Расскажите, есть ли у ваших детей репетиторы

13
Расскажите, есть ли у ваших детей репетиторы
Аватар автора

Детская редакция

интересуется

Иногда ребенку нужно подтянуть знания, чтобы исправить оценки или подготовиться к экзамену.

А кому-то хочется изучать предмет углубленно, за рамками школьной программы. В таких случаях часто выручают занятия с репетитором. Индивидуальная работа, как правило, более эффективна: в общении один на один педагог лучше узнает ученика и может найти к нему подход, а ребенок становится более собранным и внимательным. Это идет учебе на пользу.

Но не у всех есть возможность оплачивать услуги репетитора. Да и не всякий родитель готов тратить деньги, например, на подготовку к ЕГЭ, когда этому уделяют много внимания в школе и при желании можно получить необходимые знания бесплатно.

А вы нанимаете репетиторов для своих детей? Если да, то расскажите, почему понадобилась помощь. Может быть, вы готовите ребенка к первому классу или хотите, чтобы он знал иностранный язык? Где искали педагога и как быстро нашли? Как проходят занятия — очно или дистанционно? Сколько вы платите за услуги и стоит ли оно того? Или, может, вы только задумываетесь о том, чтобы нанять репетитора? А если вы считаете, что тратиться на такие услуги совсем не обязательно, объясните почему.

Детская редакция
Как вы считаете, надо ли нанимать репетиторов детям?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

По обстоятельствам. Я сама ходила на английский, но, когда узнала, что устной части не будет, перестала - на все остальное хватило базы с курсов. А вот историю меня с нуля натаскал мой друг-сверстник 😅 за полтора года, получается. Давал лекционный материал и много заданий - я на 93 балла сдала в итоге

2
0

Наши дети уже выросли. Сын выпустился из школы в 2001, дочь в 2007. Учились в гимназии, в прошлом английской школе. Учителя были, как принято говорить, старой закалки. Знания давали крепкие.
И хотя мы живем, как считается, в провинции, на самом деле в нашем городе расположен федеральный ядерный центр. Поэтому количество ученых, занимающихся физикой и математикой, просто зашкаливает. Но наши дети избрали для себя лингвистику. Репетиторы у них были только на этапе подготовки к вступительным экзаменам. Тогда ЕГЭ еще не было. Сдавали в вузе. Репетиторов нанимали по английскому языку и эпизодически по литературе. Из числа знакомых отличнейших педагогов. Русским я пыталась заниматься с ними сама (по образованию учитель русского языка и литературы), но с мамой дети занимаются хуже, чем с «чужой тетей».
Имея пед стаж 40 лет, замечаю, что сейчас всё больше и больше родителей нанимают детям репетиторов чуть ли не с первого класса. Часто думаю: в чем причина? Ребенок не может усвоить программу? Повышенная тревожность у родителей? Или ребенок не оправдывает перфекционистских ожиданий родителей? Буду рада услышать мнения как родителей, так и педагогов.

2
Сообщник

22.02, 18:30

Ирина, репетиторы нужны в разных случаях. Ребенок мог долго болеть и упустить программу, некоторых нужно порой просто направить, повышенная тревожность тоже играет большую роль (самое эффективное обучение в расслабленном состоянии), углубленное обучение, иногда просто совет специалиста. Всё индивидуально.

0
0

Мой ребенок без репетиторов, но мы сами в состоянии ему объяснить, если возникают вопросы. А так, по обстоятельствам. С инязом репетитор в большинстве случаев нужен, тк в школе его не выучить никак

0
0

Считаю, что большинству надо. Есть дети сами по себе интересующиеся и хотящие найти доп информацию и т. д. (Их очень мало) , есть дети-интроверты, без друзей, сидящие дома, их называют в лучшем случае ботаны. (Кстати, первый тип не равно второй) Есть дети- достигаторы ("спасибо" родителям)
Вот им не надо. Всем остальным надо. Поэтому что школа даже базовую информацию не сильно-то даёт, что уж говорить об углублённой. Мои дети (3 и 5 класс) пока без репетиторов. В будущем планирую. Я сама репетитор по английскому. Преподавание языка в школах ужасает. Как без репетитора?

