Я продала Daihatsu YRV 2001 года за 175 000 ₽

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Причины продажи

Покупался малыш изначально для души и переделки в супер конфетку, но так сложилось, что стала нужна машина для частого передвижения по городу. Стоит отметить, что «юшка» была в неплохом состоянии: турбовая, вд, ходовка мной переделана на 100 балов, но кузов уже в некоторых местах сгнил, в том числе лонжероны. Постоянно ставить ее в ремонт при тех условиях работы возможности не было. Да и в какой-то момент не смогла найти патрубок на турбину. В итоге сдалась и решила продать.

Подготовка

Сразу, после того, как решение было принято, полетел пин на автомате и скорости после второй просто не втыкались. Пришлось отдавать электрику. Пока ехала в сервис заправилась на сомнительной заправке, в итоге машина начала трястись. Я уже была готова передумать, было ощущение, что мой YRV молит его не продавать. Так что из подготовки была только мойка кузова. Салон, жидкости, литье, все делала для себя и подготовки не требовало. Ушло всего около 15 000 ₽ за электрика. Отмечу, что все вложения после продажи ни разу не окупились.

Способ продажи

Отдала YRV знакомому, который занимается перепродажей авто. Спасибо ему, избавил меня от слез и вечных терзаний.

Покупатель

Желающих было достаточно, цена авто очень низкая, состояние хорошее (относительно) и редкая машина. Их перестали выпускать в 2005 году, вроде. Один даже оставил задаток, но так и не выкупил, так что я осталась в плюсе на 10 000 ₽.

Сделка

Покупателями стали пожилая семейная пара, где бабушка выбирала «машинку, чтобы возить внучку из пригорода в город». Ничего про авто я не скрывала, несколько раз их сын, который, вроде как механик, прокатился по городу и их все устроило. Когда ехали уже после подписания ДКП, они подвозили меня к моей машине, YRV начало трясти. Я приготовила деньги обратно, но никого ничего не смутило. Очень переживала, что машина их подведет, однако на протяжении года мне приходили штрафы за превышение, после чего пришлось аннулировать регистрацию транспортного средства через ГИБДД. Очень скучаю по YRV, прошло четыре года, а я до сих пор высматриваю его среди машин.

Трудности и советы

Понимаю, что сама бы я не продала, посредник в таких делах очень важен, он ничего не знает про авто и может презентовать любое корытце с достоинством рекламного агента. Совет всем, кто что-то продает: цена и качество должны быть соответствующими. Будь YRV на 10 000 ₽ дороже, никто бы и не заинтересовался. Люди готовы покупать даже брак, если он им по карману.

Теги: авто
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество