Стоит ли сдавать автомобиль в трейд-ин?

15
Стоит ли сдавать автомобиль в трейд-ин?
Аватар автора

Авторедакция

предлагает поделиться мнением

Трейд-ин — обмен старого автомобиля на новый с доплатой.

Автосалон берет на себя все сложности продажи: моет машину, по необходимости устраняет мелкие неисправности и царапины, показывает автомобиль клиентам и общается с ними.

Владельца подержанной машины привлекают скидкой на покупку нового автомобиля. Клиенту салона это тоже удобно: он может продать свой автомобиль и купить новый буквально за день. Выгода же автосалона в том, что машину оценивают ниже ее реальной рыночной стоимости. После подготовки автомобиль продадут дороже.

Правда, бывает, что автосалон занижает оценочную стоимость старого автомобиля настолько, что договориться не получается. Некоторые программы трейд-ина предполагают покупку новой машины только в кредит. Для тех, кто не планировал его оформлять и платить за дополнительные страховки, это станет поводом отказаться от обмена.

Кроме того, иногда официальные дилеры могут принимать машины только определенной марки. А при приеме автомобиля оценивают год выпуска, пробег, внешний вид, диагностируют техническое состояние и проверяют юридическую чистоту. Не каждый автомобиль пройдет все этапы.

А как вы относитесь к продаже автомобиля по трейд-ину? Считаете эту схему удобной и быстрой? Если у вас уже был такой опыт, расскажите, как проверяли и во сколько оценили вашу машину? Какую скидку вы получили на покупку нового автомобиля? Или трейд-ин вам не подошел и вы продавали машину самостоятельно?

