![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/hate-01.ph4pfgjsdmlh.png)
Бесит, когда курьер не приезжает в назначенное время
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Бесит, когда ставят в безвыходное положение. В основном истории, связанные с затягиванием сроков какого-либо процесса.
Например: заказала диван. Постоплата, доставку назначили на такую-то дату. Практически сразу после этой даты уезжаю в командировку.
Диван едет с центрального склада, расположенного в другом городе, поэтому накануне дня доставки утром мне звонят для подтверждения заказа — точно ли я не передумала, можно ли загружать диван в машину. Подтверждаю.
Вечером гуляю по магазину, предвкушая завтрашнюю обновку. Звонок — доставка переносится на следующую неделю (когда меня не будет в городе). Почему? Что случилось?
Оказывается, при погрузке дивана обнаружили порез на обивке и по регламенту должны были позвонить мне, но не позвонили. Диван просто не загрузили, машина уехала с другим товаром.
Спрашиваю, почему не позвонили, может меня устроил бы порез (спокойно отношусь к таким недостаткам, и были еще факторы, отношения к истории не имеющие, диван я бы приняла в любом случае).
Если бы логист отправил мне фото дивана, 99% что я сказала бы его грузить. Но нет, человеческий фактор, не позвонили.
И вот я стою перед выбором:
- отменить заказ совсем и купить диван у других (но я хочу именно этот),
- ждать, возможно, больше недели, пока другой магазин организует доставку, или диван будет стоить других денег,
- срывать друзей с их дел, чтобы они приняли доставку через неделю..
Вариантов много, за неудобства хочется какого-то возмещения. В ответ мне предлагают бесплатный подъем до квартиры (который по условиям акции и так бесплатный).
Сторговываемся до бесплатной доставки, за которую потом в итоге друзья, не вникая и не разобравшись, все равно отдают деньги. Чувство бессилия от ситуации преследует еще какое-то время.
Отправляю в другой город габаритный предмет. Вызываю доставку. Компания известная, крупная, часто ей пользуюсь, время забора груза можно настроить.
Настраиваю на 10 утра, тк в 18 часов у меня билет на поезд и я уезжаю. Получаю сообщения о том, что за час до забора курьер со мной свяжется.
Утром просыпаюсь в 11, на телефоне ни гудка. Начинаю звонить выяснять — ответ оператора "курьер до вас не дозвонился, заказ отменил, можем перенести на завтра или любой другой день".
После словесной перепалки мне высылают телефон курьера. Связываюсь с ним, он прямым текстом сообщает мне, что сегодня воскресенье, он находится на противоположном от меня конце города, других заказов нет и ради меня никуда он не поедет. Никуда он, конечно, не дозванивался.
Служба контроля качества сочувствует мне и обещает покарать всех виноватых, но забор груза может организовать только завтра, увы.
Приходится срочно искать частников, хотя в это время я должна была собирать вещи и гулять по магазинам в поисках вкусняшек в дорогу.
Любые ремонтные истории. Когда исполнитель сам назначает тебе срок, подтверждает его, ты отпрашиваешься с работы или даже специально берешь ради этого отпуск, а потом в день доставки звонок "мы не успели, переносим на Х дней".
Вот так просто, они не успели. Ну подумаешь. Месяц ждешь и еще недельку подождешь.
Какие-то плюшки, возмещения, скидки? А за что, вот товар, он качественный, ну подумаешь опоздали. Пристрелить хочется.
Стараюсь обращаться к компаниям, зарекомендовавшим себя втч личным опытом, но, как видно по истории, не всегда это спасает.