Как вернуть деньги, если доставили заказ не полностью?

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Катерина Машукова

Страница автора

Сделали заказ в Яндекс Еде (магазин магнит). Общая сумма заказа 1898,84 рублей. Доставили 2 бутылки минералки, упаковку сосисок, томатный сок и ягодный сок. Большую часть заказа просто не привезли. Обращались в поддержку, они отвечают шаблонами. В компенсации отказывают, ссылаясь на правило. На просьбу ознакомиться с этими правилами отказывают, ссылаясь на NDA. Говорят, что провели проверку, а с результатами я, как пользователь, ознакомиться не могу, потому что никакой обратной связи они не могут предоставить. Это повторная ситуация, в прошлый раз не довезли продукты на 2000 рублей. Хочу составить иск в суд. На что можно сослаться?

  • AnnaВам явно робот отвечал - сплошь шаблоны и отписки. С человеком там нет возможности пообщаться?2
  • Катерина МашуковаAnna, разговаривали со старшим специалистом поддержки около 20 минут, отвечал точно так же0
  • FluffyДмитрий, в чате поддержки ваще никак не разобраться? )3