Имеет ли право работодатель задерживать на работе?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я работаю в сети магазина «Магнит косметик», и помимо вечных оскорблений и криков в сторону сотрудников, есть ситуация о которой хотелось бы спросить.

Есть правило по которому магазин надо закрывать вдвоем, но в договоре ничего не прописано. Моя работа идет по часам, и бывают ситуации, когда меня задерживают на работе, пока администратор не сделает все свои дела по закрытию. Обычно это занимает 15 минут и уходим в 21:15 — все нормально.

Но есть администратор, который закрывается в 22:00, потому что учится. Хотела бы уточнить, нарушают ли мои права в этом случае, если это время мне никак не оплачивается? Пыталась урегулировать конфликт, но меня пытаются обвинить, говоря, что я обязана ждать, но об этом нет слова в договоре. Как они говорят, нас предупреждали устно, но нам говорили что заканчиваем где то в 15-20 минут.

И получается как правило магазин закрывается в 21:00 и 15-20 минут на сборы, но явно не час. Так же имею ли я права отказаться от продолжения работы, как только закончилось мое рабочее время? Потому что зачастую нас принуждают мыть полы: торгового зала, уборщиц нет, делаем сами, после завершения рабочего дня, на что я говорю, что я не против мыть их если это происходит в мое рабочее время, права ли я?



  • kuskus kuskusПроще уволиться, чем доказывать что вы правы, а вы правы8
  • Александр МаркеловЮридически вы абсолютно правы. Все, что не оплачивается, вы делать не обязаны. А то, что не входит в ваши обязанности (мыть полы и пр.), вы не должны делать даже в рабочее время. Руководство таким образом просто экономит на уборщицах. Вот только на практике добиться справедливости будет очень проблематично.8
  • BDMПервая работа?0