Как получить компенсацию, если служба доставки испортила посылку?

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Катерина Логвинова

Страница автора

Была отправлена посылка через «Яндекс-доставку» от квартиры до квартиры. При доставлении заказа была повреждена заводская упаковка товара. Данный товар был куплен на «Озон» и должен был быть сдан на возврат. «Озон» не принимает товар в случае порчи заводской упаковки. Когда посылка прибыла к получателю, курьер соврал, что ему такую и передали. Есть фото посылки перед моментом отправки и в момент получения.

На сайте «Яндекс-доставки» указано, что все посылки застрахованы и они выплачивают компенсацию в случае порчи. Звонили им, они отправляют общаться через службу поддержки в приложение. В приложении сотрудники отвечают шаблонными фразами и очень долго, в итоге отправили к перевозчику, якобы он несет ответственность.

Связавшись с перевозчиком выяснилось, что по их договору ответственность за посылку несет сам курьер, и я должна звонить ему лично и разбираться. Они разговаривали с курьером, но он отрицает порчу упаковки товара. Далее было направлено обращение через почту в «Яндекс» компанию, никакого конкретного ответа они не дают, кроме опять же шаблонных фраз. Все перекидывают ответственность друг на друга. Что можно предпринять, чтобы получить компенсацию?



  • МаксимВозьмите эту пластмассовую ручку от другой коробки. Больше повреждений на фотографии не видно.0