливо плывёшь по воле волн, когда казалось, что рядом любимый и верный друг, тот, который "до самой берёзки"…, когда были пережиты потери дорогих и любимых родителей, когда сыну поставили "устойчивую ремиссию", когда был куплен, пусть старый и требующий ремонта, пусть в кредит, но собственный!!! дом в прекрасном пригороде Питера, когда уже начиналось мечтать о внуках и счастливой старости…

Бац! ПИНОК ТРЕТИЙ. (о двух первых и двух последующих "пинках" — в моих других публикациях)

Муж ушёл. Банально. Может, даже смешно… Как у многих… К другой. К той, что просто моложе. Простить я не смогла и не захотела!!!

И вся жизнь, уже казавшаяся незыблемо счастливой, всё, во что он смог заставить меня поверить, развеялось, как дым… Год до пенсии. Работы у меня нет, от слова вообще. Сын недоучен (второе образование платное), дом недоремонтирован: гипрок и ДСП, вместо камина — дыра в дымоход, нет даже забора. И как-то стало понятно, что и денег-то нет. То есть, совсем нет. (Через год хоть пенсию начислили. 5300 в рублях 😏))) И очень скверное самочувствие в плане здоровья. И этот вязкий страх возраста и одиночества. И тогда подступило реальное отчаяние. Огромное. Чёрное. Удушающее.

Но сколько себе не говори, что, дескать, слезами горю не поможешь, если будешь продолжать их лить, ничего, действительно, не произойдёт.

Результат этого пинка? 👍1). минус 40 кг собственного веса. Самостоятельно. Через занятия дома под видео ролик. Через боль в спине. Через жутчайшую, унизительную, слезливую жалость к себе… Практически, возвращение молодости! Я как будто время повернуть смогла вспять!!! Из каких глубин, из каких закромов доставались силы — до сих пор не могу понять. Но сейчас я даже боюсь представить, что было бы, если бы… он не ушёл… Сидела бы ЗА мужем, стирала б ему, начальнику, рубашки, варила б вкусные обеды и хирела бы, и тихо старилась…, убеждая себя, что счастлива.

👍 2). создание собственного бизнеса. И не просто бизнеса, а дела, которое приносит несказанное удовольствие!!! Мой ресторан — моё детище, мой небольшой, но ооооооочень ценный для меня результат. Было ли страшно? Ещё как! Временами было просто жутко. Днём — строительство, административные и организационные вопросы и дела, а ночью — учёба. До слипшихся глаз, до зубовного скрежета. (Но я об этом в книжке своей напишу, так как много всякого за эти годы произошло. Я уж и название книге придумала: "Заметки на салфетке", материала накопила, уже и набросков очень много сделала, мало того: мои дорогие друзья, мои обожаемые фанаты уже ждут эту книгу).

И что же я всем этим сейчас хотела сказать? Какой — конкретно — урок я извлекла благодаря этой ситуации?

То, что переломные моменты, или волшебные пинки — это движущая сила для людей думающих, для тех, кто не собирается сдаваться, для тех, кто хочет не только выжить, но ЖИТЬ. Жить на полную катушку!!! Потому что переломный момент — это не от слова "ломаться"… Это от слова "переломить" — ситуацию, обстоятельства, негатив.

И несть числа тому примеров: мы гнёмся, но не ломаемся! А распрямляемся звонкими струнами!!! И начинаем звучать в другой, счастливой тональности!!! И создаём совершенно иные реальности!!! Значит, наши ПЕРЕЛОМНЫЕ МОМЕНТЫ — наши союзники!!!

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Когда у людей совсем нет денег, они не открывают рестораны. Они бьются и ищут хоть какую-то работу.

109

Наталья, вот тоже об этом подумала. Открыть ресторан - это не равносильно тортика на дому. Там нужны нехилые денежные вливания, по стоимости как трёшка. Плюс надо знать особенности оборудования, выбор локации, меню, персонал и т.д. и т п. А тут домохозяйка- раз и открыла ресторан без денег без опыта.

73

Надежда, во-первых, кто Вам сказал, что - домохозяйка?
Во-вторых, до открытия ресторана я 6 лет занималась копчением рыбы - тут кто-то откомментировал, что коптильню можно было открыть "на коленке". Это был тяжёлый труд, но он принёс результат.
А локацию я не выбирала - рядом с домом, при дороге был заброшенный, загаженный участок земли.
"Упорство и труд всё перетрут!" (пословица)
И Вам удачи!

