Бесят водители, которые не соблюдают правила дорожного движения

Бесят водители, которые не соблюдают правила дорожного движения

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Невероятно бесят безрассудные пешеходы, но еще больший гнев вызывают водители, которые пренебрегают основными правилами дорожного движения.

Своим пренебрежением они не только доставляют огромные неудобства, но и подвергают свою собственную и чью-либо еще жизнь опасности. Зачем пытаться проскочить на красный сигнал светофора на огромной скорости? Зачем гонять по проспектам, выжимая последние лошадиные силы из машины? На кой черт пытаться заехать в узкий переулок?

Однажды гуляли с мужем по ночному Лиговскому проспекту — и внезапно мимо нас на огромной скорости пролетел автомобиль.

Если бы водитель сделал хоть одно неверное движение…

В тот момент мне сразу вспомнился случай на Невском проспекте, когда водитель не справился с управлением и выехал на тротуар, — погибли люди! И таких историй великое множество.

После случая на Лиговском я стараюсь ходить только там, где есть ограждения. Когда стою на светофоре, прячусь за столбы. А улицу перехожу, только убедившись, что всякое движение прекратилось.


Редакция
Тоже страдаете из-за неосторожных водителей? Делитесь историями:

Пока еще только учусь водить, тем больше меня изумляют остальные водители. На их месте я бы сторонилась учебной машины хотя бы в целях собственной безопасности. Но нет! Любители упереться в жопу и сигналить, особенно на подъемах. Камон, если я сейчас откачусь назад - тебе вряд ли понравится. Или просто сигналить на узкой дороге, когда впереди вереница машин - предполагается, что я должна, наверное, в небо улететь. Ну это ещё не говорю об остальных бесстрашных и бессмертных подрезальщиках, шашечниках, не умеющих включать поворотники и не знающих пдд.
Поможет только изменение инфраструктуры, отсутствие коррупции и общественное порицание.

83

безобразная, сдавала экзамен по вождению в городе на учебной машине - так рядом со мной какой-то псих на большой скорости почти задел машину резко повернул в неположенном месте и укатил. При том, что рядом со мной был инспектор ГИБДД, принимающий экзамен...

14

Друзья , вот здесь речь о нехороших водителях. Хочу заметить что это люди . И их поведение на дороге это просто отражение состояния всего общества . Сейчас из каждого утюга звучит что надо быть таким " крутым" и весь мир прогнётся перед ним.

0

Иногда говорят про закон кармы, но на самом деле это просто самоутешение. Практика показывает, что плохие люди часто живут в своё удовольствие до конца жизни, а хорошие страдают и умирают раньше времени. Однако как раз на дороге этот закон статистически работает, только, к сожалению, ценой жизни других людей. Если водитель «крутой», любит «шашечки» и лихие обгоны по встречке, не прочь «прохватить» по обочине и «притопить» ночью на всю катушку, обожает сигналить и моргать, с удовольствием катается под мухой или под наркотой, потому что так «круче», а всех остальных считает трусливыми лохами и неудачниками, которым в жизни не заработать на ТАКУЮ машину, как у него, и которые просто боятся лишний раз нажать на газ... значит, вероятность убиться самому и убить кого-то ещё для него резко возрастает, а на горизонте пары десятков лет становится близка к 100%. И в принципе нам его не жалко, но ведь он других людей убьёт. Катались бы вокруг него только КАМАЗы и стояли бы столбы бетонные, ну ещё бы ладно. А то как Ефремова, его может подушки спасут (далеко не всегда), а невиновного человека нет. Казалось бы, езда по любому крупному городу должна учить смирению, как ты ни старайся, быстрее других не приедешь, если до мигалки не дослужился, но нет, некоторых она только заводит на дурь.

