Бесит!
12K

Бесит, когда люди вместо добросовестной работы просто отсиживают время в офисе

39
Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Бесит, что люди халатно относятся к своему рабочему времени.

Аватар автора

Илья Мирошниченко

нарвался на хамство вместо услуг

Страница автора

Они не соблюдают заявленный режим работы, открываются позже или закрываются раньше, потому что захотелось. Просто отбывают время на рабочем месте, а за 20—30 минут до конца рабочего дня уже сидят «на низком старте».

В основном этим грешат небольшие бизнесы и бюджетные организации, особенно в некрупных городах, — там конкуренции меньше и о качестве оказываемых услуг думают не в первую очередь. Но и в миллионниках таких достаточно. Из-за подобного отношения не можешь планировать свое время: приезжаешь и хочешь получить услугу, а в итоге хорошо еще, если стоишь и ждешь, пока сотрудники соблаговолят поработать.

Вот из-за этого я не успел купить билет на междугородний автобус — касса закрылась по настроению. Не успел получить справку в поликлинике: «Молодой человек, рабочее время, и мы работаем! Если не принимаем, то это не значит, что не работаем, и мало ли какое тут указано время приема!» Все это слышал под чай, разговоры и смех. И таких случаев было много.

Чтобы не выходить лишний раз из себя, пытаюсь не пользоваться услугами таких компаний, но не всегда выходит. А жаловаться — значит тратить время, к тому же часто тебе отвечают что-то вроде «раньше надо было приходить» и «сами за такую зарплату тут сидите весь день от звонка до звонка».