1

Ирина, вот специально перечитала статью. У вас в статье информация написана иная, чем в комментариях вы сейчас пишете. Заголовок: "вы не простили мужа" , а в комментариях у вас с ним хорошие дружеские отношения.
В статье "открыли бизнес", а в комментариях пишете что занимались копчением до этого 6 лет. Т.е. вы не открыли бизнес, а открыли новое направление своего бизнеса. Вы хоть понимаете, что это кардинально разные вещи?
А большинство комментариев исходят из информации в статье. И у всех возникло куча вопросов, потому что информация а статье преподнеслась криво, как будто это все в один момент происходило. Т е. то что вы написали в нескольких абзацах, на самом деле это почти 10 лет жизни!

1

Надежда, кривизна повествования произошла из-за того, что некоторые части статьи редакция поменяла местами. И даже название придумала не я. Вы же сами видите некую странность: НЕ ПРОСТИЛА МУЖА (в статье сказано, что я измену не простила, а с мужем мы даже дружить продолжаем до сих пор и нормально общаться) - И (как будто именно поток ч что не простила) ОТКРЫЛА (бизнес не открывают - его создают, долго и упорно) СВОЙ БИЗНЕС.
Мне вообще не нравится как здесь редактируют и довольно свободно обращаются с текстами.
Вам огромное спасибо за внимательность и помощь: буду тщательнее подходить к публикации.

5

Ирина, тогда жму вам руку, как человеку, прошедшему такой путь. Дорогу осилит идущий- вы это показали своим примером.
На комментаторов не обижайтесь, т.к. реально статья кривая, а исходим из ее информации.

1
Автор поста

+2

28.12.23, 04:33

Отредактировано

Надежда, искренне ещё раз Вас благодарю!

0

Наталья, когда у людей нет денег им не на что нажрать 40 лишних кг.40!я вообще нп понимаю как можно похудеть на 40кг.даже когда у меня был очень лишний вес 77кг отнимите 40,что останется?это же страшно!это истощение.

6

user2437894, зачем так грубо? Почему вы считаете, что набрать 27 лишних кг - это нормально, возможно, а 40 - за гранью? Не надо мерить всех по себе. Люди разные

10

user2437894, представляешь, есть проблемы со здоровьем, есть просто особенности организма из-за которых есть лишний вес. "Нажрать" можно за всю жизнь, постепенно. Странно что такое нужно пояснять взрослому человеку.

4

Аня, вы написали стандартные отмазки для людей с лишним весом. 90% причин лишнего веса - это неправильное пищевое поведение . Остальные 10% это проблема с гормонами и в итоге лишний вес не за счёт жира а за счёт накопленной воды в организме. Но это не 40 кг. У моего мужа всю жизнь был лишний вес, потому что ел много. Заболел после ковида целиакией. В итоге пришлось отказаться от мучного насовсем. Без других ограничений в еде скинул за год 30 кг. Просто потому что перестал есть макароны и хлеб! А также раньше всю жизнь говорил, что у него такая комплекция.
Надо проблему лишнего веса озвучивать, а не прикрывать ее бодипозитовом!

8

Надежда, при чем тут бодипозитив вообще?)) Я не перечисляла "типичные отмазки", я перечислила лишь некоторые причины лишнего веса, из-за которых слова комментатора уже автоматически считаются не просто грубостью, а хамством и безэмпатичной чушью. Потому что головой думать нужно прежде чем писать что то о чужом здоровье и состоянии тела, ведь вообще неизвестно по каким причинам у человека определенный вес.

3

Аня, да подобные неэтичные комменты всегда пишут бабы, которые от рождения жрут от пуза и не толстеют. Поэтому считают, что все остальные такие же. А уж если у кого-то лишние кг, то этот человек непременно по ночам шоколадки жрет и макаронами закусывает. У таких просто в башке не укладывается, что метаболизм это гены, а они у всех разные и если ты дрыщ от природы и о лишних кг никогда не задумывалась, то у кого-то эти проблемы чуть ли не с рождения и за питанием надо следить буквально с пеленок.