42

Алексей, отношу себя к агрессивным тошнотам на авто, соблюдаю скоростной режим и ПДД и регулярно оттормаживаюсь перед всякими геликами, поршами и бехами )

водители сиих смотрят на меня каждый раз недоуменно

7

Тоже страдаю от гонщиков. Неотвратимость наказания и большие штрафы - этого не хватает. Штрафы слишком мягкие, например, за 250 рублей можно прокатиться с ветерком по городу со скоростью 100 км/ч. По сути, данный штраф - это индульгенция. Ну и нештрафуемое превышение на 20 км/ч - зло.

26
Герой Т—Ж

Александр, да, штрафы очень смешные, их необходимо поднимать раз в 10, а также убирать порог прощения в 20 км.

9
Герой Т—Ж

Шевалье, в первый раз 5к, во второй 25к, в третий - лишение прав. Порог прощения в городе 5км/ч. Тогда может и уменьшится количество смертей на дорогах

10

Wegeograph, это уменьшит количество таких людей, но приведёт к неравноправию. Кто зарабатывает миллионы, будет ездить как хочет и платить штрафы. Нужно лишать. А кто лишены и ездят, повторно на лет 5

1

Шевалье, а ещё убрать предупреждения перед камерами, иначе какой в камерах смысл

0

Александр, смысл как раз в предупреждениях о наличии камер. При этом саму камеру можно уже не ставить.
Ведь задача чтобы водитель сбросил скорость. А у вас - чтобы собрать денег=)
Иначе получится что все едут и смотрят на спидометры, вместо дороги

5

KIZ, нужно сделать так, чтобы нарушитель не знал где и кто его снимет...пусть даже 20 раз за одно нарушение. В идеале должно быть та: "Нарушитель только подумал о том, чтобы нарушить, а у него, на уровне рефлексов, уже диарея и паника началась"

0

Сергей, откуда у вас столько ненависти? Москва так влияет? Правда, подумайте, что стоит за такой мстительностью и требовательностью ко всем вокруг (кроме себя?) То что вы провоцируете аварийность и неуверенно водите мы уже в курсе. Ни разу в жизни не ошибались? За первую ошибку сразу в ссылку? Про целесообразность и соразмерность наказания что-нибудь слышали?

0

Александр, достаточно просто неотвратимости

Заколебут даже штрафы по 250 за превышение, если они будут приходить за каждый км пробега

1

Ivan, ну наберете вы 100 штрафов, ну буду раз в 2 недели заходить оплачивать 1 кнопкой на госуслугах, вообще не чувствительно. Да и 100 штрафов по 250, условно за месяц — всего 25 тысяч. Вы думаете это остановит условного Васю на гелике за 9 лямов или Петю на трешке за 5?

Опыт показывает, что в Москве 90% авто-быдла сидит за рулем далеко не эконом класса.

Реально же ударит по таким товарищам соразмерный подход:
- Штраф в % от дохода/стоимости авто и с повышающим коэффициентом по кол-ву штрафов за год/уровню дохода. И не 0.05%, а 20+ от дохода и 5-10 от стоимости авто.
- Не оплатил за месяц — платишь х2. Не оплатил за еще один месяц:
- Камеры не просто висят и фоткают, а передают на ближайший пост ДПС инфу о машине. Машину на штрафстоянку, ценник за эвакуацию умножить раз в 5 и нормально.
- Можно подумать над каким-то периодом после выдачи прав со скидкой, потому что в той же Москве порой и с опытом можешь заехать не туда.
- Строгость наказания должна быть пропорциональна нарушению и опасности, которое оно создает. Вот в Москве штраф за парковку сейчас 5000, не оплатил — улетает очень быстро в суд, рассматривается за 10 минут и еще 5000 сверху. И можно заметить, что действительно машин стало меньше. Но парковка парковкой, но штраф за скорость, который меньше парковки в десятки раз -- это смешно.
- Индивидуальный подход, который учитывает поведение на дороге в целом: если человек впервые за год нарушил правило, при этом ездит не первый месяц, получает не больше 2-3 штрафов в год — скидка или вообще едь с миром и веди в следующий раз себя хорошо.

