Бесит!
6K

Бесит, когда в оче­реди не дос­тают кошелек заранее

116

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Sweetcorn

громко вздыхает

Страница автора

Вечер рабочего дня, супермаркет в спальном районе Санкт-Петербурга, очередь.

Все уставшие, голодные, всем хочется поскорее закупиться и пойти домой. Передо мной на кассе человек пять, возраст — от 30 до 50 лет, то есть вроде до деменции еще далеко.

И вот из пяти человек четверо стоят и тупо смотрят, как мимо них медленно и степенно движется лента с товарами. Они не достают кошелек и не готовят телефон или карту для оплаты. И только когда кассир пробивает все их продукты и называет итоговую цену, до них доходит: «Бли-и-ин, это же надо оплатить!»

И тогда они судорожно начинают лезть в телефон либо за картой или, что еще ужаснее, ищут кошелек, чтобы соотнести его содержимое с суммой покупки.

Очередь из-за этого почти не движется, люди в ней становятся все злее… Ну и я в том числе!

Нет, я понимаю, что неудобно и необязательно держать телефон, карту или кошелек, пока стоишь в очереди. Но ведь вероятность того, что кассир, пробив покупки, вдруг подскочит от радости и закричит: «Вы — наш миллионный покупатель! Сегодня все за наш счет!» — приближается к нулю. И заплатить все равно придется.

Почему человек не может провести минимальное планирование на 15 секунд вперед и достать деньги заранее? Он же сам освободится быстрее!

Я не могу воздействовать на других взрослых и незнакомых мне людей, сама всегда готовлю средство оплаты заранее. Иногда могу громко вздохнуть, а что еще остается? :)