5

Maey, я так понимаю, что вы та баба, которая жрет и толстеет. И толстеет именно потому что гены, а не потому ест больше чем ей надо. Удобно придумать про других, что вот они худые потому что им повезло с генетикой. Но проблема то у вас, а не у людей с нормальным весом.
Я например, не толстею, потому что ем действительно мало. И как только начинаю жрать как не в себя - за неделю прилетает +1 кг. Но дело в том что когда ешь мало постоянно, то желудок не растянут и наедаешься быстро и чувствуешь дискомфорт от постоянно набитого желудка. И вот этот килограмм скинуть очень легко.
Как то работала в женском коллективе, где была традиция пить чай днём. Так вот худые съедят одну две печеньки и все. А те у кого гены как у вас, весь час сидят и жуют. А потом охают, что гены у них и болячки.
У мужа были лишние 30 кг. И так с подросткового возраста. Тоже на гены все валил. Но как только появилась непереносимость глютена и пришлось отказаться от всего мучного - за год -30кг! Без урезания количества еды. И гены сразу поменялись к 40 годам.
И у автора тоже гены поменялись в середине жизни, что она скинула 40 кг?

0

Надежда, у автора просто очень многое в жизни поменялось... Гены, Слава Богу, не поменялись, и именно они помогли справиться с проблемами, и намного лет сохранить здоровье. А всё, вообще-то, в мозгах. Это точно!
Здоровья и удачи Вам и Вашему мужу!

2

Надежда, гены играют решающую роль.
Точно так же можно в обратную сторону сказать - куда не посмотри, ну прямо все ЗОЖ (нет). У меня на глазах несколько примеров подруг, едят, что хотят и не толстеют.
Если любого человека вообще не кормить, то, ясное дело он отощает. А мы здесь говорим о том, что при двух равных (одинаковом питании, например) один толстеет, а другой нет. Вы так смешно приводите свой пример, совершенно не думая, что есть люди, кто не "жрет"как не в себя, но если будет питаться, условно, как вы - то все равно не похудеет.

1

Аня, спасибо за поддержку! Мне кажется, что те, кто пишет лишь бы писать, те, кто грубят и хамят в комментариях - это просто те, кому делать нечего, и они собирают баллы в журнале за комментарии. Им делать нечего. А журнал считает, что количество читателей растёт. Все довольны)))

0

Надежда, сколько женщина весила, раз скинула 40 кг?? 100 кг? Она ласты не склеит в пенсионном возрасте от таких резких скачков веса?? Может это не тренировки, а диабет? или рак? Или СПИД?

0

Sofia, если за год скинуть 40 кг, думаю ласты не склеит))) и вес за 100 то переваливал скорее всего. так что в этом случае мужу огромное спасибо, что стал волшебным пенделем и получается продлил жизнь автору. А вообще, согласна, чекап всего организма сделать было бы полезно в такой ситуации.

3
Герой

25.12.23, 11:45

Отредактировано

Надежда, склеит. Если женщина предаенсионного возраста с явно лишним весом и жиром в мышечной ткани сердца будет налегать на кардио или резко ограничивать питание, то это самое сердце у неё и накроется. 1-2 кг в месяц сбросить в ПРЕДПЕНСИОННОМ возрасте - это норм, но это максимум получится 20 кг за год. Похудение на 40 кг должно было растянуться в неё на 2-4 года, тогда бы это было без вреда для здоровья. Если она "легко и просто" похудела на 40 кг, то или причина этого большие проблемы со здоровьем, или следствием такого резкого сброса веса будут проблемы со здоровьем.
Это в 20 лет можно худеть на 5 кг в месяц и не сдохнуть, а не в 60.

3

Sofia, а она предпенсионного возраста? Я думала ей лет 45. После 55 лет так худеть- конечно риск для здоровья, согласна с вами.
Короче, вся история - сказка. И ресторан открыла в таком возрасте без денег и 40 кг за год скинула. Расходимся, нас обманули😂

2

Надежда, ни фига не сказка!!! Я ещё и за руль села в 58 лет!
Равняюсь на тех, кто смог победить возраст и болезни! Чтоб сказку сделать былью!
Побольше позитива и уверенности в себе!

0

Ирина, сесть за руль и открыть ресторан без опыта и средств - разные вещи. Не надо подменять факты. Вы конкретно расскажите как вы ресторан в таком возрасте без денег открыли, где брали информацию об оборудовании, как искали локацию, как разработали меню, нашли персонал, договорились с разными службами. И главный вопрос - на какие деньги?

