Карьера
3K

Как я бросил 6-летний бизнес и стал выступать фокусником в 23 года

27

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Кирилл Попов - Фокусник

Страница автора

Как я построил диджитал агенство в 23 года при 6-летнем опыте в маркетинге, проработал с 8 странами, селебрити и Huawei, а онлайн-школы покупали у меня стратегии? Почему это не привело к миллионам и как я стал артистом сцены?

Внимание: это не инструкция о бизнесе и познания себя. Это пример того, как и к чему пришел я. Я поделюсь своими инсайтами и открытиями.

Вскользь о саморазвитии

На ранних этапах, 17—18 лет, я осознал, что в моих руках больше инструментов, чем мне дали в школе и колледже. Я приступил к активному саморазвитию. Сначала изучал книжки и смотрел обучающие видео, чтобы прийти к целям в разных сферах жизни. Пока учился, я с интересом изучал квантовую физику и психологию, поэтому ко мне часто подходили студенты, чтобы я рассказал пару определений и попарил им мозги. Не знаю, какие интересы они преследовали.

А психологию, я сам того не понимая, тестировал во время обучения и устанавливал довольно близкие контакты с преподавателями, что позволяло закрывать предметы с невероятной скоростью и легкостью. 80% успеха за этим, остальное мой «ботанизм».

Позже я посещал бизнес-тренинги и уже в Москве, после учебы, начал оказывать услуги в сфере маркетинга.

Начал с запрещенной соц сети, а первой услугой являлась тупая накрутка подписчиков.

Почему маркетинг?

Каждый раз, создавая изменения в жизни: смену направления, переезд, новые смыслы — я направлял фокус на маркетинг. Я видел в нем что-то понятное, в чем уже имел опыт, и все пройденные бизнес курсы были о нем.

Накрутка подписчиков остановилась после 2 месяцев. Я признал, что мне это не нравится — это не несет никакого долгосрочного результата, ни больших денег, ни эмоций у клиента. А уточнять зачем им подписчики, я не стал.

Следующим шагом, я запартнерился с другом и запустил продукт по эффективности. Цель продукта была помочь систематизировать жизнь и сделать проще. Все, что мы давали сработало на нас и знакомых, а если это работает, почему бы не предложить это миру? Это был мой первый «запуск».

Баннеры, которые мы использовали:

Упаковали, запустили вебинар на болевую тему, рассказали о решении и набрали учеников на бесплатный курс. Казалось, что такой бесплатный тест имеет смысл.

В проекте я занимал роль, которой закрывал все задачи по рекламе, упаковке, направлению и набору клиентов. Экспертом был партнер. Вся группа прошла максимум половину курса. Он был сложным для внедрения и бесплатным. Поэтому проект не принесет осязаемого результата и мы закрыли его.

Далее мы решили пойти в упаковку и после первого теста, стало понятно, что бизнесам нужен премиальный вид.

На тот момент, мы проходили безумное количество курсов, чтобы увеличивать качество услуг. Делали все своими руками. Нужно что-то — качаем скилл и делаем как для себя. Накапливалась пачка видео отзывов по всем услугам.

Все шло как надо, но клиентов становилось меньше и меньше. Они уже стали попадать в красную книгу.

В итоге, с партнером разошлись по разным направлениям. А я прошелся по своим целям и продолжил движение.

Нанимал фрилансеров, работал над продуктом, чтобы сделать его более целостным и ценным для клиента, чтобы он оказывал прямое влияние на его состояние и рост. В этот момент мою деятельность называли «Digital агентство».

Digital агентство: в таком темпе 2—3 года

Сформировал диджитал агенство, прошел через партнерство с устойчивыми бигами рынка, а после того, как FB закрылся…

Тогда я с digital агенства и трафик агенства перешел в продюсирование. Это случилось не только из-за выключения FB на территории РФ. Я увидел, что реклама в сетях не приносит желаемого результата для клиента из-за недостатка ясности в стратегии, а продюсирование включало в себя все сразу.

Клиент приходящий за услугой, хотел результатов в сроки за конкретный бюджет. А кроме примерных расчетов, что являлось «пальцем в небо», я предложить не мог.

Я раскрывал принцип работы рекламы, и предлагал работу в открытую, чтобы ожидания клиента не были разрушены о стену реальности через месяц оплаченной работы. Но видимо они хотели оставаться обманутыми.

Со временем, в моей работе стало больше консультативных встреч. Я рассказывал про маркетинг и обучал сотрудников, создавал стратегии и расписывал на человеческом языке, чтобы их мог выполнить любой сотрудник в компании. А они приводили к миллионам плюс, даже в мертвые сезоны.

