104K

Сообщество Т⁠—⁠Ж: как написать текст, который будет опубликован

Аватар автора

Полиция Т—Ж

следит за порядком

Страница автора

Вы можете опубликовать свой текст в Сообществе Т⁠—⁠Ж.

Сообщество — это почти 1 000 000 пользователей. Это авторы, герои и комментаторы журнала. Каждый день они оставляют сотни комментариев, поднимают важные темы для обсуждений, делятся финансовыми провалами, рассказывают о том, что их бесит, и пишут тексты о своих отношениях с деньгами — серьезные и не очень.

Все, что присылают читатели Т⁠—⁠Ж, публикуется в ленте Сообщества. Лучшие истории отправляются на доработку к редакции и попадают на главную страницу журнала.

В Сообществе действует премодерация. Прежде чем текст попадет в ленту, его внимательно изучит модератор. В этом документе мы расскажем, на что будем обращать внимание, принимая решение о публикации текста. Например, несколько признаков, по которым материал точно не попадет в Сообщество.

Признак № 1

Материал не уникален

Мы допускаем к публикации только уникальные на момент модерации тексты. Если вы уже опубликовали свой материал в другом издании, мы будем вынуждены его отклонить. Та же участь постигнет тех, кто копирует чужие работы и выдает их за свои, переводит статьи зарубежных авторов или использует для создания текстов нейросети.

Признак № 2

Текст на политическую тему

Т⁠—⁠Ж — журнал про деньги и жизнь. Мы не поощряем политические дискуссии в Сообществе, поэтому оставляем за собой право отклонять тексты на подобные темы. Тем более мы не принимаем материалы, в которых содержится информация, нарушающая законодательство РФ: призывы к насилию, разжигание межнациональной розни, возбуждение ненависти по отношению к человеку или группе лиц, реклама онлайн-казино и прочее.

Признак № 3

В тексте содержится реклама

Сообщество — место для личного и профессионального опыта, а не рекламного спама. Иногда упоминание брендов позволяют лучше раскрыть тему или дополняет образ самого автора поста — например, в дневниках трат или историях о худших покупках. Но мы не поощряем прямую и нативную рекламу в материалах, а также не принимаем к публикации посты представителей брендов.

Если ваш материал написан по всем канонам рекламных объявлений, в профиле упоминается название компании, а в качестве юзерпика красуется ее логотип — нам точно не по пути.

То же самое касается текстов, написанных PR-специалистами: пресс-релизы, интервью с основателями компаний, которые взяли их подчиненные, материалы о брендах, написанные их сотрудниками, к публикации не допускаются.

Признак № 4

В тексте содержится дезинформация

Материалы, которые содержат недостоверную информацию и вводят читателя в заблуждение, не принимаются. Например, новость о чудодейственном лекарстве от всех болезней или статья о преимуществах торговли на форексе точно будут отклонены.

Признак № 5

Текст написан небрежно

Просим не забывать о качестве текста: это повышает шансы на публикацию. Соблюдайте правила орфографии, следите за знаками препинания, не злоупотребляйте эмодзи, капслоком и ненормативной лексикой. Это также касается иллюстраций: чтобы читателям было приятнее читать ваш пост, обращайте внимание на качество загружаемых вами фотографий, скриншотов и прочих сопроводительных изображений. Черновики, наброски статей и неразборчивые материалы не попадут на страницы Сообщества.

Признак № 6

Профиль автора заблокирован

Мы оставляем за собой право отклонять тексты, написанные пользователями, которые находятся в бане за серьезное правонарушение. Если вы не согласны с решением модератора по поводу блокировки, напишите в поддержку: journal@tinkoff.ru.

Советы, как написать текст, который будет опубликован в Сообществе

Выберите тему, которая вам действительно интересна. Лучшие истории появляются, когда герой искренне хочет поделиться своим личным или профессиональным опытом. Не забывайте о здравом смысле: финансовые гороскопы, описание ритуалов для привлечения денег и прочие материалы с нотками эзотерики не принимаются к публикации. Еще мы с настороженностью относимся к материалам о марафонах личностного роста, коучинге и других практиках популярной психологии.

