Бесит!
4K

Бесит, когда сдают посуточное жилье без микроволновки

53

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Аватар автора

Антон Дыбов

путешественник со стажем

Страница автора

Мы много путешествуем с собаками и поэтому снимаем жилье, а не останавливаемся в гостиницах.

Часто по приезде выясняется, что на кухне нет микроволновой печи, несмотря на то что она была заявлена. Встречается более распространенный вариант: из описания непонятно, в наличии ли устройство, хотя по другим параметрам место подходит.

Для туристов, которые предпочитают гулять, а не искать где поесть, микроволновка — важнейшая штука. Без нее невозможно ни быстро приготовить замороженное блюдо, ни скоренько разогреть что-то вчерашнее. Приходится доставать сковородку и стоять над ней, а потом мыть ее. Отдельный квест, который проходят те, кто отдыхает без микроволновки, — кипячение молока для кофе, особенно если человек предпочитает молоко с ним, а не наоборот.

Я понимаю, если бы устройство стоило баснословных денег. Но это не так: даже после скачка цен реально найти микроволновку до 5 тысяч рублей — она вполне подойдет.

Если печи нет, нас спасает доставка — при условии, что она есть в этой местности, — или приготовление еды на один раз. Но ни первый, ни второй, ни остальные варианты, которые наверняка предложат в комментариях, для нас неудобны. Нам просто нужна микроволновка — самая обычная.


