Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Я со студенчества откладываю на лечение, и отдельной строкой в накоплениях значится лечение в старости. На это идет основная часть сбережений.

Разумный подход ведь: можно думать, что будешь летать стрекозой сколько угодно, но риски, что что-то обострится или появится, с каждым днем лишь возрастают. Сейчас у меня в аптечке обезболивающее да просроченный стрептоцид, только это не отменяет страхования и отдельных вкладов на лечение в старости и в ближайшей перспективе.

С физиологией старения организма не поспоришь, как и с тем, что можно получить какие-то травмы или резко проявится то, что раньше не беспокоило. Эти «амортизационные отчисления» на собственное животное, которому ты принадлежишь, такие же разумные, как на ремонт частного дома, авто, бытовую технику и прочее. Понадобилось — взял деньги и, если получится, отремонтировал себя или хотя бы сдержал резкое прогрессирование какой-нибудь болячки.

Меня забавляет, что люди, покупая тридцатилетний автомобиль, понимают, что надо закладывать расходы на ремонт, но на ремонт вездехода, в котором живут, почему-то не откладывают.



Иллюстратор — Аня Кольцова
Редакция
Редакция
Согласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Илья Хорин
03.07, 10:04
Отредактировано

Надо откладывать на непредвиденные расходы, а не именно на лечение.
Например, если сгорела квартира, то почему бы не взять из этих денег ?

18

Комментарий удален пользователем

Пухоспинка Царственная

Victor, так неприятно читать все эти "животные", "конура". Я правильно понимаю, в случае пожара вы будете жить на улице, зато с отложенными деньгами "на поломку"?

14
N
Герой

Victor, это вы самого себя в третьем лице животным называете? Однако.

3
Большой Вопрос
03.07, 12:42
Отредактировано

Victor, может Вам застраховать свою жизнь,например ренессанс страхование?

1

Комментарий удален пользователем

Большой Вопрос

Victor, неправильно написала:застраховать здоровье,если что то не так,страховая выплатит деньги

0
0
felidae

Если откладывать на лечение, то оно предвиденное

15
Марк Николаев

felidae, Вот именно, поэтому откладываю на отпуск, а там уже как получится 😅

2
0
Системный инженер

Почему нельзя просто откладывать деньги и брать оттуда, на что нужно?

11
Mary Brandybuck

Системный, судя по дневникам, многие так и делают: из ‘накоплений’ оплачивают отпуск или покупку телефона.

2
Системный инженер

Mary, если накопления для этого человеку и нужны - не вижу проблемы.

5
0
Регина Дыбовицкая
03.07, 11:38
Отредактировано

Я за то, чтобы максимально разобраться с медицинскими страховками страны, в которой находишься, и потом думать, сколько еще может не хватать. А еще разобраться, что точно делают по квотам, а на что лучше сунуть денег в халат врача. Но откладывать в том числе на такие возможные проблемы - абсолютный must have. У меня, правда, 15% от любого дохода идет в неинвестируемую часть подушки безопасности, просто чтобы в любой момент деньги были под руками, и вот эта часть предусматривает любые "неожиданности" - с ремонтом, с потерей работы, со здоровьем. Называю "факап-фонд", просто на случай чего-то, что я точно не могла предусмотреть, а оно случилось.

9

Комментарий удален пользователем

Регина Дыбовицкая

Victor, я немного иначе решила, живу одна, отвечаю только за себя, поэтому просто 15% дохода - факап-фонд, 25% - инвестиции, 10% - путешествия, на 50% просто живу. Круто, если вы можете откладывать в одну корзину с кем-то, у меня такой возможности нет, просто знаю нескольких человек, которые в любой момент могут одолжить мне денег, из своих подушек безопасности, это тоже учитываю))

3
я_помню_белые_обои

Victor, если после предполагаемого пожара конуры, вы переедете на улицу, то заначку на лечение своего животного потратите быстрее :)

6
0
Антиконсьюмерист

Согласен, но лучше не просто откладывать, ибо сбережения обесцениваются, а инвестировать в какие-то активы.
Правда, сам я пока ничего не откладываю, ибо откладывать нечего)) Если понадобится крупная сумма, придётся брать кредит, продавать какую-нибудь недвижимость (дачу, гараж) или машину и закрывать этот кредит вырученными деньгами.

