Как я добился компенсации в размере 3000 рублей за два телефона без суда

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Серафим Высотин

Страница автора

Ситуация

После покупки 2 телефонов на одном известном маркетплейсе я решил проверить их характеристики. AIDA64 и другие программы выявили, что купленные новенькие телефоны в 2 раза хуже заявленных продавцом.

Мои действия

Я написал в техническую поддержку маркетплейса и продавцу. Мне предложили сделать возврат. Предложение о возврате меня не устроило. Телефоны мне нравились, но хотелось получить компенсацию за обман ожидания и поддельные характеристики. С этого началась 5-дневная переписка с продавцом и техподдержкой. Продавец 5 раз под «разным соусом» пытался убедить меня отказаться от компенсации. Приходилось каждый раз ссылаться на закон «О защите прав потребителей», требовать компенсацию и напоминать о судебном методе разрешения спора. Все скрины переписок с техподдержкой и продавцом, фотографии телефонов, фотографии проверок и другие доказательства приложу, когда буду писать статью.

Жалобу в профильные ведомства не писал.

Обращение в суд

Удалось получить компенсацию в досудебном порядке

Итог

Через 5 дней переписки мне прислали предложение о досудебном урегулировании претензий и выплатили компенсацию.