РедакцияТоже расстраиваетесь, когда вам предлагают одно, а по факту вы получаете совсем другое?
  • Meiv"Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать рассказ, способный растрогать любого"49
  • Антон ДыбовТатьяна, кхм, мелочь — это когда за твои же деньги на кухне съёмной квартиры нет соли. Ну а воспринимать название рубрики буквально, будто все тут пишущие скрежещут зубами или топают ногами, — это нечто. А самоеды счастливы. Им микроволновка ни к чему: было бы где прилечь и что поесть.21
  • Антон ДыбовВалерия, простенькая микроволновка — требование на миллион? Я что-то не понимаю в этой жизни :)23
  • Мать_программистовВ марте были в Екатеринбурге с подругой. Гостиница 3 звезды. В номере заявлен холодильник. Оказался минибар, в котором стояли разные напитки. Оставалось немного места. В принципе это и было надо, чтобы положить туда колбасу, йогурты, сыр на завтрак. Остальные приемы пищи планировали в кафе. Холодильник был отключен от сети. Мы его подключили. Вечером купили продукты, сложили. Были там три дня, поэтому на три дня завтрака сразу и купили. Электричество в номере включалось картой, поэтому одну оставили, чтобы холодильник работал. Вечером приходим, электричество отключено, уборщица, мало того, что карту вытащила, так и с собой ее забрала. Хорошо в номере было прохладно, и продукты были в вакуумных упаковках. Когда открыли холодильник, то все было еще прохладным. Позвонили на рецепшен, больше они так не делали, карту вернули. Но вообще интересно, если у них минибар с напитами в номере. зачем его от сети то отключать... )39
  • Мать, останавливались как-то в гостинице - так в номере не было чайника, а в кафе отказывались его налить, типа хотите чай - покупайте чай, а не кипяток просите. Русский сервис, бессмысленный и беспощадный. Потому что я в эту гостиницу больше ни ногой, и никому её не посоветую.36
  • Антон ДыбовМаксим, вот, вот Потому предпочитаем что-нибудь готовое и замороженное. Разогрел в микроволновке и вперёд.7
  • Евгений Д.Если Вы много путешествуете и встречались с несоответствием в объявлениях и по факту, то логично перед бронированием звонить и уточнять принципиальные моменты.16
  • FlameЕщё как бесит! Всегда бронирую жильё с собственным душем в номере, а когда приехала, то обнаружила технический душ только с холодной водой. Ладно были жаркие летние дни, кое-как мылась, лишь бы не ходить в общий.12
  • Анастасия ЛемешевскаяАнтон, вот, кстати, соль и подсолнечное масло - это прямо обязательно должно быть в посуточных! Я очень расстраиваюсь, когда их нет - приходится целую бутылку покупать на три дня. Мелочь, конечно, но осадочек остаётся. Очень ценю заботу арендодателя, особенно когда она требует не больших денег, а простого внимания) Или ещё моё любимое - есть стиральная машина, но ни сушилки, ни самого простого места для сушки нет((13
  • Антон ДыбовАнастасия, насчёт масла согласен - обидно. Иногда продаются минибутылки, но, увы, не во всех магазинах. Соль мы всегда с собой возим. А ещё: - кофе и чай - моющее средство с губкой - пару больших чашек - частенько попадаются кухни только небольшими - острый нож - точить "местные" нередко забывают Это так, навскидку :)10
  • Антон ДыбовТиграБенгальская, об этом была отдельная серия. Если коротко, сдают, но иногда не без танцев с бубном: https://journal.tinkoff.ru/hotel-owners-hate/5
  • Антон ДыбовУборщица, этот статус каким-то образом гарантирует наличие микроволновки?12
  • Антон ДыбовУборщица, кухня везде оборудована, просто понятия о том, что входит в это слово, у многих хозяев свои: https://journal.tinkoff.ru/flat-for-rent-flows/11
  • Антон ДыбовУборщица, просто у вас всё. Конечно же каждый апарт-отель готов распахнуть двери перед путешественниками с двумя собаками :)9
  • Антон ДыбовМистер Х, дома пользуемся микрой каждый день и что-то плохо представляю от чего её нужно регулярно отмывать. Если, конечно, не развлекаться нагревом куриных яиц. Насчёт не пустили бы: я к вам вроде и не просился А соглашаются те, кто лишён предрассудков о том, что собаки - грязные животные, которые только и мечтают что-нибудь погрызть или испортить. Соответственно, такие хозяева гарантированно получают поток жильцов с питомцами и не теряют деньги. Я считал и считаю, что самые обычные люди убивают съёмное жильё быстрее и качественнее. Но сие "Бесит" не об этом. Подискутировать о собаках можно тут: https://journal.tinkoff.ru/hotel-owners-hate/ Там хватает ваших коллег. Впрочем, и моих тоже.20
  • Антон ДыбовТимофей, если ориентироваться на худшие из событий, сдавать жильё вообще не стоит ибо кто-то может пьяный с сигаретой в постели заснуть. В общем, так себе аргумент15
  • AKМать_программистов, это просто косяк на этапе проектирования. Сколько не бывал в гостиницах, розетки под холодильник никогда не отключались по карте.10
  • Игорь ФилипповТакого никогда не было, я же знаю, за что плачу0
  • Игорь ФилипповМать_программистов, поэтому, когда так со мной поступили в Рэдиссоне, я получил 3 ночи бесплатно.2
  • МаргаритаНе понимаю, зачем кипятить уже обработанное молоко?3
  • РоманЯ микроволновкой практически не пользуюсь, поэтому легко переживу её отсутствие, но вот что-то не припомню, чтобы её действительно не было. Хотя путешествую по России не первый год и квартиры снимаю регулярно. Вообще посуточная аренда жилья - это лотерея, большинство хозяев адекватные, но периодически встречаются интересные личности, искренне считающие, что делают вам большое одолжение, пуская вас за ваши деньги в их такую замечательную квартиру. Меняют условия на ходу, требуют залог, о котором ни слова в объявлении, предъявляют претензии за недостаточно тщательно вымытую посуду и т.д. Вот это реально бесит, а про микроволновку можно всегда уточнить заранее, если это так принципиально!11
  • Да, ДинараСейчас я ищу жилье на свадьбу родственникам. И это портал в ад. Вот самая мякотка: 1. Цена в объявлении 5 тысяч, в переписке называют цену 10 тысяч. 2. Доплаты за "уборку" ценой в половину суточной аренды. На вопрос "значит, мои гости могу т просто взять свои вещи и уйти?" ответом было "ну, могут не мыть полы, но обязаны вымыть сантехнику и поверхности". Лол. 3. Квартира в центре Питера. В итоге -- "ой, уже сдана, но есть в ЖК У Черта На Куличиках всего 30 минут маршруткой до метро". 4. Называют цены в зависимости от числа гостей. Как будто характеристики квартиры от этого изменятся. 5. Просят залог 20-30 тысяч рублей. В общем, я скучаю по Airbnb. Это какой-то ужас.13
  • Анна РезникFlame, как в номере в отеле может не быть душа?...0
  • FlameАнна, да запросто, общий душ на несколько номеров3
  • Анна РезникFlame, ну так это хостел, и для хостелов это нормальная практика1
  • FlameАнна, не только, в гостиницах тоже такое бывает.5
  • Alisa MedvedevaМаргарита, у него вкус становится другим. А ещё оно кофе не охлаждает.3
  • Салават ЯрмухаметовКогда снимаешь квартиру или гостиницу в описании указывают что есть из техники. А если принципиально, то можно и позвонить уточнить2
  • КсенозаврDinara, где ищете? Попробуйте сервис Островок.ру. Почти как Букинг на минималках.3
  • Да, ДинараКсенон, сейчас попробую. Там не просят залоги и уборки? Расчет только онлайн через сервис?0
  • Ева БорисоваDinara, ну, чем больше жильцов, тем больше белья для них готовить, да и мусора обычно 3 человека оставляют больше, чем один1
  • Ева БорисоваАнтон, я с симпатией отношусь к собакам и собаковладельцам, но вот 2 недели потом выметать шерсть после 3-дневного пребывания собакена, такое себе... И следующие гости могут оказаться с аллергией...3
  • Антон ДыбовЕва, тут обсуждают микроволновку, собаки в другом материале Прочитав его, вы бы поняли, что мы возим с собой специальный мощный пылесос, потому после нас жильё остаётся чистым0
  • ЭкономиссСогласна. У меня микроволновая умерла,так три дня коллапс был. Мы в ней разогреваем. Сейчас на Кавказе, КМВ,сняла нормальную квартиру,но у них накладка случилась и временно к другим поселили, соседям. Разница 200 р за сутки. Но ,нет стиральной машины,нет микроволновой,нет кровати с матрасом и тупые ножи..Посуда старая. То есть 200 р разница и такая разница в качестве..Одной собственнице хватает прибыли,а другой видимо нет)))3
  • АндрейMeiv, аааааа такой ор1
  • Feathery_FoxЕва, опять же вода и электричество) поэтому тоже считаю, что разумно уточнить количество гостей.1
  • Полиция Т—ЖОльга, советуем почитать наши правила, особенно шестой пункт: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0