Как я обменяла ювелирный браслет
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Год назад мой муж сделал мне сюрприз и купил в «Пандоре» браслет из лимитированной коллекции по Гарри Поттеру.
Проблема
Он купил браслет 16 размера. По крайней мере, так было написано на коробке. Но на деле браслет оказался гигантским. Мы померяли его — он оказался 19 размера.
Разбирательство
Мы пришли в магазин и попросили поменять браслет, потому что на коробке указан другой размер. Нам объясняли, что ювелирная продукция, купленная в оффлайн магазине, обмену и возврату не подлежит.
Мы же сказали, что произошел подлог и купленный браслет оказался больше. Нас пытались убедить, что такого быть не может. После долгих уговоров продавец решила сравнить наш браслет с витринным похожим экземпляром из другой колекциии поняла, что правда на нашей стороне.
Но нужного правильного браслета 16 размера в магазине нет, а вернуть деньги нам не могут, потому что опять-таки ювелирка не подлежит возврату.
Результат
В итоге продавщица в «Пандоре» позвонила в ближайший магазин сети и попросила нам по чеку и коробке выдать браслет нужного размера. Благо, другой магазин находился через перекресток, поэтому долго идти не пришлось. Мы пришли и нам без проблем выдали то самое украшение нужного размера.