5
0
Птичка певчая
Герой реалити

Абсолютно согласна))))

4
0
Даниил Попов

Зачем откладывать когда есть страховки и кредитные деньги?

3
Велена
Герой
03.07, 11:33
Отредактировано

Даниил, затем, что если ты болен, то кредит кто будет выплачивать? Люблю людей, у которых все болезни- это те, при которых можно работать, они такие... милые в своем неведении))

1
Crazzzy howlet

Велена, на самом деле люди и из больниц, пока в сознании, умудртся работать. Другое дело, что такие вот работуны чаще доводят себя до состояния тряпочки, которая в больнице без сознания под капельницами лежит, и дай бог еще не на операционном столе

1
Велена
Герой
03.07, 13:43
Отредактировано

Crazzzy, 1) не на всех работах можно работать удаленно (а даже если и можно, начальника кусит вша под хвост, и он придумает "гибридный формат работы" или полностью из офиса на той позиции, где можно работать полностью из дома, потому что лафа ковидная прошла, но это оффтоп)
2) много работ завязаны на общении с людьми. Иногда голосом! Как ты будешь общаться с людьми из больницы ( все кто говорит про работу в больнице, когда-нить лежали в больницах-то? Как они себе ее представляют - как санаторий с плохими условиями?). Да никто там не даст поговорить с клиентом, позвонить начальству. Там вечный шум. И даже в отдельной палате слышно. А палаты отдельные бывают не всегда, эт ка повезет! Нет такого, что поступаешь, даешь деньги и вот она, родимая. Их тоже может не быть. Это не магазин!
3) А вообще болели когда-нибудь? Болеть можно не только ОРВИ. Особенно, как вы понимаете, если понадобилось лечь в больницу. Я еще раз хочу подчеркнуть, что это не санаторий, там люди не просто так лежат.
Это, например, когда ты не можешь сесть.ходить и тупо лежишь/спишь сутками/тебя рвет сутками/у тебя температура под 40/ тебе сделали операцию, и у тебя все это вместе и сразу.
Третий раз подчеркиваю, что больница- не курорт, и там просто так не держат, так что когда у тебя все более -менее ок, тебя выписывают, потому что нафиг там никому не сдалось тебя просто так держать.

Нет, ну такое бывает, конечно, когда надо "пообследоваться". Но это не форсмажорные случаи, про которые мы тут говорим вообще) Пообследоваться вообще можно по ОМС.

2
Crazzzy howlet
Герой
03.07, 13:54
Отредактировано

Велена, ну вот я лежала в урологии с начальной стадией пиелонефрита. И рабочие звонки были у одной соседки по палате, и две дамы с камнями в почках боли больше не чувствовали после первого тревожного симптома, с которым и попали в больницу, и у меня в принципе боль ушла на второй день, меня дальше в общем-то промывали капельницами и заливали антибиотиками, додержали до положенных 7 дней и отправили первой из палаты как самую "здоровую", девушка помладше меня с камнями в почках, которые у нее при мне ни разу не заболели, аж заплакала, почему меня домой отпускают, а ее нет, хотя она тут очень долго. И лежала в той же палате работунша с запущенным пиелонефритом, температура под 40 и три дня она не просыпалась даже поесть, но от нее тоже ни звука не было. И кстати, вы не думайте, что я считаю, что из больницы надо работать. Я говорю, что своими глазами видела тех, кто работает из больницы, но так и не поняла их. Хотя то, что они до больницы дошли, уже лучше, чем они бы лежали не просыпаясь

0
Велена

Crazzzy, я тоже лежала и с пиелонефритом, и с операцией и просто полежать (в детстве), и видела. как родственники лежали с почками и сердцем, когда от в принципе здорового человека до полиорганной недостаточности и смерти- несколько месяцев.
Боль ушла на второй день?) Я ж говорю, вы очень здоровый человек и мало себе эту кухню представляете.

