Раздражает навязывание товаров и услуг? Расскажите почему
Некоторые продавцы с помощью хитрости принуждают клиентов к покупке.
Моя знакомая рассказала, как покупала телефон в рассрочку. Выбрала модель и нашла, как ей казалось, самую выгодную цену и условия. Но уже во время оформления покупки продавцы сказали, что без обязательной страховки и аксессуаров приобрести мобильный в рассрочку невозможно. Поскольку телефон нужен был срочно, знакомая согласилась, а позже поняла, что переплатила за лишние услуги.
Я тоже сталкивался с навязыванием товаров и услуг. Но был случай, когда я остался доволен. Я часто ходил в ларек у дома за овощами и фруктами, где работал приветливый хозяин. Он знал, что я люблю мандарины, и во время очередной покупки без моей просьбы быстро взвесил их и положил в пакет со словами: «Вкуснейшие, брат, уже скидку сделал». Меня так обрадовало радушие продавца, что я ушел с фруктами, а потом еще долго вспоминал, как ловко он все обставил.
А как вы реагируете на навязывание товаров и услуг? Какие приемы продавцов вас больше всего раздражают и почему? Меняется ли ваше отношение к компаниям, которые так делают? Как вы думаете, можно ли эффективно продавать, не оказывая давление на покупателей?