Как получить компенсацию разницы в цене товара с учетом условий первоначальной покупки?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я приобрел электрическую мультиварку на маркетплейсе за 12,349 рублей. В рамках гарантийного срока был выявлен дефект, который подтвердил сервисный центр. Основываясь на минимальной цене с маркетплейса, где ранее была совершена покупка и где аналогичный товар сейчас стоит 15,599 рублей, мною было составлено заявление на возмещение разницы стоимости товара и направлено продавцу.
Однако продавец нашел сторонний онлайн магазин не представленный на маркетплейсе, где цена ниже, и в одностороннем порядке решил, что это является рыночной ценой. На основании этого он выплатил частичную компенсацию в размере 13,249 рублей, что на 900 рублей больше изначальной стоимости покупки, но значительно меньше текущей цены на маркетплейсе.
После этого я скорректировал свое заявление, указав важные для меня преимущества маркетплейса, такие как:
- Разнообразие способов оплаты, включая бонусные баллы.
- Быстрая и бесплатная доставка, пункт выдачи у дома.
- Дополнительные гарантии, включая защиту от недобросовестных продавцов.
- Удобная система отзывов и рейтингов.
Продавец ссылается на ст. 24 п. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», утверждая, что закон не требует учитывать изначальные условия покупки. Однако условия покупки в этом магазине отличаются от маркетплейса.
Возможно ли убедительно обосновать требование в компенсации по цене товара на маркетплейсе, учитывая заявленные преимущества и условия покупки?