Как завершить сотрудничество с Wildberries?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Анастасия Порфирьева

Страница автора

С июля 2024 года прошу Вайлдберриз завершить сотрудничество. Вначале они писали, что нужно запросить у них итоговый отчет, но они не могут его предоставить, т.к. у них в этом разделе ведутся технические работы и чтобы я сама следила за новостями, когда эти работы закончатся. Ладно, пишу им через месяц, два, три….все еще ведутся работы. В августе ИП я уже закрыла, в сентябре с Озоном завершила сотрудничество (с ними все четко и быстро получилось). Затем, Вайлдберриз написал, что я должна им еще и денег, и чтобы я этот долг погасила по реквизитам. Я погасила (было 167 руб.), но на счету все так же минус и они так же шлют сообщения, чтобы я погасила долг. Я прислала все чеки, что я оплатила, чтобы они зачислили на счет, но они ничего не зачисляют и дальше шлют сообщения, чтобы я погасила долг. Далее просто пишут, что все проверят и зачислят, ждите. А потом снова присылают сообщения о долге. Это какой-то бесконечный кошмар.

  • Марина КулишкинаЗдравствуйте! Очень сочувствую вам и понимаю. Тоже уже второй месяц пытаюсь получить ответ от поддержки. У нас ситуация такая, что на остатках в отчете числятся 5 товаров по 1 штуке, и их нельзя оформить к возврату, или продать.. А задолженность по 40 рублей каждую неделю растет. Подскажите, вы уже обращались по данному вопросу к юристам?0
  • Анастасия ПорфирьеваМарина, здравствуйте! Спасибо за сочувствие! Да, обратилась к юристу и скорее всего придется судится с ними((( Потому что на претензию они ответили, что уже итоговый отчет не нужен, т.к. он не используется в документообороте. Пол года обещали сделать итоговый отчет, а он теперь не нужен….Как прекрасно!)) Теперь новая фишка: чтобы завершить сотрудничество нужно погасить долг, который я уже 2 месяца назад погасила, но они эту сумму не зачисляют на баланс. И каждый месяц присылают уведомление о задолженности, которую я погасила. Все чеки предоставила, но они все-равно не зачисляют на баланс.0
  • Анастасия ПорфирьеваМарина, кстати, да, ситуация с товарами была подобная. Вывели весь товар, потом 2 товара пол года «были в пути», а потом пропали. И на все мои претензии они отвечали: «ждите». Но когда я начала запрашивать итоговый отчет, вывела все деньги и перестала следить за движением товара, они каким-то чудом стали в наличии и продавались. Конечно, на балансе появился минус, а я уже закрыла счет и не могла пополнить с него. Можно сказать, это было начало всего этого кошмара. Я тоже вам сочувствую(((0