Как выяснить местонахождение заказа и наказать маркетплейс за нарушение сроков доставки?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Доброго дня, сообщество!

Дайте совет, как действовать. Дано: заказ, сделанный на "Озоне" 26-го июля, оплаченный со счета компании, дата доставки заявлялась 21-м числом августа. Судя по треку, товар прибыл из-за рубежа 19-го августа, и до сих пор неизвестно где находится. Сам "Озон" постоянно передвигает сроки доставки, а поддержка молчит или утверждает, что товар доставлен (нет, на него даже не сформировались сопроводительные документы, которые можно скачать из личного кабинета после доставки).

Есть ли какие-то рычаги воздействия, которые помогут либо заставить логистов "Озон" выяснить, где заказ, и найти его, либо наказать за нарушение сроков доставки?