При этом мы оставляем за собой право отклонять тексты на профильные и особо чувствительные финансовые темы. Тексты на такие темы выходят в журнале только после серьезной проработки с редактором и сопровождаются дисклеймерами и/или комментариями экспертов.

Кроме того, мы не принимаем истории, которые посвящены продуктам банка. Если при работе с сервисом у вас возникла проблема, пожалуйста, напишите в поддержку: journal@tinkoff.ru. Там вам помогут.

Мы также не принимаем тексты, написанные в формате жалобы на другие компании. Если у вас возникли проблемы со сторонней организацией, пожалуйста, обращайтесь для решения вопроса к ее сотрудникам. Сообщество — не место для сведения счетов.

Старайтесь сделать текст максимально простым и понятным. Представьте, что пишете его для мамы или друга. Если им будет все понятно, то и остальным тоже.

Не забывайте о логике и структуре. Разбейте текст по смыслу на несколько глав и не стесняйтесь начинать новую мысль с отдельного абзаца. Так будет проще и вам, и читателям.

Придумайте заголовок, который точно передает суть написанного. Если материал приглянется редакции, будьте готовы к тому, что мы можем поменять заголовок на тот, что будет соответствовать стандартам редакции. Но не переживайте, сделаем все круто.

Для вдохновения посмотрите, как сделать заголовок в стиле Т⁠—⁠Ж.

Надо докрутитьХороший заголовок
Вся правда о поборах в детском садуКак справиться с поборами в детском саду
Как открыть глэмпинг в Карелии за два миллиона рублей и запустить франшизуСколько стоит открыть глэмпинг в Карелии
Я переехала учиться в Турцию и разрушила все свои стереотипы об учебе за границейКак бесплатно получить высшее образование в Турции
Чем живет Омск?Стоит ли переезжать в Омск
Я экономлю на всем и живу припеваючи, вот как я это делаю10 способов сэкономить деньги и сохранить качество жизни
Пленочная фотография: роман длиною в жизньСколько стоит заниматься пленочной фотографией
Как мы с друзьями хотели открыть кофейню в спальном районе, но передумалиПочему не стоит открывать кофейню в спальном районе

Надо докрутитьХороший заголовок
Вся правда о поборах в детском садуКак справиться с поборами в детском саду
Как открыть глэмпинг в Карелии за два миллиона рублей и запустить франшизуСколько стоит открыть глэмпинг в Карелии
Я переехала учиться в Турцию и разрушила все свои стереотипы об учебе за границейКак бесплатно получить высшее образование в Турции
Чем живет Омск?Стоит ли переезжать в Омск
Я экономлю на всем и живу припеваючи, вот как я это делаю10 способов сэкономить деньги и сохранить качество жизни
Пленочная фотография: роман длиною в жизньСколько стоит заниматься пленочной фотографией
Как мы с друзьями хотели открыть кофейню в спальном районе, но передумалиПочему не стоит открывать кофейню в спальном районе

Загрузите необходимые изображения. Так материал заиграет новыми красками. Сканы документов, заявления или просто фотографии — все, что пригодится, чтобы раскрыть тему, которую вы выбрали. И не забудьте придумать к ним подписи. Иллюстрации можете добавить прямо в форму или загрузить в любое файлохранилище и прикрепить ссылку.

Мы принимаем к публикации изображения, которые соответствуют техническим требованиям:

  • вес не менее 5 МБ;
  • без засвеченных элементов;
  • без логотипов, вотермарок, рамок или подобных деталей.

Чтобы ваш материал привлек больше внимание читателей, выбирайте для отправки качественные фотографии и скриншоты. Так ваш пост точно порадует наше Сообщество.

Только взгляните!

Сформулируйте выводы или подведите итоги. Так вы поймете, что рассказали обо всем, что хотели, и выделите свою главную мысль для читателей.

Так наши читатели делают выводы и подводят итоги.

Правила будут дополняться и обновляться. Все это необходимо, чтобы регулировать пользовательский контент на сайте. Надеемся, правила помогут сделать Сообщество комфортной площадкой для обмена опытом.

Вот что еще мы писали по этой теме