«Выберут машину, в которой нет сюрпризов»: 6 советов, как защититься от угона

Опыт читателей

22
«Выберут машину, в которой нет сюрпризов»: 6 советов, как защититься от угона
Аватар автора

Эдуард Солодин

записал советы

Страница автора

При желании угнать можно практически любой автомобиль.

Но есть способы помешать этому или минимизировать потери. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они защищают свои машины от угона. Собрали их советы другим автовладельцам.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка
Совет № 1

Спрятать в салоне трекер

Аватар автора

Филипп Кругликов

всегда в курсе, где его машина

Страница автора

Закинул в машину трекер Apple AirTag под коврик. Плюс охраняемый паркинг и штатная сигналка.

У меня недорогая машина, вряд ли ее будут сканировать спецприборами. Можно увидеть, где был последний сигнал, ну и AirTag пофигу, где находиться, чтобы подать сигнал.

Лейбл заголовка
Совет № 2

Установить секретную комбинацию кнопок для запуска двигателя

Аватар автора

Steven

бежит быстрее соседа

Страница автора

Оптимальная стратегия — как в анекдоте про медведя и бегуна: достаточно бежать быстрее соседа.

Ваша машина должна быть защищена лучше, чем такая же, стоящая по соседству. В дополнение к штатным противоугонкам добавить любую секретку. В большинстве случаев угонщики выберут такую же машину рядом, но в которой нет сюрпризов.

Конечно, этот подход не спасет, если нацелились именно на ваше авто. Поэтому не забывайте о страховке.

Лейбл заголовка
Совет № 3

Оформить каско от угона

Аватар автора

Сергей Панов

спокоен за свой автомобиль

Страница автора

По каско вы страхуете не автомобиль, а деньги, которые в него вложили. Каско предназначено для чего-то серьезного: угона, тотала или серьезной аварии. При маленьких повреждениях желательно каско не задействовать, а заплатить за ремонт самим или использовать ОСАГО.

Стоимость каско — один из важных моментов при выборе авто. Я отказался от покупки Тойоты Короллы в сторону Фольксвагена Джетты из-за этого. Я не покупал Хонды и Мазды: эти авто в рейтингах по угонам и для них дорогое каско.

Сейчас у меня свежий Тигуан. Каско с франшизой — обязательно. Сам доустановил в проверенном месте небольшой охранный комплекс для личного спокойствия.

Лейбл заголовка
Совет № 4

Сделать машину уникальной и узнаваемой

Аватар автора

Игорь

знает, как усложнить жизнь угонщикам

Страница автора

Нанести на каждое стекло лазерную гравировку номера кузова, двигателя или сделать индивидуальный принт на машину для узнаваемости. Как правило, угонщикам проще угнать другую машину и перебить номера, чем возиться со сменой стекол на всем авто или перекрашивать кузов.

Лейбл заголовка
Совет № 5

Комбинировать разные способы защиты

Аватар автора

Алексей Петров

дал несколько рекомендаций

Страница автора

Я рекомендую, во-первых, покупать малоугоняемую модель. Если вы купили Ленд Крузер, на всякий случай запаситесь деньгами на второй такой же, вдруг ваш кому приглянется :)

Во-вторых, разумно выбирать сигналку. Без фанатизма, но и не самую простую. Тут как сейф или дверь в квартиру: вскрыть можно все, но разумную стоимость двери считают в процентах от стоимости того, что за дверью.

В-третьих, добавьте механические устройства, желательно малозаметные. Угонщик может прийти с граббером, но без ломика и болгарки. Опять же, все можно сломать, но не факт, что он захочет возиться. К тому же, если разломать что-то в машине физически, ее труднее будет продать — только на запчасти.

Наконец, каско. При наших тарифах вам денег может быть жальче на страховку, чем на новую машину. Кому как, в общем. Если нервы дороже — страхуйте.

Еще говорят, что помогает аэрография и идиотский цвет автомобиля: угонщикам надо перекрашивать авто, проще засветиться на дороге и под камерами. А также легкая помятость машины — это приметы и снижение продажной цены. Ну а фуражка под стеклом — это просто шутка из девяностых :)

Лейбл заголовка
Совет № 6

Использовать профессиональный комплекс противоугонных мер

Аватар автора

Petr Sazinov

понимает, как предотвратить угон

Страница автора

Противоугонным может быть только комплекс мер, грамотно спроектированный с целью закрыть все известные уязвимости автомобиля. Стоимость такого решения может достигать 15% от цены автомобиля. Его не угонят ввиду нецелесообразности трудозатрат и связанных рисков. При попытке угона будут нанесены такие повреждения, что стоимость восстановительного ремонта перекроет все самые смелые ожидания.