Чудо произошло не без «но»

Вот здесь я уже был ближе к чувству удовольствия, но без денег. Мне нравилось когда люди переходили на новый уровень и показывали свои эмоции, достигали денежных результатов. Только за это не готовы были платить, мне.

И я не мог принять, что вместо бизнеса, я приобретаю образ коуча или консультанта в своей голове. Но, я кайфовал.

Итог всего маркетингового этапа:

  • крупные заказы;
  • проекты в 8-ми странах;
  • работа со звездами;
  • консультирование и поддержка Huawei;
  • кейсы в стиле: «Миллионы + к прибыли в мертвом периоде».

За эти 6 лет активного развития и роста мне так все осточертело. Результаты можно было выкатить перед клиентом, но внутри меня они не представляли уже никакой ценности.

Именно здесь начинается новый этап и он начался с вопроса: Как сделать больше эмоций?

Как сделать больше эмоций?

Мне нравится, когда клиенты довольны моей работе, получают инсайты, осознают, как действовать в новых условиях и, закончу, просто радуются. Я настраивал рекламу, обучал сотрудников это делать, проводил медитативные практики для групп людей, строил стратегии для компаний и так далее. Что-то было общее у всех направлений.

Я приступил к анализу того, что происходит и происходило, к анализу внутренних ощущений.

Как сделать так, чтобы результат, которого я хочу достигался чаще? Через какую деятельность я к этому приду? Где будет больше эмоций? И подобные вопросы на протяжении месяца.

В один момент, я осознал и принял, что все, что я сейчас делаю приведет к тому, где я был, к результату, который я получал и эмоциям, которые были у меня на постоянной основе. Чтобы не было предпринято, будет совершенно мной со старым грузом из историй и обязанностей. А я так запарился быть в этом бульоне. Но, что делать в таком случае?

Я пришел к единственному ответу: Перестать что-либо делать, чтобы освободить место для действительно чего-то нового.

Как я это сделал?

Я оставил все дела в Москве: прекрасные отношения, проекты, клиентскую работу и другие ништяки, которые дает Москва, и вернулся к родителям. Я полагал, что именно в этом месте я смогу отключиться от напряжения и забыть о проектах.

Сразу у меня это не получилось, каждый день я продолжал заходить в компьютер, чтобы проверить, что-то предпринять. Это происходило автоматически.

Я мог сидеть за рабочим столом и смотреть в монитор не осознавая того, что на самом деле происходит. Мне казалось, что у моих действий есть логические причины. Но это были бессмысленные привычки.

Точка невозврата

В таком темпе, проходили недели. Я все больше занимался деятельностью, которая не связана с прошлым и вообще не связана с работой. Часто это было простой прогулкой по паркам, провождением времени с друзьями и родителями, игрой на гитаре и рефлексией. Действия у которых не было цели — чего бы я не сделал в прошлом. Иногда я оказывался сидящим за макбуком, но это происходило гораздо реже.

Я ощущал страх, что делаю что-то неправильно. Злость на себя и грусть. Я наблюдал, как люди уходят из моей жизни. Они звонили и диалог приходил к тому, что мы больше не общаемся. И это далеко не всегда было связано со мной.

Вещи, мысли, планы разрушались в моей голове, а сопровождалось все страхом и бессилием.

«Все зависит только от меня», «Я не сдамся» и прочие мысли приходили ко мне в голову. Если бы все не уперлось в тупик я бы и пилил маркетинг дальше отталкиваясь от убеждения и веря, что скоро приду к «успеху».

Шла третья неделя

Я общаюсь со знакомой по решению вопроса, который связан с изменениями в моей жизни. И во время общения в чате, я получаю от нее сообщение, которое никак не связано с нашей темой: «У тебя незаконченный проект с детства, связанный со страстью».

В голове молниеносно возникла мысль — это фокусы! Но вместе с ней я почувствовал ноющее чувство непринятия и сомнения, в чем и утонула эта мысль.

«Какие фокусы? Что с ними можно сделать? Это абсурд!» Я возвращался к размышлениям по тому, о какой деятельности тогда шла речь. Размышлял о фокусах и что это не могут быть они. Но спустя месяц и нескольких сигналов или совпадений, я принял решение.

Почему фокусы

Мой выбор был основан только на том, что мне действительно нравится — удивлять людей, а еще на том, что мне не нравится — прошлом опыте.

Я принял решение, что с данного мгновения я Фокусник.

Когда передо мной стояла задача перечислить все достижения, я вспоминал все, кроме того, что я показывал фокусы с 11 лет. Все, кроме выступлений, на которые меня приглашали вместо конкурента. Я для этого ничего не делал, кроме того, что показывал фокусы где хотел и когда хотел. Безумные и невероятные фокусы, которые не в силах показать любой колдун и которые я тренировал годами, только потому что мне нравится!