Я жила тогда от укола до укола, первые несколько дней спала просто, да. Это я разочек в куртке не по сезону на улицу вышла. А до этого, несколько лет назад, я в воде постояла в середине июня- ноги помочила, не купалась. Месяц лежала в больнице не вставая, меня рвало неделю, я ходить не могла, у меня был сепсис, мне сделали операцию в итоге.

Ненавижу больницы.

1
Crazzzy howlet

Велена, на самом деле даже без укладывания в больницу возможно заболеть так, что работать не сможешь. Меня так некое ОРВИ, предположительно коронавирус, в период, когда тестов на него в России еще не было, уложил. Три дня я просто с температурой 38,5 спала почти круглые сутки дома. Часа четыре-пять посплю, на час-два встану, потом опять засыпаю. У меня еще в тот период наложилось ОРВИ и неврология, надо было на обследования и к неврологу съездить, так тот сильно удивился, зачем я вообще к нему приползла в таком состоянии, ну а у меня же спина болела, я ж не могла ее не лечить, даже несмотря на ОРВИ

2
Велена

Crazzzy, естественно

1
Crazzzy howlet

Велена, мне тоже очень не понравилось в больнице, я офигела с тех, кто говорил, что в больнице отдохнуть это хорошо. Но я изнеженная, мне даже при отсутствии болей в почках не понравилось ни спальное место - спина разболелась, ни еда - у меня тогда еще по жкт были проблемы, я столовскую еду есть не могла, ни отсутствие сна - там где-то рядом была мусорка, на которую по ночам слетались чайки, и где-то с часу ночи и до пяти утра спать было невозможнл.

2
Велена

Crazzzy, о да. А как у меня было весело, особенно в детской неврологии с разными детьми, которые не всегда, скажем так, умственно полноценны, это на всю жизнь запоминается. Так что - деньги на лечение это мастхэв. Хоть какие-то.

1
N
Герой

Victor, ну что вы, биологию в школе вообще никто кроме вас, похоже, не изучал)

3
Victor Losev
Герой статьи

N, тогда чему вы удивлялись, что я называю себя животным в третьем лице? :)

0
RENNE

Victor, Кажется, что вы не воспринимаете свое тело как часть себя. А это уже похоже на проблему...

3
0
Дмитрий Капустин
03.07, 17:46
Отредактировано

Как раз борюсь со своей дурацкой привычкой: спокойно трачу большие суммы на всякие гаджеты, но на здоровье потратить «жаба душит», приходится уговаривать себя поставить зубной имплант.

С детьми откладывание денег на здоровье становится обязательным, по закону подлости ребенок разболеется в самый неподходящий финансовый момент.

2
0
Головоломка
Герой реалити 💎

Откладывать на старость и лечение, конечно надо, усталостных разрушений как технических, так и биологических конструкций никто не отменял. Но я предпочитаю вкладываться в недвигу. Ведь её можно сначала сдавать, а как припрет не по детски-продать

2
0
Головоломка
Герой реалити 💎

Не в тему статьи, конечно, но
Не могу на Вас подписаться. Бот фигню какую-то выдаёт🧐

Изображение пользователя Головоломка
0
0
Фрёкен Снорк

Блин. Ну какой у вас слог :-)
Он очень мотивирует!
"С физиологией старения организма не поспоришь"
"ти «амортизационные отчисления» на собственное животное, которому ты принадлежишь, такие же разумные, как на ремонт частного дома, авто, бытовую технику и прочее. Понадобилось — взял деньги и, если получится, отремонтировал себя или хотя бы сдержал резкое прогрессирование какой-нибудь болячки.", - я возьму на вооружение
Лайк, как говорится и подписка )

0

Сообщество