Эдуард СолодинА вы или ваши знакомые сталкивались с угоном автомобиля?
  • АнтиконсьюмеристМой секрет прост - всю жизнь езжу на автомобилях старше 25 лет и дальше планирую поступать так же :) P.S. предвосхищая возгласы про старение, усталость, безопасность и т.п., да, я - идейный автонекрофил и в этих машинах меня всё устраивает. Ухаживаю я за ними в 100 раз внимательнее, чем почти любой владелец условной 3-5-летки, открывающий капот раз в полгода.14
  • Баба ЯгаЕздить на ведре, за которое надо еще приплатить, чтобы угнали.6
  • Филипп КругликовМама я в телевизоре2
  • Поющая в коровникеМой способ - не покупать свою машину, а ездить на каршеринге.1
  • Андрей ДавиденкоВ юности на мотоцикле провел зажигание через рычаг освещения — пока подфарник не включишь, байк не заведется. Удобно было оставлять мотоцикл возле ставка, пока купаешься. можно было даже ключи не прятать - быстро б не угнали9
  • user2436637Антиконсьюмерист, завидую вам, не каждый может позволить себе ездить на старом автомобиле, обслуживание такого обычно стоит неприлично дорого.7
  • user2436637С каско хороший совет, угоняют авто, и возвращают деньги, и сейчас уже на них такого не купить, или стоит дороже или уже просто нет.4
  • Stevenuser2436637, это все равно лучше, чем остаться совсем без денег, не правда ли?3
  • user2436637Steven, лучше, но не отменяет установку хорошей сигнализации.3
  • Антиконсьюмеристuser2436637, наоборот - запчасти на старые автомобили в несколько раз дешевле, чем на новые, так как очень большой выбор разных производителей.0
  • user2436637Филипп, так это про старые ведра, которые никто и не обслуживает даже это другое, в таких тоже есть плюс, почти при любом дтп не будешь долго мучаться.1
  • АнтиконсьюмеристФилипп, весело читать такие заблуждения про старые машины от людей, которые ими никогда не владели :) Ни фига они не будут ехать, когда всё сломалось. Наоборот - большинство из них до сих пор ездит только благодаря титаническим усилиям со стороны владельцев... А без отсутствия ухода они бы уже давно ушли в металлолом.1
  • Филипп КругликовАнтиконсьюмерист, владел ) тойота королла 1991 года0
  • MonikusСтраховка0
  • Alexander RusSteven, Совсем без денег можно остаться, если Каско платить)1
  • Андрей БелогубовА что про гараж или платную стоянку никто не написал? Это конечно не панацея как и всё советы, но...0
  • Руслан БегалиевВообще хороший вопрос: почему не угоняют каршеринги? Там же из защиты только GPS-трекер, разве нет? Поместить авто в экранированный гараж или грузовик и всё.1
  • АнтиконсьюмеристФилипп, видимо, Вам повезло с машиной и достался ухоженный экземпляр. Это редко бывает, в основном машины этого возраста настолько укатаны и выжаты, что после покупки в них приходится вложить ещё одну их стоимость, а иногда и больше))1
  • Филипп КругликовАнтиконсьюмерист, нет, машина была живым трупом, настоящая некрофилия. Под ногами водителя была дырка которую закрывал только коврик и ковролин, в ней не работало ничего кроме фар, коробки и двигателя и ничего - ехало. Крашена была миллион раз, как и бита - то есть краски почти не было, только «штукатурка» )) Вложился в новый аккум, новые коврики и новые шины(200$). Даже техосмотр не делал, зачем? Все равно она бы его не прошла. Купил за 1000$, за эти же деньги и продал. Самое смешное что после меня она ещё 5(!!!) лет работала в доставке1
  • АнтиконсьюмеристФилипп, а, ну я бы назвал это не "ехало", а "передвигалось"))1
  • РоманЕздить на машинах, которые ни один психически здоровый вор даже не подумает угнать. Chevy Suburban с покрашенной в неродной цвет рамой, лифтом подвески, 35-ми колёсами, кастомной оптикой и двухцветным кузовом я даже не всегда закрываю. Сигналки нет, только пульт на ЦЗ для удобства открывания. За последние 10 лет в РФ был угнан 1 (один) Suburban, через несколько дней вернувшийся владельцу. Jeep Wrangler на колёсах 37", в кислотной расцветке и с кучей допов тоже вряд ли заинтересует угонщиков. И т.д.0

Сообщество