Первые выступления 2015 года:

Но опыта в развитии других артистов у меня нет. А значит, как развивать себя нет не единого представления. А мне нужны заказы на выступления, как и представление о том, что я буду показывать.

Я сел за компьютер и стал прописывать и обзванивать всех, кто как мне казалось может привести к заказам. На тот момент, я находился уже в Москве.

Первый заказ

Он пришел даже не от туда, куда я стрелял. Больше, с пустого места, после одного сообщения в группе, до которого я совершил множество звонков и других похожих действий.

Я быстро соорудил программу, поставил на конец самый сильный фокус и поехал в «Сытый лось» на Молодежной.

«Сытый лось» на Молодежной — первое выступление в Москве За вечер, я не только смог удивить зрителей, но и познакомиться с каждым, узнать об эмоциях и впечатлениях каждого. Я был поражен глубине общения со зрителями, появилось чувство, что мы знакомы всю жизнь!

А еще я получил «бонус» в виде гонорар за свое выступление! И после этого я вцепился в это направление еще крепче.

Маилы, встречи, звонки-звонки-звонки и звонки!

Что сейчас?

Недавнее выступление на прекрасном событии — Свадьбе. Я выступаю регулярно, бывает каждый день! А за свои выступление получаю гонорар в десятки раз превышающий первые суммы.

Выступления, эмоции, аплодисменты — моя страсть.

Я отказался от всего старого, что мог наблюдать и делать. Иногда ко мне обращались по маркетингу или другим вопросам, которые я мог решить и хорошо заработать. Соблазн был, но я перенаправлял их тем людям, чьи проекты знаю или просто отказывал.

Этим я отсекал ненужное, чтобы быть Фокусником на 200% Сейчас в моей коллекции промо-ролики, видео-шортсы, счастливые отзывы клиентов и новый подход к бизнесу и себе.

Главные уроки (бонус от меня)

  1. Самое сложное перестать делать, чувствовать и думать по старому.
  2. Деньги — это действия, которые представляют из себя контакт с другими людьми.
  3. Тренд сделает за меня всю работу. Если я отличный сотрудник тренда — я получу все сливки.
  4. Кардинально другие результаты требуют кардинальных действий, которые могут не быть связаны с уже известными.
  5. Фокус — открывашка для решений и потока ответов.

Отсюда следующее:

Тренд (где идет само) + страсть (то, что нравится) + действия (херачь) — самый оптимальный путь построения классной жизни.

P. S. Сейчас я выступаю по Москве и Московской области, показываю самые топовые фокусы, которые показал минимум 1000 раз.

А с 2011 я так люблю удивлять, ты бы знал!

Поставь лайк статье и поделись впечатлениями после прочтения.

И удивляйся чаще!