РедакцияА что вас раздражает в супермаркетах?
  • NСкорее всего, они не просто тупо смотрят, а погружены в планирование ещё миллиона дел на сегодняшний вечер и завтрашний день. Взрослая жизнь.16
  • Токсичная мадамО да, прям раздражает, а еще когда вместо того,чтобы по мере пробивания продуктов их сразу складывать в пакет, люди тупят и потом мееедленно начинают их убирать, а ты уже следом свои продукты ловишь. Дико раздражает70
  • kuskus kuskusДоставку заказывай если такой тревожный11
  • Ховард МоржовыйДа, очень раздражает такое поведение. А ещё, мне очень "нравится", когда люди неожиданно вспоминают в момент оплаты, что у них есть повышенный кешбек на пятерочку на другой банковской карте и начинают переводить 😄35
  • ИринаБерегите нервы. Закупайтесь в выходные. А вообще проблема из пальца высосана.26
  • m1orisя и сам, если честно, часто ловлю тупняки в очереди и достаю карту в последний момент, но я не специально10
  • ТимофейДля таких людей создали кассы самообслуживания29
  • Наталья Филипповада вообще в очередях бесит стоять, а тут еще находятся те, кто ее тормозит9
  • Забаненый за правду"Почему человек не может провести минимальное планирование на 15 секунд вперед и достать деньги заранее? Он же сам освободиться быстрее!" А ничего, что когда кассир пробивает, нужно еще товары в сумку сразу укладывать, в частности как раз чтобы не задерживать стоящих сзади? И как одновременно с этим телефон или кошелек держать-у вас на районе водятся люди-осьминоги что-ли?42
  • Lil KamelionПочему люди не могут подумать и в пятницу вечером сделать заказ доставки на следующую неделю, зачем после работы тащиться в магазин8
  • 🐾Забаненый, такие люди и пакет заранее не достают, укладывают вещи после оплаты. А ты должен смотреть и бдить, чтобы они ещё и твои покупки не прихватили, пока кассир их к чужой куче кидает33
  • Азиатская умницаЭто такая мелочь...11
  • KseniaВсегда замечала таких людей, но никогда не раздражало постоять в очереди лишнее время (если не тороплюсь) вообще, мне кажется, проблема явно не в других людях, которые реагируют не так, как нам хотелось бы :) желаю автору побольше отдыха и счастливых моментов в жизни ❤️14
  • Селедка без шубыЗабаненый, в чем проблема достать кошелек со дна сумки до того, как твои продукты начали пробивать, и положить рядом с собой и покупками вот на поверхность, куда покупки прилетают? Ну и если честно, двух рук достаточно, чтобы держать телефон и складывать покупки. Пора переименовываться из селедки в осьминога, ибо я тот человек, который телефон с картой в принципе никогда из рук в общественных местах не выпускает.8
  • ИванА как бесит когда наличкой платять...)14
  • Артём ИвановТак очередь и создана для того, чтоб научить тебя терпению)9
  • Юлия НенаховаСогласна! Ещё бесит в маршрутке! Заходят такие,, , чудаки,,, прям перед терминалом начинают рыться в сумке! Черт возьми, ты стоял на остановке... Почему не приготовил? А за нич человек 20...из них половина таких же14
  • Passager ClandestinN,12
  • Надежда РомановаЖенщина, не уверена, что это именно тот случай, когда жизненно необходимо переходить к таким экстремальным действиям. В очереди можно и нужно медитировать и отращивать дзен7
  • Арина РодионовнаРаньше бесилась в очереди, как вы же. Приходила спокойная, и обязательно то кассир тупит, то покупатели. Причём в одном конкретном именно Магните. Заводилась, бесилась, вздыхала, высказывалась, уходила фурией. Даже с психологом пришлось прорабатывать, в итоге отпустило. А то уже начала бояться за свою психику.8
  • Надежда РомановаЯ родилась ещё при СССР, который вдруг стал неожиданно таким почитаемым, в том числе среди молодых. Так вот, эти 5 человек очереди в современных супермаркетах воооооооооообще не идут ни в какое сравнение с многочасовыми очередями в 80-е и 90-е. Причем, блин, за день наши родители могли отстоять в нескольких таких очередях. И вот это было реально жесть. Так что берегите нервы, лишние пару минут ожидания - это абсолютно не повод беситься. На всякий случай - я как раз из торопливых, но совершенно спокойно отношусь, если кто-то слегка притормаживает. Все мы разные, в том числе по темпераменту, некоторые вообще не способны работать в режиме мультизадачности, зато могут быть прекрасны своей кропотливостью и вдумчивостью.16
  • Александра СамойловаЗаказываю доставку домой. Накидываю заказ в корзину ещё на работе, с расчётом, чтобы принесли после того как приду домой. Спокойна, не устала нести продукты, доброжелательно встречаю курьеров.)18
  • ВасоКасса самообслуживания вам в помощь7
  • Александр МаркеловНадежда, пример про 80-е и 90-е не очень уместен. Если когда-то было хуже чем сейчас, это не значит что не надо стремиться к лучшему.7
  • Александр МаркеловЗабаненый, как вариант, можно купленный товар сразу скидывать в тележку или корзину, а после оплаты отойти от кассы и спокойно упаковать не мешая остальным.14
  • Надежда РомановаАлександр, а по мне так очень уместный пример ) Кроме того, стремиться к своей версии лучшего можно сколько угодно, но по факту вы можете изменить только себя и свое отношение, а не людей вокруг. По мне так такие "очереди" в 5 человек - это повод расслабиться, понаблюдать за другими, и , что более важно, понаблюдать за своими реакциями, мыслями и чувствами. Привычная же схема: люди тормозят в очереди - я бешусь, это, простите, примитив и путь в никуда.4