АвторедакцияА вы сдавали автомобиль по программе трейд-ин? Поделитесь опытом:
  • AlfredzoИногда да: меньше мороки с продажей и перекупами, дополнительные скидки, замена авто в один день. В целом, снимает много «головной боли», но за это придется поплатиться😎6
  • Дмитрий СоколовВот тоже мне, универсальный рецепт найти хотите. Если салон не совсем берега потерявший, и за машину (с учётом скидок на новую) даёт хотя бы ниже-среднюю цену рынка, то шикарное предложение. Если же ты приехал на тачке, которая (условно) по рынку стоит миллион, а тебе предлагают 300к, то и вопросов нет, куда их всех послать с такими услугами. Но сейчас вообще ничего понять нельзя, цены на авто в космосе, вместо скидок можно только наценку найти, а мы тут былые времена обсуждаем.11
  • Sergey AveryanovДля меня основное удобство в том, что я на одной машине приехал, а через 1-2 часа уехал на другой. Но если есть возможность обходиться без личного авто некоторое время, то лучше продавать самому, особенно если автомобиль непопулярый - такие автосалоны не очень любят и прям сильно дёшево их пытаются забрать.4
  • Львиная доляСдавали авто в трейд ин в Тойота центр. Оценили ниже рыночной, с учетом скидки 250К, вышли в ноль. Вполне приемлемо, не нужно самому торговать машиной .3
  • AlexМне полтора года назад в трейд-ин оценили почти на 400к ниже рынка. Продалась по объявлению за два дня5
  • CookieВ свое время удачно сдали в трейд-ин машину после происшествия (упала на крышу большая штука со стройки). Крыша, заднее стекло, багажник были под замену. Самим бы пришлось чинить и заморачиваться, а тут сдали и сразу взяли новую машину получше, с небольшим кредитом. Вышло выгоднее, чем мы ожидали.0
  • Иван БурмистровТрижды пользовался трейд ин. Я отношусь к той категории автовладельцев, которые хотят всё оформить быстро. Мне не хочется возиться с показами машины, общением с потенциальными покупателями, самостоятельно, либо с покупателем, возить машину на диагностику. Хочется сделать всё день в день. И, лично я, готов за это заплатить пониженной стоимостью сдаваемого в трейд ин автомобиля. Понятно, что я не советую всем и каждому сдавать машину только в трейд ин. Но, если вы хотите сделку "под ключ", с минимальными юридическими рисками, без "лишнего" общения, то процесс сдачи в трейд ин - отличное решение. По крайней мере 2 года назад было :)1
  • Артем РумянцевЯ за эту схему, но всегда нужно считать конкретный кейс. Совсем недавно купил новую машину в автосалоне с использование трейд-ин. Предыдущая машина по рынку стоила 1750к-1900к, но для этого её надо было выставить на агрегаторы, потратить время на показы, заморочиться с оформлением документов на продажу. В итоге сдал в трейд-ин за 1700к. Салон предоставил скидку за трейд-ин в 130к + еще 20к смог выторговать, итого машину я отдал за 1850к. Для меня подготовили пакет документов на продажу,в этот же день уехал на новом автомобиле. В данном случае для меня было важно соблюсти баланс времени, нервов и денег.2
  • Дмитрий АртиУ дилера млжет получиться выгодно если все сложится. Главное в КарПрайс ни ногой не суйтесь без опыта продажи машины. Там могут дать плохую оценку а потом начать тааааак обрабатывать что лучшая цена последний шанс а сами никогда за столько не продадите (все это наглая ложь, но ксли вы не продавали раньше машину, легко поверить в их сказки) что страшно. Последний раз я чуть ли ни бегом оттуда сваливал.1
  • АнтонЯ сдавал в автосалон автомобиль, в котором только что отремонтировал коробку передач. Контрактная коробка вела себя плохо — при резком нажатии на педаль газа, скорость не переключалась. Если ехать спокойно, то проблемы не было. Самостоятельно решил не продавать: пришлось бы потратить много времени и сил. Я думал, что трейд-ин идеальный для меня вариант — в глаза реальному покупателю смотреть не придется, на техническое состояние машин не обращают внимания, намного важнее внешний вид, юридическая чистота и пробег. А с этим у меня все было в порядке. Машину загнали на подъемник, сначала ее смотрел один специалист, а после целых пять. Менеджер сел за руль, прокатился по безлюдной дороге на скорости и обнаружил неисправность. Машину оценили вдвое дешевле рынка. Даже если бы салон потратился на новую коробку передач, это все равно было слишком дешево. Через полчаса мне позвонил перекупщик, который предложил на 100 000 ₽ больше. Было неприятно, что автосалон слил мои данные, ведь о продаже я больше нигде не заявлял. Я сначала отказал ему, но позже мне вернули деньги за неисправную контрактную коробку передач по гарантии. С учетом этого, цена перекупщика меня устроила. Он купил машину без коробки передач. Продавать автомобиль по трейд-ин больше желания нет. По моему опыту, автомобиль проверяют внимательнее, чем обычный покупатель, а оценивают даже дешевле, чем перекупщики.3
  • LokoTenДа, свою нынешнюю машину купил в трейд-ин, мне понравилось, оценили конечно ниже рынка, но скидкой компенсировали. И гораздо удобнее - приехал на одной, уехал на другой0
  • Денис ШаровДобрый день , недавно сдавал машину в салон по системе трейд-ин , история мне понравилась , менеджер по оценке так торопился принять машину , что при осмотре не понял что она крашеная полностью. Озвучил цену выше рынка и дал скидку на новую ) мне такой подход очень понравился!0
  • AmirНадо смотреть по цене которую предложат, меня вполне устроило, что я сдал свой авто чуть ниже рынка, при этом я знал что есть немало царапин и вмятин, крашеный капот с лопнувшей краской, дырка в сиденье и тд и что знающий человек и не возьмет выше среднего, а возиться объясняя каждому что за царапины и что не тотал желания не было абсолютно. При этом дали цену всего на 50-40к ниже рынка, а к новой машине оформили все доки и страховку за свой счет, сделали скидку. Вобщем я считаю что выгодно уехал на новом бу авто :)0
  • ИгорьСдавал в 2019 году матрешку 2014 года за 420.000. Японской сборки, но в прошлом "битая в круг". Аварии легкие, однако в базе ГИБДД все случаи зафиксированы, и стоимость, понятное дело, это снижало. Оценил, что на рынке продать дороже 460.000 вряд ли смог бы. С учетом скидки на новую машину сдал не глядя. Добрые советчики все как один говорили, что я поторопился, и что японку с руками оторвали бы на рынке за 600.000. Кто-нибудь, понятное дело, но только не они, потому что у них-то машина есть и другая не нужна, но вот если бы искали, то купили бы у меня за 600.000 с превеликим удовольствием. Через два месяца случайно встретил нового владельца. Тот сказал, что купил в салоне за 450.000. Мой совет: перед продажей обязательно мониторьте сайты. Если внимательно проанализировать, что продают и почем, то можно понять, на какую сумму реально рассчитывать, а какая — из области фантазий "знатоков".0