Бесит, когда курьер не приезжает в назначенное время
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Бесит, когда ставят в безвыходное положение. В основном это истории, связанные с затягиванием сроков какого-либо процесса.
Заказала диван. Постоплата, доставку назначили на определенный день. Практически сразу после этой даты уезжаю в командировку.
Диван едет с центрального склада, расположенного в другом городе, поэтому накануне дня доставки мне позвонили для подтверждения заказа — точно ли я не передумала, можно ли загружать диван в машину. Подтверждаю.
Вечером гуляла по магазину, предвкушая завтрашнюю обновку. Звонок — доставка переносится на следующую неделю, когда меня не будет в городе. Почему? Что случилось?
Оказывается, при погрузке дивана обнаружили порез на обивке и по регламенту должны были позвонить мне, но не позвонили.
Диван просто не загрузили, машина уехала с другим товаром.
Спрашивала, почему не позвонили, может, меня устроил бы порез — я спокойно отношусь к таким недостаткам, диван я бы приняла в любом случае. Если бы логист отправил мне фото, 99%, что я сказала бы его грузить. Но нет, человеческий фактор, не позвонили.
И вот я оказалась перед выбором:
- Отменить заказ совсем и купить диван у других, но я хочу именно этот.
- Ждать, возможно, больше недели, пока другой магазин организует доставку, или диван будет стоить других денег.
- Срывать друзей с их дел, чтобы они приняли доставку вместо меня.
Вариантов много, за неудобства хочется какого-то возмещения. В ответ мне предложили бесплатный подъем до квартиры, который по условиям акции и так бесплатный.
Сторговались до бесплатной доставки, за которую потом в итоге друзья, не вникая и не разобравшись, все равно отдали деньги. Чувство бессилия от ситуации преследовало меня еще какое-то время.
Еще пример — отправляю в другой город габаритный предмет. Вызываю доставку. Компания известная, крупная, часто ей пользуюсь, время забора груза можно настроить. Назначаю на 10 утра, так как в 18 часов у меня билет на поезд. Получаю сообщение, что за час до встречи курьер со мной свяжется.
Утром просыпаюсь в 11, на телефоне ни гудка. Начинаю звонить и выяснять. Ответ оператора: «Курьер до вас не дозвонился, заказ отменил, можем перенести на завтра или любой другой день». После словесной перепалки мне высылают его номер телефона, связываюсь с ним.
Курьер сообщает, что находится на противоположном конце города, других заказов нет, и ради меня никуда он не поедет.
Никуда он, конечно, не дозванивался. Служба контроля качества сочувствует мне и обещает покарать всех виноватых, но забор груза может организовать только завтра, увы.
Приходится срочно искать частников, хотя в это время я должна была собирать вещи и гулять по магазинам в поисках вкусняшек в дорогу.
Любые ремонтные истории. Когда исполнитель сам назначает тебе срок, подтверждает его, ты отпрашиваешься с работы или даже специально берешь ради этого отпуск, а потом в день доставки звонок: «Мы не успели, переносим на Х дней».
Вот так просто, они не успели. Месяц ждешь и еще недельку подождешь. Какие-то плюшки, возмещения, скидки? А за что, вот товар, он качественный, подумаешь, опоздали. Пристрелить хочется.
Стараюсь обращаться к компаниям, зарекомендовавшим себя в том числе в личном опыте, но, как видно по истории, не всегда это спасает.