1

Надежда, как бы коротко и понятно написать? Я вообще-то экономист. Кое что посчитать могу.
Рядом была заброшенная земля. Узнала, что можно её взять в аренду под строительство (потом выкупила и, как оказалось, правильно сделала). Нашла проектное бюро и строительное ИП. И поставила деревянный небольшой ресторанчик.
А пока строила и занималась всеми согласованиями, по ночам и в любое свободное время - училась ресторанному делу. Ездила, смотрела, спрашивала. Книг, знаете, сколько накупила? Люблю бумажные... Оборудованием для кухни занимался профессионал, а потом сделала вывод: лучше бы тоже сама искала - много было сделано неправильно. Согласования и всякого рода административные вещи достались мне бесплатно: что-то на харизме, что-то на понимании и человеческом отношении, где-то везло... Иногда благодарила своей вкуснейшей копчёной форелькой))) Хотите, считайг это взяткой)))
И главный ответ на Ваш главный вопрос: шесть лет ежедневного очень тяжёлого труда и режим правильной экономии.
Всё получилось - да, через тернии и сложности, да, и ошибки были...
Но, поверьте: это реально. Ресторан у меня небольшой, но очень вкусный и очень красивый. Мы позиционируем себя как РЕСТОРАН ДОМАШНЕЙ ЕДЫ, то есть как дома - а это значит, мы кормим людей, как самых близких, как друзей и дорогих гостей.
Вот как-то так.
А то люди здесь пишут: сказка про Золушку, предполагают, что до этого времени я сидела на шее у мужа и всякое такое.
Даже то, что я похудела, ставится мне в вину, не разбираясь в подоплёке.
А ведь это - жизнь. Длиная и сложная.
И я хотела сказать своим постом, что в жизни возможно всё: и падения, и взлёты, и успехи, и поражения - главное: как ты с этим справляешься, и каким ты выходишь из беды: сломленным или, наоборот, окрепшим.
С удовольствием ответила на Ваши вопросы.
Надеюсь, разъяснила непонятки.
Ещё раз спасибо за отзывы.

1

Надежда, так она же написала, что через год пенсия ей пришла. Т. е. возраст 55-60 лет, не знаю, во сколько сейчас выходят на пенсию.

0

Sofia, да, я как то не обратила внимания на этот момент. Сейчас перечитала статью и создалось ощущение, что это собирательный образ нескольких женщин. Либо одна женщина, но в разные периоды жизни, т.к. нестыковки фактов. Бедная для ремонта дома, но богатая для открытия ресторана. Дети самостоятельные взрослые, но сыну оплачиваю второе высшее ( притом обеспеченный отец сына видимо не хочет оплачивать). Похудела на 40! Кг, но при этом есть силы для открытия ресторана и ведения его деятельности+ параллельной учёбы )
Да на открытии ресторана даже молодой и опытный работает 24/7! А тут неопытная "бабулька" с параллельным похудением и учебой, без опыта все провернула)

2

Sofia, какие ж вы тут грамотные и заботливые. Только мне кажется, в основном, все эти комментарии на мой пост от безделья. А самые важные мысли из моего текста прошли мимо.
Желаю Вам жизни без проблем!

0

Sofia, особенно хорошо про СПИД.

1
Герой реалити

+1

26.12.23, 00:07

Sofia, или инопланетяне)
От стресса такое может быть. И потом, где вы про 1 год прочитали? Может у неё 10 лет на это ушло...

0

ValRyb, что такое "от стресса"? У неё нервная анарексия? Так это очень опасное заболевание,к психиатру и диетолог пора. В том то и дело, что быстрое истощение - это признак какого-либо серьёзного заболевания.

0
0

Поддерживаю. Один вопрос, оказавшись без средств к существованию, где вы взяли деньги на открытие ресторана, покупку разрешений, персонал, аренду, отделку помещения и т.д.?

68
0

То есть вы сидели на шее у мужа, а потом бац и ресторан? Не верю, извините. Всё ваше благополучие было мнимо, всё держалось на мужике, уж извините.

34

Наталья, а что не так?)) Дымоход же есть от будущего камина, мангал поставила, пирожки нажарила и кормила местных дачников у себя в гостиной за 100 руб)

7
0

Сам посыл мне нравится, есть конечно вопросы, например, на дом денег нет, а на ресторан есть, это как?

19

Kettu, а он-то сам Аполлон?)

18

Выдра, ну судя по тексту на него хоть кто-то повёлся)) кроме того автор как я поняла не работала, то есть вообще.