  • Александр МаркеловНадежда, я не говорил, что я от очередей бешусь (хотя удовольствия мне это тоже не доставляет). Скорей воспринимаю их как неизбежное неудобство. Но ваш пример очень напоминает поговорку: "Как сделать человеку хорошо? Надо сначала сделать плохо, а потом вернуть всё как было". Если автора бесят очереди, то вряд ли ему будет легче если он узнает, что в СССР они были еще хуже.2
  • Надежда РомановаАлександр, вы не поверите, но это на самом деле очень распространенный и действенный метод - когда плохо, подумать, что бывало и бывает гораздо хуже. Все познается в сравнении.2
  • Александр МаркеловНадежда, с этим соглашусь, но это относится к тем ситуациям, когда реально плохо, а не к очередям, о которых покупатель забудет через пять минут после выхода из магазина.2
  • АркадийТоксичная, а меня бесит, когда кассиры в мою кучку чужие продукты валят. Поэтому я сначала складываю своё в пакет (или как минимум половину), потом оплачиваю. Лайфхак, типа.. )) Просто, пока не закрыл чек, касса следующиий не открывает.22
  • Токсичная мадамТимофей, не везде они есть, к сожалению(4
  • АркадийGals, конечно сразу! Сразу после того, как прослежу, что предыдущий покупатель наконец-то выбрал из кучи свои покупки, и не прихватил уже мои. )) Это проблема всей очереди, если что. И только я придумал лайфхак! А ты, вместо благодарности, душнить тут начал.9
  • Yaffa Luft🐾, и самая мякотка, это когда чек такому покупателю закрыли уже, начинают пробивать твои продукты и тут этот простофиля внезапно начинает просить ещё пакет. В итоге его продукты – по ту сторону кассы, мои продукты тоже, он ждёт со всем этим добром, когда кассир закончит обслуживание меня, чтобы пробить ему пакет.11
  • Yaffa Luftm1oris, окей, ты раздражаешь только на 25% ;)9
  • Паштет РиетKsenia, не надо вот этой токсичной позитивности сюда, есть на свете бесячие поступки, которые любого выведут, и побеситься по этому поводу абсолютно уместно13
  • Михаил ВикторовичХовард, у одной дамы постоянно недостаточно средств на карте; и она идёт в машину за другой картой либо переводит через приложение. Каждый раз такое, её уже все кассиры знают.1
  • Михаил ВикторовичТимофей, такие кассы и выручают, если они свободны.4
  • SweetcornKsenia, за пожелание отдыха "Спасибо!", но все-таки не могу не сказать, что меня раздражает не ВСЕ))), а именно нежелание одного человека подумать о соседе - то есть полный эгоизм. Я не устраиваю истерик и тихонько вздыхаю, вымещая эмоции только на страницах ТЖ, и, возможно, этот опус выглядит агрессивнее, чем я планировала. Но вот такое супер-эгоистичное поведение в общественном месте все еще вызывает у меня недоумение. Не потому что я злая тетка, а потому что в коллективных действиях всегда пытаюсь продумать свои шаги так, чтобы не помешать другому.6
  • Alexander SchnurrbartАркадий, короткий прилавок за кассой (чтобы покупки можно было сложить только в тележку) решили бы проблему. как в ALDI / LIDL...4
  • ЧайкаАлександр, только корзины не везде можно выносить за пределы кассы, а телегу я не беру, потому что никогда нет с собой мелочи, чтоб ее добыть3
  • Ерёмаа еще эти пидоры начинают складывать все в пакет только после оплаты. и вообще еле шевелятся ага. *|сарказм|* это реально птср проживания в стране с повышенным уровнем агрессии, культом ошибок, и физическим наказанием детей возведенным в норму. каждый раз глядя на то как все вокруг в новой стране неспешно пробивают/упаковывают/тупят/гуляют/стоят возле полок разинув рты загородив проход тележкой - ловлю себя на том что мечу продукты в тележку быстрее кассира, все карты на готове уже на подходе к кассе, и закипая на медлительных капуш - думаю какой же со мной пи3дец происходит10
  • ЕрёмаZhuzha, не решаются, лол. свою озлобленность дома не оставишь, а в цивилизованной стране нешуганные люди еще более раскисшие9
  • ЕрёмаАлександр, слишком сложно. для этого нужно много условий. главная из них - уважение к чужому времени и личному пространству - с этим беда на национальном уровне.6
  • ЕрёмаХовард, для таких отдельный котел уготован4
  • Александр МаркеловЕрёма, ну не знаю насчет уважения ко времени и пространству, но мне например самому намного комфортнее отойти в сторону, чем стоять под прицелом злобно-ожидающих взглядов.0
  • Александр МаркеловЧайка, обычно корзины находятся перед входом в торговый зал. Вполне логично после покупки возвращать их на место, то есть вынести за кассу. И пока что мне нигде это не запрещали.0
  • ЧайкаАлександр, в гипермаркете у дома нельзя переносные корзины выносить за линию касс, на них даже антикражки стоят, а специальный человек ходит потом и собирает от касс0
  • Тычина АрнольдТимофей, для таких людей создали доставки продуктов на дом.2
  • DanaLernerАлександра, там свои приблуды. То забудут положить что-нибудь самое важное, из-за чего весь заказ создан, то задержатся, то положат не то. Другой вид приключений 🤭5
  • Лиза СоколоваХовард, это ещё ладно. А вот бабулька с ведром железных наличных...0