Бесит!
4K

Бесит, когда скидки и акции делают только для новых клиентов

26
Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Однажды спортивный клуб, в который я хожу уже несколько лет, объявил акцию: скидка 15% на персональные тренировки и 30% на клубные карты, но только для новых клиентов.

Аватар автора

Александр

постоянный клиент

Страница автора

Почему, если я за два года оставил у вас уже больше 350 тысяч рублей, скидка 10% положена не мне, а какому-то другому человеку, который еще ни копейки вам не принес?

Я искренне недоумевал, как можно так открыто пренебрежительно относиться к постоянным клиентам.

Ну вот реально, я отдаю ежемесячно 7 тысяч рублей за персональные тренировки плюс 3 тысячи рублей за клубную карту. И мне никаких преференций не положено. Не поленился и задал этот вопрос руководству клуба, на что получил ответ, что правила вот такие и менять они их не собираются. По-моему, это полнейший бред!

Решил при первой же возможности отказываться от услуг и товаров компаний, которые проводят такие акции. Буду отдавать предпочтение тому, кто предоставляет накопительные скидки и всякие программы лояльности. Предлагаю увольнять маркетологов, которые придумывают такие дискриминационные акции.


РедакцияА вы сталкивались с несправедливыми акциями или скидками?
  • Сергей СоболевТак-то ТБ тоже плюшки вроде повышенных % на дебетовку давал только новым клиентам, помнится...18
  • Lazarevvitz"Решил при первой же возможности отказываться от услуг и товаров компаний, которые проводят такие акции." - есть риск начать жить очень аскетично)8
  • Константин ВжЭто стандартная практика, рассчитанная на то, что старые клиенты никуда не денутся. Им будет неохота или неудобно переходить к конкурентам. И судя по широкой практике применения такого маркетингового хода - это работает.17
  • Denis DeminСергей, и не один раз так было :) С брокерскимм счетами тоже так прокатывали :)5
  • ТраблшутерК сожалению, это стандартная практика. Особенно этим злоупотребляют интернет-провайдеры. Новым клиентам 550, а у старых в ЛК кабинете все тарифы больше 800 рублей. После звонка им с предложением расторгнуть договор, если ничего не могут предложить. Перевели на тариф, как для нового клиента.25
  • Алексей СеверовПередаю пламенный привет ребятам из Skyeng! Первый пакет уроков купил с большой скидкой, благодаря промокоду и кэшбеку. Второй пакет не стал покупать, ибо ценник подняли и все акции только для новых клиентов. Спасибо, что сэкономили мне деньги: перешёл на более доступные аналоги и очень доволен!9
  • Девка за рулемНу а какой им смысл делать вам скидку, если вы и так деньги приносите? Зато как только такой клиент отваливается, сразу звонят «ой, а куда это вы от нас собрались уходить?». Ага, че ж вы раньше не спохватились, раз вам не нужна лояльность постоянных клиентов.13
  • Василий ПрохоровВряд ли клуб имеет чистую прибыль более чем 30% от выручки. Скорее, где-то 10-20% от силы. Если так, то, понизив Вам тариф на 30%, он не только потеряет смысл от Вас, как от клиента, но Вы станете источником убытка. Смысл того. что для новых клиентов дают ощутимую скидку в том, чтобы далее заработать на нем при повторных продажах (ну это вроде очевидно). Так что, ясное дело, если раздавать большую скидку старым клиентам, то это означает что коммерческое предприятие превратится в благотворительное. Поэтому возмущаться тут имеет смысл лишь тем, что когда именно Вы были новым клиентом, вам не дали эту самую скидку. Ну, видимо, не изобрели ее еще тогда.8
  • Constantin MekhninСтандартная, но реально бесящая практика.8
  • Евгений ДолгихЭто еще что... Буквально сейчас, на пике этого бестолкового ажиотажа, связанного самизнаетесчем, посещаемый мною фитнесс-клуб запустил акцию, отвратительно на сём деле паразитирующую. Под предлогом "заботы" о клиентах (не действующих, а лишь потенциальных), клуб предлагает карты со стодневным сроком заморозки. Повторюсь, увеличенная заморозка не действует для нынешних держателей карт, а предлагается лишь новым членам клуба. В купе с неприкрытым паразитированием на теме вируса, считаю данную акцию просто апофеозом лицемерия...8
  • Роман СмирновЕвгений, в Москве фитнесс-клубы вообще закрыли с сеголняшнего дня1
  • Максим ЯрчеевСитилинк 10+ лет клиент и как физ.лицо и юр.лицо ни одной акции за стаж а для новичков бывают)0
  • Татьяна ОболонскаяНе от большого ума появляются такие акции. Вроде всем известно, что гораздо выгодней и дешевле раскручивать на доп.услуги постоянного клиента, сохранять его лояльность, чем привлекать нового. Но увы, эта простая истина зачастую ускальзывает от недоучек-маркетологов и вместо удержания постоянных клиентов, которые будут рекомендовать своих знакомым услуги бесплатно и совершенно искренне, выбирают потратиться на привлечение новых одноразовых халявщиков, которые слиняют при первом повышении цены.4
  • Не Онкупил на днях подписку на вкмузыку за 1 рубль. постоянный клиент он и так постоянный, а новых надо как то завлекать2
  • AlexeyВасилий, спасибо. Рад что кто-то тут написал как на самом деле. И это действительно должно быть очевидно.2
  • AlexeyЗашёл в статью, потому что подумал, что она про подобные акции от Тинькофф 😂8
  • МаринаМы в одном зоомагазине пару лет закупались как "новый клиент". Бонусная программа ни в какое сравнение не шла со скидкой на первый заказ.0
  • Иван ТашкиновВсё просто: старым клиентам должны предолжить те же скидки при продлении периода действия клубной карты. Допустим, новые клиенты покупают карту минимум на полгода. Если действующий клиент, у которого карта действует ещё 5 месяцев, продлит её на 6 и более месяцев (со скидкой, как у новых клиентов), то получит скидки на персональные тренировки (в течение оговоренного времени с настоящего момента). Так будет справедливо и взаимовыгодно.2
  • Алексей МакеевОхреневаю от цен за фитнесс в Москве. Я в Челябинске плачу 3000 за год безлимитного посещения тренажерного зала, а не за месяц. Персонального тренера заменяет приложение на телефоне.2
  • Helena ShlykovaАлексей, а где берёте уроки, если не секрет?0
  • Елизавета СклемаПреподаю английский язык взрослым, и старым ученикам очень долго держу старую цену, по году-два, в то время как новые начинают заниматься по цене на 20% выше. Так что со мной выгодно долгосрочно сотрудничать ☺️0
  • Станислав ЮровDenis, и не только в ТБ. На БАНКИ.РУ отзыв одного клиента Райффайзенбанка прямо так и назывался: "Очень странное отношение к старым , проверенным временем клиентам!" Причём клиент не 2 года, а 10 лет. Тоже жаловался, что у новых клиентов условия лучше, а ветеранам акций не дают. В итоге "неуд" в оценке отзыва не засчитали, а банк своему проверенному ветерану ответил, что улучшить тариф до уровня привилегий новичков нельзя. Значит, эти дискриминационные акции нынче везде. Не только в спортклубах и у Интернет-провайдеров. А значит, тут ничего нельзя поделать.3
  • Irina ShergalinaAlexey, вот да, за ними тоже водится этот грешок 🤣0
  • Дмитрий АнтоновАлексей, здравствуйте! То же из Челябинска. Подскажите, пожалуйста, название или адрес зала?0
  • Дайна СатинаЯ серьезно подумываю с ТБ расстаться из-за этого)0

Сообщество