Понимаете мою логику? Человек должен осознать, что за нарушение он будет страдать. И страдать будет любой: и Петя с Солярисом в кредите, и Вася на Гелике. Притом страдать они будут одинаково, так как каждый из них лишится ощутимой для конкретно него суммы.

При этом важно не просто заставлять страдать всех, всегда и за все, а подходить к этому адекватно, учитывать, что любой может попасть в ситуацию, когда правило нарушается, а значит надо смотреть не только на сам факт нарушения, но и на человека, на его отношение к безопасности на дороге (кол-ву штрафов, их оплате по сути) и т.д. И вот тогда заживем, возможно :)

А пока штрафы равны цене бургера в Макдональдсе, отношение к ним будет примерно соответствующее. Не тот у нас менталитет пока еще, чтобы не делать что-то не потому, что за это накажут, а потому что это неправильно.

24
Герой Т—Ж

>Не тот у нас менталитет пока еще
Zarad, да это не менталитет. Просто у нас слишком лояльно все. В Англии драконовские законы за нарушения, и все паяньки, хотя признаются за кружечкой пива, что были бы не прочь погонять, но штрафы дикие держат

0

Шевалье, дикая аварийность именно в Британии, личный опыт. Все очень медленные и при этом опасные, куча камер а толку нет - почти Россия. Когда побывал там понял откуда все инициативы российской власти=)

А теперь мысленно переплываем Ла-Манш, несколько часов и мы несемся по автобану 250+. Все вокруг быстрые, но чётко предсказуемые и безопасные. Вы в Германии =) Будете долго искать камеры, особенно за городом (они есть, но безумно редки)

1
Отредактировано

Шевалье, ну автор поста видимо говорил лично про себя)

0
Отредактировано

Zarad, не соглашусь

имел общение с русским, переехавшим в финку, который был готов платить штрафы, лишь бы гонять. да да, тем самым на гелике )

говорит - менты заколебали каждый километр останавливать и выписывать штраф с нотациями по полчаса. вроде финансово был готов, но морально - получается ехать медленнее, чем если по правилам.

недели хватило, чтобы человек стал соблюдать скоростной режим.

0

Ivan, ещё была неотвратимая система их взимания, а то знаю лично граждан с сотнями штрафов. Служба судебных приставов бездельничает.

5

psysteel, счетов в банках они тоже не имеют и официально безработные? Налоговая к ним уже выехала

0

psysteel, ну вообще в этом году сам оказался в роли человека, с которого взыскивают - скажу вам, нормально приставы работают, оперативно )

0

Ivan, нужно вернуть бальную систему.

0

Александр, Система заточена под законопослушных. Эдвард Бил имел кучу штрафов - неоплаченных и ничего - его никто не ловил.

0

Александр, нужна шкала накопленных баллов, или как там это называется. Один штраф, нарушение - получил один или несколько баллов в зависимости от серьезности нарушения. Набрал сколько-то баллов - лишение прав.

0

Александр, считаю что это не совсем правильно. Это просто приведёт к тому, что у кого есть деньги, будет нарушать и платить за это. Нужно за жёсткие и повторные нарушения правил лишать прав. Пусть будет от месяца и больше. И считаю что было бы более действенным, если в потоке ездили представители гибдд на авто с камерами в круг. И ловили нарушителей. Достаточно проехаться 10 минут по городу, кругом проезды на красный, развороты через сплошную, перестроения без поворотников. И через какое то время, люди бы знали, что в потоке может ехать такая машина. Возможно нарушений стало бы меньше. А сейчас, к сожалению, в Казани представителей гибдд видно только когда едет высокопоставленный чиновник. Они занимаются в основном сопровождением и стоят на каждом перекрёстке перекрывая движение.

0

бесят пешеходы, перебегающие дорогу не по зебре

а ОСОБЕННО бесят велосипедисты, которые ленятся слезать с велосипеда на пешеходном переходе. регулярно встречаю таких товарищей на Петроградке - пару раз меня с детьми чуть не сбили во время перехода улицы.

