Как я забыла свою вещь в поезде РЖД, и перевозчик ничем мне не помог

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ева Борисова

Страница автора

Я — человек, который привязывается к своим вещам. Если у меня что-то ломается, я всегда попытаюсь это починить. Мне случалось платить за ремонт больше, чем стоила новая аналогичная вещь. И даже если я решаю избавиться от той или иной вещи, я стараюсь найти ей новые руки, или хотя бы сдать на переработку. Вот почему эта история для меня очень грустная, прошу проявить понимание(

Я ехала поездом из Казани в Волгоград 16-го июня. Поезд следовал далее в Кисловодск, остановка в Волгограде была длинная, около 50 минут. Я покинула поезд, оставила свою сумку в камере хранения, так как вечером уезжала далее, вышла на привокзальную площадь и погуглила ближайшие столовые. Почему-то пошла не в ближайшую, тут же на углу, а в расположенную за 2 квартала.

И именно это обстоятельство стало роковой случайностью, не позволившей мне всё исправить:(( уже за едой меня вдруг озарило, что я забыла в поезде свои беспроводные наушники JBL, мои прекрасные, синенькие, мягкие наушнички, которые были со мной 3 года в горе и радости ((( я ехала на второй полке в плацкарте, и оставила их на верхней багажной полке рядом с тем местом, где стояла моя сумка.

Поезд всё еще стоял на вокзале, но до его отправления оставалось 7 минут, и я очевидно не успевала к нему вернуться. Я тут же позвонила на горячую линию РЖД, лелея надежду на то, что меня свяжут с начальником поезда, но автоинформатор только предложил мне оставить заявку на розыск моих вещей на сайте. Ничего другого не оставалось, я оставила заявку, подробно указав все данные. Получила оповещение на почту, что заявка в работе, и статус ее можно прослеживать по такой-то ссылке. Ну и всё. 28-го июня я получила бездушную отписку "искали, не нашли". Ребята, а вы пытались вообще? Вот честно?

Мораль этой скорбной истории очевидна: едете в поезде — не выкладывайте мелкие вещи на багажные и боковые полки, не прячьте серьги и очки под подушку, убирайте зарядку сразу, как зарядили телефон.

Мой бывший муж когда-то давно забыл в поезде папку с важными документами на столе, потому что проспал станцию и выскакивал впопыхах. Но в тот раз мы папку смогли вернуть, вероятно, потому что не стали связываться с сайтом, а обратились в камеру хранения на конечной станции прибытия того поезда. Папки там не было, но номер начальника поезда дали, и он помог нам разыскать и получить назад пропажу.

  • OlgaМожет, попутчики спёрли. Мне забытую кепку возвращали, также через сайт заявку оставляла. Всё забытые вещи в вагонах проводники обязаны описАть и сдать на конечной в комнату забытых вещей.4
  • AnnaВы правда думали, что начальники поездов лично обсуждают с каждым пассажиром все забытые, но дорогие сердцу мелочи, а потом наверное лично бегут их искать и возвращать. Ну-ну...2
  • Ольга strМораль этой скорбной истории на самом деле в том, что вас учат не привязываться так к вещам, вещи приходят в нашу жизнь и уходят, почему вы так за них цепляетесь?2
  • Undisclosed Museну, мораль тут другая должна быть, на мой взгляд: следите за вещами, собирайтесь заранее, и ничего не забывайте.0
  • Undisclosed MuseОльга, тоже очень удивилась. платить за ремонт больше, чем стоит новая аналогичная вещь - полный бред. горевать о не самых дорогих наушниках, которым уже 3 года? 0_00

Сообщество