Почему при замене самолета не возвращают разницу в топливном сборе?

7

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Артём Иванов

Страница автора

Собираемся мы в отпуск всей семьей. Купили пакетную путевку в Турцию. Все как обычно — чартерный рейс, плюс топливный сбор, трансфер, проживание. Туроператор бронирование подтвердил, мы все оплатили.

Изначально нам были поставлены рейсы TK3308-TK-3309, на который был назначен тип воздушного судна boeing 777-300er. Но спустя три недели после покупки, нам меняют рейсы с разницей в 3-4 часа на рейсы TK3952-TK3953, на который назначается тип воздушного судна boeing 737-800.

Вроде бы все нормально, обычная процедура. Но ведь новый назначенный самолет является узкофюзеляжным воздушным судном с менее мощными двигателями. Естественно, расход топлива данного самолета составляет примерно 2600 л/час. Это почти в 2,5 раза меньше, чем у первоначального boeing 777-300er — примерно 7800 л\час.

Возникает вопрос: топливный сбор оплачен исходя из конкретного типа самолета. Почему при замене типа воздушного судна он не подлежит перерасчету?



  • GartzКакой хороший вопрос. Никогда об этом не задумывалась, прецедентов не было. А что Вам на это отвечает представитель туроператора?3
  • Александр ТретьяковТолько мест в 777 - 350, а в 737 - 165, что почти в 2.5 раза отличается. Так что большой разницы в сборе нет1
  • unplugggedB737 расходует больше топлива на человека на километр пути, так что исходя из вашей логики, это не вам должны вернуть деньги, а вы должны доплатить.1
  • Артём Ивановunpluggged, При одинаковом количестве людей на борту узкофюзеляжный самолет, коим является В737 израсходует меньшее количество топлива. Зависимость наличия пассажиров на борту не линейная и не имеет какую то пропорциональность топливным затратам воздушного судна, тем более разного типа с точки зрения конструкции0
  • Артём ИвановLizka, Туроператор заявил, что достигнута договоренность по фиксированному тарифу перевозчика для туристов. Все остальные эксплуатационные проблемы лежат на компании перевозчика и туроператор не может на это влиять, в частности на эксплуатационные вопросы.0
  • Диана АкининаМне кажется, они тупо ошиблись первый раз с номером, поставив на рейс в Турцию такой дальнемагистральный самолёт1
  • Артём ИвановДиана, Я тоже так думал. Только вот сервис флайтрадар показал неоднократные вылета данного рейса до 1 августа 2023 года.0