Расскажите, как вас обманула упаковка товара
Пакет с 950 мл молока и банка с 0,449 л пива уже давно вошли в нашу жизнь.
Это называется «шринкфляция»: вместо того, чтобы отпугивать покупателей повышением цен, производители уменьшают вес или объем товара. Недавно я столкнулся еще с одним проявлением этого феномена. Заказал в «Яндекс-лавке» сырные шарики — судя по картинке, их было шесть штук, два ряда по три шарика в каждом. Но когда я получил заказ, достал упаковку и сдвинул картонную обертку, оказалось, что один шарик куда-то пропал.
Я подумал, что напутали на производстве, и обратился в поддержку. Мне указали, что на фотографии на самом деле пять шариков, просто один разрезан пополам.
По факту меня не обманули, но я все равно чувствую себя обманутым. Считаю несправедливым, что производители позволяют себе такие уловки в попытке сэкономить лишнюю копейку, — и решил собрать примеры подобных ухищрений, чтобы уберечь других людей от разочарования.
Расскажите, как вас вводила в заблуждение упаковка товара. Может, вы купили замороженную пиццу, богато посыпанную мясом и сыром, а в коробке оказался куцый кусок теста с двумя кусочками ветчины? Или в огромной коробке конфет половину пространства занял несъедобный пластик? А может, в круассане оказалось начинки на один зубок, хотя на картинке с упаковки его просто распирает от джема? Если с вами произошло нечто подобное, поделитесь опытом — будет здорово, если приложите фотографию упаковки-обманки.