0

Мария, почему не рассматриваете вариант, чтобы дети занимались самостоятельно тем же английским? Я училась в школе в нулевые, может, раньше преподавали лучше, но репетиторов не были ни у кого в классе. Были дополнительные занятия в группе, кружки. Кто-то учился на отлично, кто-то на тройки, но родители с нами не делали уроки и репетиторов после первой тройки не нанимали.

0

Elen, посмотрите первую часть моего сообщения. Вот такие категории детей могут заниматься самостоятельно. Сейчас превалирует клиповое мышление и не идёт речи о том, чтоб дети самостоятельно что-то делали, к сожалению. Такие есть, но их немного. Если может и хочет час заниматься - прекрасно! Но судя по моей нагрузке и востребоваенности репетиторов по англ и др. предметам - не могут.

0
0

Надо понять что есть 3 градации
-Школа
- Курсы/Кружки ( они тоже могут быть платные )
-Личное общение с репетитором.

Предпочитаю 2 вариант. По мне занятия в малых группах и экономичней и эффективней. Просто школа и углубленные знания - это 2 разные вселенные.
Увы, но "им" важнее не иметь двоешников, а не развивать таланты.

Репетиторов нанимали для настаскивания на правила оформления. Просто это , оформление, не самая простая и интересная тема... потому нужен был именно репетитор, которые "вобьет" правила.

0
0

При переезде в место с новой языковой средой такой человек очень нужен. Репетитор помогает ребенку с адаптацией к школе в стране с другим языком: помогает делать домашку и тренировать полезные в школе фразы и общеобразовательную лексику, при необходимости может поговорить с педагогами в школе, которые не владеют английским.

0

Максим, от страны зависит. В Нидерландах, например, дети сначала идут в интеграционную школу, где изучают голландский, английский, ну и по-мелочи математику и тд. Так что да, ребенок должен заниматься как минимум математикой, чтобы не отупеть за время интеграции и не отстать к моменту перевода в нормальную школу. Но опять же, с репетитором или самостоятельно (при помощи родителей)-по обстоятельствам. Репетиторство для местной школы на данном этапе, как минимум, не нужно, школа интегрирует детей по полной.
В сша система другая и интеграционные классы есть только в крупных школах, в остальном -сразу учишься со всеми. Там только если репетитор по-английскому может понадобиться, но можно и без него, если поднапрячься. В общем все от конкретных детей зависит и еще от желания родителей вовлекаться в процесс

1

Татьяна, интеграционные классы — классная история, если они есть. Я же больше про кейсы, когда ребенок идет сразу в обычную школу, где учителя говорят только на своём языке и не знают английский. А единственная связь, пока не выучишь язык, через одноклассников-билингвов и язык жестов. Такое, например, в Турции.

0

Максим, я в сша так училась когда-то:) английского 0 было, 10 класс. Репетиторы, как таковые, были не нужны, только в английском была проблема, но справилась. Сестра была в 7 классе тогда, первый год она без оценок училась, так что ей было проще. Те тогда только если репетитор английского помог бы мне, правда его у меня не было. Но, чем хорошо детям, языки они всё-таки легче усваивают:)

0
0

Считаю, что имеет смысл, только когда совсем тяжелый случай или для подготовки к ЕГЭ, если есть необходимость. В остальном дети должны учиться сами, как до них делали предыдущие поколения. Я искренне не понимаю стремление современных родителей выбрасывать огромные деньги на репетиторов, платные кружки и развивашки, а потом жаловаться, что ребенок ничего не хочет и несамостоятельный. Детей перегружают дополнительными занятиями, вместо самостоятельной работы нанимают репетитора, в итоге они с детства выгоревшие. На работе с ними никто не будет заниматься репетиторством.

0

Сообщество