Что делать с конфликтным начальством?

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ольга Алексеева

Страница автора

У меня новая начальница. Знаю её давно, всегда считала, что она нормальная женщина. Но тут она открылась с новой, пренеприятной стороны. Самодурствует, ставит нереальные сроки, газлайтит (сначала ставит один срок, потом говорит, что такого не было и все должно быть сделано раньше).

У меня разное начальство бывало, но со всеми удавалось находить общий язык. А тут — как на вулкане. День нормально живём, день с ума сходит сама и сводит нас. Как с этим бороться? Или как мириться? В остальном все устраивает, коллектив хороший, условия хорошие. Но все чаще думаю о смене места работы…

  • AndrewПо срокам всё просто: они должны фиксироваться либо в системе, которая не допускает правок (электронная почта), либо в системе, которая позволяет показать всю историю изменений (таск-трекеры). Тогда можно будет показать те, на которые вы подписались. Можете попробовать поговорить начальницей по душам. Если она не со зла, а просто некомпетентна, как руководитель (и не понимает этого), то спокойное взвешенное объяснение ситуации может помочь. А может и не помочь. Тогда придётся искать другую работу. Или хотя бы попробовать перейти в другое подразделение компании (если компания это практикует, и в том подразделении начальник более адекватный).4
  • Ольга АлексееваAndrew, кажется здесь тот случай, когда не помочь ничем. Согласна. По срокам мое упущение, она сделала таблицу с нереальными сроками, устно при свидетелях, сроки мы сдвинули на более реальные. Но в таблице не поправили. Она потом сказала, что не было такого) и смешно, и грустно2
  • БолтоукладчикОльга, Плюсую переход на почту. Причём если этот переход нормально подать, типа "Да-да, хорошо, я всё сделаю, только продублируйте мне пожалуйста запрос и сроки на почту, чтобы я не забыла и оно было у меня на контроле", то это не будет звучать пассивно-агрессивно. Включаем дурочку, делаем вид что переход на почту нам нужен для лучшего самоконтроля - разве может руководитель отказать нам, когда мы стараемся более ответственно подходить к работе? Да, больного руководителя это не вылечит, но при любой попытке переобуться на ходу, можно сразу ткнуть его в почту, причём всё так же включая дурочку - "Ой, ну да, возможно я не услышала что вы говорили что-то про изменения в дедлайнах, я ориентировалась на ваше последнее письмо, в котором они установлены на такой-то дате. Пожалуйста при изменениях не забывайте дублировать их на почту, чтобы я держала их в уме! У меня же столько задач, я не могу держать их все в уме! Записная книжка? Но ведь я могу плохо вас услышать или неправильно понять. Чтобы избежать недопонимания, гораздо лучше если вы напишете мне на почту, и тогда я это отмечу и поставлю на контроль"5
  • Ольга АлексееваБолтоукладчик, чувствуется опыт в ваших словах)))1