  • Платон ХаксинФокусы - это круто! Думаю, они еще долго будут актуальны1
  • Евгений РывкинПосле предложений в самом начале: «Сначала изучал книжки и смотрел обучающие видео...., я с интересом изучал квантовую физику и психологию», как-то дальше не пошло :)19
  • Кирилл Попов - ФокусникПлатон, спааааасибо!2
  • Кирилл Попов - ФокусникАрина, не каждый может взять из простой истории, что-то полезное для себя. Вижу, что у вас получилось.2
  • Кирилл Попов - ФокусникСергей, спааасибо)2
  • Евгений РывкинКирилл, Ммм, пассивно-агрессивненько :)) Вижу, что про психологию не соврали. Но есть нюанс: действие должно приносить некоторую пользу или банальное удовольствие, иначе для чего его совершать? И когда в самом начале статьи, когда надо привлечь внимание читателя, я вижу откровенную чушь про квантовую физику и понты про одногруппников, действие по дочитыванию следующих разделов совершать не хочется :)))10
  • Кирилл Попов - ФокусникЕвгений, в этом я не смогу с вами поспорить. Я возьму на заметку ваши комментарии) А про что бы вы прочитали первые абзацы? Чтобы статья разогревала интерес для вас с самого начала?0
  • Евгений РывкинКирилл, Воо, тут я с вами согласен. Критикуешь — предлагай  Сначала общий посыл: 1) Снизьте немного уровень самолюбования. Без обид, но это сквозит буквально в каждой строке (я пробежался все-таки по статье). 2) Не надо так часто делить на разделы — можно запутаться. 3) Сама история про то, как вы стали фокусником, бросив интересную вам работу. А большую часть вы как будто рассказываете не очень важные для рассказа подробности — отсюда и ощущения самолюбования. По структуре я бы сделал так — дальше только мое предположение: Часть 1. Как я начал бизнес в 17 лет. Вот здесь читателю не особо интересно, каким талантливым и успешным вы были в школе и институте. Это что-то из «Дэвида Копперфильда» Диккенса: «Я родился там-то». Нет, постарайтесь сразу вызвать у читателя отклик, добавив немного самоиронии, потому что никто не поверит, что в 17 лет человек может начать зарабатывать. Что-то вроде: «Сразу оговорюсь: я не мамкин экономист. Просто сразу после школы появились мысли: как заработать денег? Хотелось сделать то и это. С другом решили заняться….». Дальше краткий рассказ. Но не нужно слишком уж погружаться в детали — нейтрально расскажите, с чего начали. Часть 2. Чего мы добились. Читателю в принципе интересно, как в 17 лет человек развивался — чуть поделитесь, но не зарывайтесь в подробности. Рассказ все-таки не про это. Побольше фоток с пояснениями — это отлично заходит, добавляет доверия. Часть 3. Что пошло не так. Самая главная часть рассказа. Что вас сподвигло в 23 года сменить род деятельности: спокойно и немного иронично. Что-то вроде: «Но конечно, в Х лет опыта еще не хватает — не получалось то и это. Например… (рассказываете 1-2 истории». Поддерживайте ощущение, словно человек читает не Уоррена Баффета, а просто парня со своими недостатками. Выходите на логическую связку — почему решили заняться фокусами. Может, у вас в семье это было или чем-то вдохновлялись? Может, друзей в школе в наперстки обыгрывали? Это интересно. В принципе можно даже отдельный раздел сделать, но я бы не стал. Часть 4. Как я стал фокусником. Дальше побольше фоток счастливых людей и ваших неудач. Поделитесь, что пошло не так, а что — реально получилось. Часть 5. Как сейчас мои дела. Завершение: расскажите, чем гордитесь, самыми успешными выступления или проектами. Ну и добавьте, куда хотите двигаться. В принципе, у вас в рассказе все это есть — надо только чуть подачу подправить и подсократить в такой структуре. И такую статью с руками оторвут и на vc, и на пикабу (но приготовьте панамку для комментариев), и еще куда-то. Только не надо в конце оставлять свой ТГ канал: сейчас у всех на это аллергия. Можете просто ссылку на страничку, где можно записаться на ваше представление или как на корпоратив вас взять. Уверен, что получите даже какие-то заказы. Удачи вам, вы все равно молодец)10
  • Евгений РывкинКирилл, А вот комментарии редактировать после ответа на них других пользователей в следующий раз не стоит.4
  • Евгений РывкинКирилл, Не за что))) Удачи вам)))2
  • PathOfExileПосле первого абзаца пропал интерес к дальнейшему прочтению. Сорре.13
  • Алексей ЮдинК урокам я бы добавил: 6. Маилы4
  • Кирилл Попов - ФокусникАлексей, точно! И я бы об этом отдельную статью написал)1
  • Кирилл Попов - ФокусникБорат, каждый имеет право на свою точку зрения и философию.0
  • Лиса Петровна...а потом я проснулся))6
  • Падме АмидалаПо этому тексту понятно почему клиенты не хотели платить вам деньги, а приходили только за консультацией. Такое чувство что ваше познание о маркетинге это добавлять "крутые штуки" в виде квантовой физики, психологии, инструменты саморазвития, цели, тренд, селебрети и самый-самый. Ну как-то по-детски, ну ей богу. Ну либо до Ильяхова "Пиши, сокращай" вы не добрались. Напишите, что это были за проекты, какие селебрети, что вы сделали для Huawei. А то может только мимо проходили. Ну и как понять, что фокус самый сильный? Только потому что вы так сказали?))) "Тренд (где идет само) + страсть (то, что нравится) + действия (херачь) — самый оптимальный путь построения классной жизни." Не идёт само, а пользуется спросом у других людей. И вам готовы за это платить. Все схемы икигай уже давно выдуманы, зачем ещё раз выдумывать велосипед?5
  • Борат мастер ёмкого комментаКирилл, для чего вы зачитали мои иннетправа?0
  • Кирилл Попов - ФокусникПадме, подробнее о конкретных ситуациях, я описываю в других источниках.3
  • Наташа МироноваКирилл, я безумно рада была прочитать твою историю, как замечательно ты с ней поделился! Думаю многим будет полезно взглянуть на свою жизнь под другим углом и не боятся меняться. Ты огромный молодец! В словах чувствуются твои эмоции, то как ты переживал, как ты смог все бросить и уехать к истокам. Было безумно интересно читать, все динамично, логично и понятно)2
  • Кирилл Попов - ФокусникНаташа, благодарю тебя! Очень важно слышать от тебя это.3
Вот что еще мы писали по этой теме