Как сделать чарджбэк для онлайн-покупок в «Леруа Мерлен»?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Два дня назад осенило меня сделать покупку онлайн в Леруа с доставкой в Яндекс Маркет.

Прошло уже 2 дня с даты доставки, а товара до сих пор нет (как и смс о готовности заказа).

Ответ на проблему у Леруа такой — мы передали товар Яндекс, они Вам не довезли. Пока не привезут обратно товар, деньги за покупку Вам не вернём.

Ответ Яндекс — Вы покупку делали в Леруа, они и должны Вам сказать где находится ваш заказ.

Итог — ни денег, ни заказа я так и не получила.

Теперь остаётся надежда на чарджбэк банка (Т⁠-⁠Банк). Сделает ли банк в этом случае чарджбэк? И сколько придется ждать?

  • GoodmanВам определенно нужно обратиться в поддержку Тинькофф и приложить скриншоты всех переписок с Яндексом и Леруа. Правила чарджбека устанавливаются платежной системы (в данном случае, предполагаю, что это был МИР). Факт того, что у вас уже на руках есть отказ в возврате (на крайне сомнительных основаниях) - уже есть полдела. Дальше все инициирует банк.4
  • JasmineGoodman, спасибо большое за совет. По факту дело закончилось следующим образом. После моих настойчивых писем и претензий Леруа всё-таки вернул деньги ( правда спустя 10 дней с даты оформления заказа). А в банке с начала назначили одну дату для рассмотрения заявки на чарджбэк, а потом и вовсе перенесли на конец августа:) В общем, хорошо всё ,что хорошо кончается)1
  • GoodmanJasmine, отлично, спасибо, что поделились завершением истории :) Для банка сложно определить дату завершения процесса чарджбека, потому что в нем слишком много участников (платежнася система, банк-эквайер, который обслуживал покупку на стороне магазина..) - все эти ребята отвечают далеко не всегда быстро и в разные сроки. Но такой процесс всегда приходит к завершению.0