Как я получила 20 000 ₽ за неисправный телефон
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Купила я телефон — он стал быстро разряжаться. При обычном использовании он должен держать сутки, но держал намного меньше даже при выключенном интернете в режиме ожидания.
Я обратилась в магазин — их экспертиза показала батарея в норме. Я написала исковое заявление в суд, заседание состоялось, ответчики не пришли. Судья назначила свою экспертизу. Экспертиза показала заводской брак. Помимо денег за покупку телефона, я дополнительно получила компенсацию морального ущерба и оплаты госпошлины.
Отправляла претензию с уведомлением — еще ее вручала на руки. На что магазин проигнорировал ответ. И тогда дело дошло до суда.
Нанимала юриста. Была экспертиза. Итоговое решение: возмещение за покупку, выплата расходов по материальному ущербу, оплата представителя, его услуги, оплата госпошлины, расходы на написание претензий.
Стоило 10 000 ₽ — доказала правоту и получила в два раза больше.