19

Ivan, и ещё те, которые ездят по тротуару. Особенно этим грешат жёлтые курьеры...

4

Irina, Сегодня жёлтый вело курьер влепился в моего двухлетнего ребенка на самокате

2

Скажу только, что ограждения не спасут

18
Герой Т—Ж 🏆

Рафаэль, не только не спасут, но и превратятся в разлетающиеся во все стороны поражающие элементы.

27
Герой Т—Ж

вчера ехал на велосипеде далеко за городом, и когда меня обгоняли на пустой дороге впритирочку, мысленно возводил биореакторы по всей области.
Ну это лирика. А в целом я не понимаю, чем руководствуются большинство приматов за рулем? Почему все повально нарушают правила? Ведь они написаны кровью. Почему не пристегиваются, ведь это в первую очередь их безопасность. Очень грустно, большинство абсолютно дебильно, достаточно совершить ошибку и выйти из дома и увидеть это вживую.

9

Шевалье, Надеюсь с мигающими огнями и в жилете? Иначе вас просто не видно. А так и 60км/ч, для того чтобы сыграть в ящик хватит.

4
Герой Т—Ж

Именно эти дебильные ограждения и создают для водителей иллюзию безопасности движения на высокой скорости, провоцируя ехать 80 (а это нарушение, но все об этом забыли). А в случае чего разлетаются, как шрапнель и поражают всё на большом радиусе. Зато кто-то зарабатывает на производстве этого мусора

8
Герой Т—Ж

Пока у нас улицы позволяют быть неосторожными - ничего не изменится.

3

Какой смысл драконовских штрафах если нет неотвратимости наказания?

3

В ночь с 26 на 27 мая 2012 года я попал в дорожно-транспортное происшествие. ГИБДД Камчатского края, не проведя необходимых проверочных мероприятий, утром указанного дня назначило меня виновным в ДТП. Через 5 месяцев, не выполнив ни одно из 8 проверочных мероприятий, указанных в ходатайстве моего адвоката, ГИБДД края направило материалы в отношении меня в суд. Суд, опять же, не принимая никаких мер к выяснению обстоятельств ДТП, своим решение подтвердил вывод ГИБДД.

Последующие разбирательства в судах апелляционной и надзорной инстанций решение суда первой инстанции оставили без изменений. Хотя нанятые мной адвокаты документально подтвердили, что водитель врезавшейся в меня автомашины в момент совершения ДТП был в состоянии алкогольного опьянения, и уже был лишен права управлять автомобилем по этой же причине. Двигался со скоростью более 100 км/час (при положенных 60 км/ч), с места происшествия скрылся, необходимых действий об оказании мне медицинской помощи (я был в бессознательном сопорозном состоянии 30 часов на аппарате ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких), получил тяжёлую черепно-мозговую травму — ушиб головного мозга, искривление шейного отдела позвоночника, снижение зрения на левый глаз, скрытое косоглазие, грыжу позвоночника и потерял память). Такая травма головы навсегда изменила мою прежнюю жизнь.

В карте вызова скорой помощи зафиксированы признания моего обидчика, что он пил водку. Он не стал говорить, что был за рулём своего авто, т. к. думал, что я погиб, и заявил, будто был пассажиром. После того, как узнал, что я выжил, он сознался полиции в управлении автомобилем и начал «качать» права. К сожалению, судьи и сотрудники силовых структур не приняли во внимание указанные обстоятельства, показания свидетелей и подтверждающие их документы. Верховный Суд России, которому сообщалось о совместном проживании двух судей, рассматривавших моё административное дело в разных инстанциях, также принял сторону пьяного водителя и полицейских, проводивших «расследование» обстоятельств ДТП.

Доказательства уголовных и коррупционных преступлений государства укрывающего пьяного лишённика и крышующих его чиновников я опубликовал в своей книге и получил слова сочувствия от Председателя СКР, Бастрыкина А.И.

3

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю