«Захожу в прило­жение, а заказ от­менен»: еще 6 ис­торий про об­ман с про­граммами лояль­ности

Обидный опыт читателей
8
«Захожу в прило­жение, а заказ от­менен»: еще 6 ис­торий про об­ман с про­граммами лояль­ности
Аватар автора

Саша Золотова

не ведется на маркетинговые уловки

Страница автора

Читатели Т⁠—⁠Ж уже рассказывали, как и почему они разочаровались в бонусных программах.

В комментариях появилось еще несколько похожих историй. Одни компании скрывают важные условия получения баллов, другие ссылаются на технические неисправности и обнуляют их. А третьи обвиняют клиентов в мошенничестве, когда те пытаются восстановить честно заработанные бонусы. Собрали еще одну подборку о проблемах с программами лояльности.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка
История № 1

Когда после примене­ния промокода при­остано­вили програм­му лояль­ности

Аватар автора

Darth Vader

потерял время

Страница автора

Прислал мне тут на днях Сбербанк промокод в «Мегамаркет» на 1500 ₽ при заказе на 1550 ₽. Думаю — вот халява, набрал себе вкусняшек на 1600 ₽, а заплатил 90 ₽. Жду доставку, жду, нет никого. Захожу в приложение, а заказ отменен. Промокод заново не применяется. Звоню в поддержку, а мне отвечают: «Ваша программа лояльности приостановлена, будем разбираться».

Лейбл заголовка
История № 2

Когда в ответ на во­прос о бонусах заподозрили в мо­шенничестве

Аватар автора

Виалетта

поспорила с «Яндексом»

Страница автора

Как-то купила на «Яндекс-афише» билет в кино. На мою почту пришел билет, все как положено. Но после просмотра фильма не пришли бонусы от «Яндекса».

Несколько дней подождав, я написала в поддержку сервиса. Мне ответили, что покупала билет не я, почта не моя и бонусов мне не светит. Присылала им скриншоты какие только можно, чтобы доказать свою правоту. Не поверили и так ничего и не начислили. После этого случая я потеряла интерес к их бонусной программе. Никогда меня еще не называли мошенницей, а «Яндекс» решил.

Лейбл заголовка
История № 3

Когда при покупке билета на поезд из аккаунта пропала карта лояльности

Аватар автора

Space Oddity

лишилась баллов

Страница автора

РЖД очень часто надувает с бонусными баллами по карте лояльности. Нужно быть очень внимательным и смотреть, чтобы при покупке билета в приложении не слетела опция начисления баллов за поездку. Я по несколько раз в год мотаюсь из Питера в южный регион на поездах РЖД, но баллов у меня собралось дай боже хоть на пригородную электричку. Все из-за того, что, когда заполняешь данные в билете, иногда куда-то таинственным образом исчезает карта лояльности.

Лейбл заголовка
История № 4

Когда дважды аннули­ровали бонусы, ссыла­ясь на техни­ческие проблемы

Аватар автора

ЮиП

утратила лояльность

Страница автора

В эти выходные зашла в соседнюю кафешку, где продают вкусные круассаны и начисляют 5% от покупки для оплаты следующих заказов. По номеру телефона меня не нашли, якобы обновили программу. Самое неприятное, что это уже второй раз: первый был в 2022 году, якобы иностранные разработчики все сломали. В общем, программа лояльности помогла мне полностью утратить мою лояльность и желание посещать данное заведение.

Лейбл заголовка
История № 5

Когда не начислили баллы за покупку по акции

Аватар автора

Ольга Мартынова

сделала все по правилам

Страница автора

Решила воспользоваться акцией РЖД, где за открытие кредитной карты банка ВТБ обещали 5000 бонусных баллов. Для того, чтобы их начислили, нужно было совершить любую покупку по кредитной карте на любую сумму. Баллы должны были начислить в следующем месяце после покупки.

Я сделала все по правилам акции, подождала месяц, но баллов не начислили. В поддержке банка мне подтвердили, что все условия соблюдены и бонусы должны быть, посоветовали обратиться в «РЖД-бонус». Я им написала, но ответа так и не последовало.

Лейбл заголовка
История № 6

Когда скрыли важное условие начисления бонусов

Аватар автора

Константин Зырянов

разочарован

Страница автора

Оформлял кредитку «Альфы» через приложение «Билайна»: обещали бонус 2500 ₽ на связь и еще 1000 ₽ кэшбэка при покупке от 2000 ₽ в «Пятерочке». Все сделал, но бонусов так и не поступило. Обращался в чат приложения по этой акции дважды — и мне подтвердили, что бонусы я получу.