даже с большим количеством детей (маленьких, а там уже взрослые) можно найти 20 мин в день на физру с Ютуба

мужа автора не оправдываю, но и 40 лишних кило тоже не кажутся мне интересным решением )

13
Герой реалити

24.12.23, 12:17

Kettu, ну почему же? Вон 17 лет назад у нее коптильня какая-то была.

В общем, я поняла, не мой просто автор. Эти псто мимо прохожу. Ок

6

Выдра, так он начальник, значит при деньгах. Аполлоном быть не нужно - любого возьмут.

11
0

Как сказка про золушку. А где деньги взяли на аренду, оборудование, утварь.... Я в 2020 развелся, квартиру продали, попилили пополам. На руках было 1.5 млн. Цены на квартиры в этот период поднялись в 2 раза, решил купить готовое кафе за 2100 т.р.. Так мне даже кредит в 600 тр не дали (прописки нет))))

18
0

Как-то странно ненавидеть бывшего мужа за то, что ушел. Какой бы поворот событий устроил автора- жил на две семьи, жил с нелюбимой женой? Вообще, строить свою жизнь приложениеи к другому человеку - порочная практика. И детям говорю тоже самое- должна быть профессия, должна быть работа. Тот же муж может если не уйти другой, но заболеть, и придется содержать мужа и детей самостоятельно. Человек без работы деградирует, к сожалению.

15
0

Автор Вы молодец! Хочу поразмышлять, с вашего позволения, буду краток)
Интересные моменты выделю - скинули 40 кг(!)... возвращение молодости... старилась бы дальше... Вы это написали, сами)
Как думаете, ушел бы муж, если бы эти изменения произошли раньше? Не думаете, что муж поэтому и ушел, что было скучно не интересно, ну и банальное мужчина любит глазами?
Я для себя решил, что не хочу видеть жену домохозяйку, мне это не интересно , мне интересней когда жена развивается вместе со мной, пусть даже в чем то своём. Это же прекрасно дополнять другу друга, а домохозяйку можно и за деньги нанять при желании, чтоб убралась и приготовила если хочется.
Рад за вас, вы вышли на другой уровень, возможно надо было делать это раньше, кто знает. Наверное эти строки больше даже написаны , для людей которые ещё могут что то изменить. Не ждите, меняйтесь!

14

Johnny, конечно, ведь когда женщина на пенсии скидывает 40 кг, она выглядит молодо и подтянуто, а не как морщинистый шарпей. Это в 30 лет я скидываю 5 кг и вся кожа обвисает, потому что надо до 60ти ждать.

6
0

Звучит не правдоподобно. Сказка. Без денег и ресторан. Может это был сон?

14
0

Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать "Открыла ресторан на пенсию 5300 руб" 👍👍
Только сегодня от "Аяз Шабутдинов продакшен", не пропустите! 😁

12

Алексей, с мужем очень приятно проводить время вместе, готовить ему вкусности, а как его нету, так свободное время спортом и хобби занимается. У меня так, с мужьями были общие интересы, но не все совпадало, поэтому часто выбирали просто кино дома смотреть и готовить, соответственно, в браке всегда вешу больше, чем "вхолостую".

10
0

Переломные моменты, как и кризисы - это огромные возможности! Желаю успеха и удачи!

7

Алексей, вообще женщина должна следить за собой не для удержания партнёра, а для себя самой. Ну приятно же быть красивой, а не бочкой на ножках. И тяга мужская всегда будет к такой женщине, как приложение, а не ее самоцель.
А вообще согласна с вами, сначала сами "забьем" на себя болт, а потом удивляемся, почему окружающие также на нас "забивают" и почему мы им неинтересны.
Ps: это я не про нарощенные ногти, ресницы, накаченные губы. Я про нормальную женскую красоту говорю, а не боевую раскраску))

5
0

Восхищает сила духа. Благополучия и Здоровья...

4

Елена, вы рассказ автора то прочитали? 🤷

4
0
Герой реалити

+1

26.12.23, 00:04

Очень много патетики и воды успех-успешной в конце. Аж не дочитала. Кажется что сейчас попросят книжку купить и в ряды амвей вступить на такой браваде..
А так - флаг вам в руки. В книжке не забудьте указать, откуда деньги на бизнес. Это придаст достоверности рассказу.

3

Сообщество