РедакцияСталкивались с подобными ситуациями? Поделитесь в комментариях:
  • Круассанчик с миндалёмДа мы все иногда такие...11
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Конец пятницы уже, лень читать до конца статью...50
  • YeyaА бывает когда нет работы, все дела закрыты, а ты всё равно обязан отсиживать положенные часы в офисе)99
  • Алексей ПетровВсе мы люди, всякое бывает. Надо друг к другу относиться по-человечески. Если я сижу на работе, и пью чай, а ко мне студент заходит, я же не говорю ему «Закрой дверь с той стороны!», и он не говорит мне «У вас рабочее время, примите у меня ДЗ немедленно!» (хехе, он же не мазохист :))). Просто он говорит «Извините, я позже зайду», а я «Подождите 5 минут, пожалуйста». Потому что культурные люди, в храме науке :)44
  • Upi TerЯ мелкими компаниями и ИПшками вообще не пользуюсь, только крупные корпорации, банки, частные клиники, где на жалобу реагируют и за частую хорошо компенсируют. Даже госсектор типо Почты России можно сделать комфортным, если не терпеть! Но и себя конечно выводить не надо, просто нужно учиться быть умнее и спокойнее.6
  • Ирина КандатА мне вот как-то нужны были услуги туалета. Иду, вижу заветный домик. На часах 20.45, на домике написано, что работает до 21. Но тётенька решила, что туалет уже никому не нужен будет, и решила уйти- дверь была закрыта. Это была настоящая подстава!30
  • V P13
  • LazyLadyЛюди (в большинстве, увы) работают не ради удовольствия, а по нужде. Если в организации отсутствует контроль качества сервиса, то мотивация его соблюдать = 0. Вот ради примера в МФЦ как всех выдрессировали, и улыбка тебе, и силь ву пле по всем вопросам - а у них это один из главных показателей. А в поликлинике и на почте в ответ на жалобы и претензии вы услышите: не нравится - идите сами к нам работать за 3 копейки )49
  • Алексей ПетровV, бывает. В основном вследствие автозамены. Хотя давеча защищался у нас мьянманец, описавший экскаватор как лопату из палок и бочек, установленную в хижине на рельсовом ходу. Ничего, поржали и поставили тройку. А то, думаем, его там в Мьянме расстреляют, человек все же, хоть и бездельник. Так он, собака, презлым заплатил за предобрейшее, и в аспирантуру захотел. Тут у нас чувство юмора дало сбой, и решено было выслать его обратно в Мьянму :)6
  • JJ ZДолой людей! Всю работу - роботам!13
  • Andy ShaxЕсли у солдат отсутствует дисциплина, виноват командующий офицер10
  • Pavla TolokoninaАлексей, не переживайте за него, в Мьянме щас режим мяхше, а на вопросы смотрят ширше)2
  • Валерий ВольновДарья, так может этот бизнес не эффективен, если есть есть окна5
  • Дима СтепановV, везде найдуться дотошные люди, которые не знают о существовании опечаток. Заметил ошибку в первом предложении – оставь свои ржавые пять копеек в кошельке.3
  • Mikhail BezverkhyНо ведь автор и сам пишет: таким грешат те организации, в которых нет конкуренции. Так что чего беситься, если рыночек решает. Если нет конкуренции в принципе (ну, например, это какие-то чиновники), то, как правило, действительно можно пожаловаться. Если нет конкуренции в этом ценовом диапазоне, то тут уж приходится выбирать: или платить больше, или смириться.4
  • Dmitry VladimirovНу конечно это неимоверно бесит. С таким высоким уровнем профнепригодности, у нас в стране еще не скоро появится хороший сервис. А те кто не готовы нормально работать потому что маленькая зарплата, потому что вас много а я одна, потому что мне некогда разбираться с вашим вопросом у меня еще куча работы и тд и тп - ваша несостоятельность, невоспитанность и некомпетентность ни как не оправдывает хамство и халатное отношение к работе.2
  • Константин МошкоСразу ухожу, если человек разговаривает со мной не отрываясь от телефона. если приходится ждать больше 5 минут, тоже ухожу. И больше никогда не возвращаюсь. На рабочем месте будь добр работать.6
  • Анна КондрашоваНенавижу такое. Постоянно сталкиваюсь, когда звоню в налоговую или управляющую компанию. Если на сайте время работы указано с 10 утра, раньше 11 нет смысла звонить — поднимают и тут же бросают трубку. Видимо, завтракают. А позавчера (в пятницу) звонила в управляющую насчёт замены счётчиков. Рабочий день до 18. В час дня секретарь ответила, что председатель УШЛА ГОТОВИТЬСЯ К ЗИМЕ и будет в понедельник.4
  • Михаил ЛесикПочему только в офисе? Меня больше всего такие кадры в общепите бесят. Бывает сядешь за стол и ждёшь минут 40 пока официанты наговорятся между собой или наиграться в телефоне. Самое забавное что в одном заведении могут быть и адекватные и вот такие неспешные смены...0
  • Юлия ЗубачВалерий, это проблема руководства, а не менеджера, который вынужден "досиживать". А если руководству сказать, что работы нет, оно может решить, что тогда и работник не нужен)))8
  • Kurikaeshi KurikaeshiДима, найдутЬся...7
  • Алекс КейЮлия, Забавно что менеджер и руководство - у вас разные понятия.10
  • Саша УткинаЯ работаю в офисе, и в свой обед с 13 до 14 я тоже работаю, если есть работа. А обедаю "между дел". И даже в пятницу работаю после того, как рабочее время закончилось, так как готовлю работу на понедельник. И в выходные тоже иногда дергают. Вы просто специфики офисной работы не понимаете.0
  • Алексей ПетровPavla, только на это и надежда ;) раньше, лет 15 назад, нас слезно просили в нашем Международном отделе, чтобы мы не ставили двойки бирманцам, а то их там вполне реально расстреляют. И ставили :) Один немолодой уже бирманец защитил у нас кандидатскую, а поскольку наша кандидатская у них как докторская, то по возвращению его сделали профессором. А поскольку он знал языки (очень примерно ;), то назначили проректором по международным связям в университете Рангуна. А поскольку каждой должности у них соответствовало воинское звание, то присвоили ему звание генерал-лейтенанта, о чем он нам с гордостью и написал. Это вызвало у нас две основные эмоции - гордость за МГТУ (только отучился у нас в аспирантуре, и уже генерал!), и легкую подозрительность - а какое у него, собственно, было звание, пока он тут у нас аспирантом прикидывался? ;)5
  • Pavla TolokoninaАлексей, они с тех пор продвинулись стремительным домкратом) с 2011 года страна открылась, прошли реформы и военные уже не расстреливают всех подряд.0
  • Никита ПавловКак то раз после работы, я бежал в ДК что бы оплатить курсы ребенка. Упитанная дама закрыла кассу в 17:58, заявив что все... Я написал обстоятельное письмо Главе района. Касса ДК стала работать до 19:006
  • Игорь АнашкинБесит? Нужно самому всех бесить.2
  • Ярослав АгеевАлексей, А мне так и говорили «Закрой дверь с той стороны!» :|0
  • Дмитрий МасленниковПочему в названии указан именно "офис", а не работа с клиентами? Есть разница между ситуациями: 1) Сотрудник принимает клиентов 2) Сотрудник работает в офисе1
  • Дмитрий ЛимоновИрина, вы его хоть нашли - вообще-то с сортирами в РФ знатная проблема, они либо за деньги в макдаке, либо на уборке, либо туда тупо страшно зайти0
  • Дмитрий ЛимоновВсегда веселит эта замутка про мотивированных работников - тут ведь как, они либо без оклада сидят, либо у них синдром вахтёра, все же в курсе что в РФ работают в основном за зп, а не потому что охота и нравится работать2
  • Viktor BernikДарья, видимо у Вас какая то не располагающая к творчеству или инициативе работа? Разргузил вагон мешков - дело сделано!?0
  • Viktor BernikДарья, не обижайтесь - это действительно проблема организации бизнеса - я сторонник того, чтобы людям было "в кайф" идти на работу и не уходить "пока не выгонят" 😁0
  • Mahliyo Rahimovaбывает работы нет в рабочее время, и наоборот, в выходные дни приходится работать0