В конце следующего месяца мне сообщили дополнительные условия, вроде того, что получатель бонуса не должен быть клиентом «Альфа–банка» до этого. Якобы в полных условиях этой акции такой пункт есть.

Но во-первых, это существенное условие, и хорошо бы его предъявлять сразу. А во-вторых, отсылки на эти полные условия я не находил по пути — от рекламного баннера в приложении билайна, через сайт «Альфа–банка» до курьера с кредиткой. Разочарование.

Саша ЗолотоваА вы чувствовали себя обманутыми из-за участия в программе лояльности?
  • Максим СкомороховВсе всегда было нормально, истории в статье скорее исключение, чем правило. Я один раз в бонусной программе Тинькофф банка нарушил правила начисления кэшбека, сам виноват, не понял. Но банк ответил, не волнуйся, вот твои деньги и в следующий раз читай внимательно.8
  • KlaryaЯвляюсь участником программы лояльности одной сети в которую входят рестораны входящие в список Michelin ну программа лояльности у них работает по какому то рандомну признаку, баллы могут не начислить или начислить но меньше, сначала выяснял отношения с их поддержкой, но понял что на это уходит времени куда больше чем получение их бонусов, это конечно им не в плюс 😒 но и не является решающим фактором чтобы перестать к ним ходить1
  • Галюня ФильНа шестой истории улыбнулась. Нет, никто таки не скрывал условия накопления баллов. Если в полных правилах все есть, значит, нужно просто внимательно читать. Везде же постоянно говорится, что особенно внимательно нужно читать то, что написано мелким шрифтом, а если не прочитал, так сам себе доктор...0
  • йог и трейдерГалюня, вопрос в доверии новым заявлениям банка и мобильного оператора. Его стало сильно меньше. Пользуюсь их услугами по минимуму.0
  • Роман ЧНа днях получил сообщение от Тануки - скоро сгонят бонусы, успейте воспользоваться. Пришел домой с мыслью - ух, счас закажу вкусняшек. Ага. Бонусов всего около 900, на днях сгорает почти 500. Минимальный заказ - 1500. Набираю корзину больше чем на 1500. Бонусов дает списать аж 74 штуки. Судя по всему, минимальный заказ распространяется на живые деньги, а бонусы учитываются только сверху. Если бы сразу было понятно, что оно так работает, я бы вряд ли вообще стал смотреть, что заказать. Как минимум, сэкономил бы время3
  • Александр ТитковДа, с Тинькофф Банком! Обнулили бонусный счет и исключили из программ лояльности без обьяснения причин. Учитывая что накопленный кэшбек по подписке Премиум у меня должен был быть 31806р не заплатили ничего. Тинькофф ведет себя теперь как мошенник с которым нельзя иметь дела. Это еще учитывая что я был клиентом этого недобанка с 2017г.1
  • Айкерим ОрозмаматоваТинькофф, ныне Т-банк, тоже нечист на руку. Якобы я злоупотребила привилегиями с целью получения бонусов. Карл, естественно, я пользуюсь услугами банка в т.ч. из-за бонусов. Покупаю для себя, в подарок, билеты родственникам. Количество бонусов ограничено Вами, т.е. за рамки не выйдешь. Странная политика - завлекать клиентов бонусами, а потом в одностороннем порядке исключить из программы НЕлояльности.0
  • Мария СизоваПолучить в Т-банке кэшбэк за конкретный товар - то еще приключение. Через раз кэшбэк не начисляется автоматически, приходится писать в поддержку, где сначала нужно еще умудриться заставить бота позвать человека. Иногда даже позвать человека нереально, бот просто отвечает, что кэшбэк не положен. Человек из поддержки тоже принимает решение дать кэшбэк через раз, иногда им просто не нравится, под каким названием в чеке пробит товар. А надо обратить внимание, что кэшбэк часто дают на новые товары, которые продаются только в Ашане. А в Ашане новые товары вбивают в систему под странными названиями, часто даже без бренда. Но что самое интересное, если сканировать штрих-код товара на пикалке для проверки цены или через приложение, вам покажет нормальное название с брендом, но вот потом на кассе может пробиться в чек какое-нибудь "средство для волос" , и денег вы, конечно, не получите. Получается, чтобы получить кэшбэк, нужно не просто купить подходящий товар и загрузить чек, но еще и угадать, понравится ли Т-банку название, под которым товар пробивается в чеке, и потратить время на то, чтобы достучаться до поддержки.0