Бесит!
4K

Бесит, когда люди в очереди на кассу до последнего момента не достают кошелек

55

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Вечер рабочего дня, супермаркет в спальном районе Санкт-Петербурга, очередь. Все уставшие, голодные, всем хочется поскорее закупиться и пойти домой. Передо мной на кассе человек 5, возраст от 30 до 50, то есть вроде до деменции еще далеко. И вот из 5 человек четверо стоят и тупо смотрят, как мимо них медленно и степенно движется лента с товарами: они не достают кошелек и не готовят телефон или карту для оплаты. И только когда кассир пробивает все их продукты и называет итоговую цену, до них доходит: «Блииин, это ж надо оплатить!». И тогда они судорожно начинают лезть в телефон/за картой или, что еще ужаснее, ищут кошелек, чтобы соотнести его содержимое с суммой покупки. Очередь из-за этого почти не движется, люди в ней становятся все злее… Ну и я в том числе!

Нет, я понимаю, что держать телефон/карту/кошелек все время стояния в очереди неудобно и необязательно, но ведь, согласитесь, вероятность того, что кассир, пробив покупки, вдруг подскочит от радости и закричит: «Вы — наш миллионный покупатель! Сегодня все за наш счет!», приближается к нулю, и заплатить все равно придется…

Почему человек не может провести минимальное планирование на 15 секунд вперед и достать деньги заранее? Он же сам освободиться быстрее!

Я не могу воздействовать на других взрослых и незнакомых мне людей, сама всегда готовлю средство оплаты заранее. Иногда могу громко вздохнуть, а что мне остается?:)

  • NСкорее всего, они не просто тупо смотрят, а погружены в планирование ещё миллиона дел на сегодняшний вечер и завтрашний день. Взрослая жизнь.10
  • Токсичная мадамО да, прям раздражает, а еще когда вместо того,чтобы по мере пробивания продуктов их сразу складывать в пакет, люди тупят и потом мееедленно начинают их убирать, а ты уже следом свои продукты ловишь. Дико раздражает41
  • kuskus kuskusДоставку заказывай если такой тревожный4
  • Ховард МоржовыйДа, очень раздражает такое поведение. А ещё, мне очень "нравится", когда люди неожиданно вспоминают в момент оплаты, что у них есть повышенный кешбек на пятерочку на другой банковской карте и начинают переводить 😄16
  • Гришин Р.N, взрослая жизнь мне не по вкусу1
  • Ариша ШипиловаМеня еще бесит, что когда спрашивают карту магазина, люди в последний момент начинают открывать приложение5
  • ИринаБерегите нервы. Закупайтесь в выходные. А вообще проблема из пальца высосана.16
  • m1orisя и сам, если честно, часто ловлю тупняки в очереди и достаю карту в последний момент, но я не специально6
  • ТимофейДля таких людей создали кассы самообслуживания17
  • Наталья Филипповада вообще в очередях бесит стоять, а тут еще находятся те, кто ее тормозит5
  • Забаненый за правду"Почему человек не может провести минимальное планирование на 15 секунд вперед и достать деньги заранее? Он же сам освободиться быстрее!" А ничего, что когда кассир пробивает, нужно еще товары в сумку сразу укладывать, в частности как раз чтобы не задерживать стоящих сзади? И как одновременно с этим телефон или кошелек держать-у вас на районе водятся люди-осьминоги что-ли?20
  • Lil KamelionПочему люди не могут подумать и в пятницу вечером сделать заказ доставки на следующую неделю, зачем после работы тащиться в магазин7
  • 🐾Забаненый, такие люди и пакет заранее не достают, укладывают вещи после оплаты. А ты должен смотреть и бдить, чтобы они ещё и твои покупки не прихватили, пока кассир их к чужой куче кидает17
  • Женщина в ипотечной квартиреN, да понятно всё, но как-то ведь надо и петарду в задницу иногда вставлять0
  • Женщина в ипотечной квартиреГришин, 🤣🤣🤣0
  • Яна ВладимировнаЭто такая мелочь...5
  • KseniaВсегда замечала таких людей, но никогда не раздражало постоять в очереди лишнее время (если не тороплюсь) вообще, мне кажется, проблема явно не в других людях, которые реагируют не так, как нам хотелось бы :) желаю автору побольше отдыха и счастливых моментов в жизни ❤️10
  • ViНет, это не бесит, 10-15 секунд задержки не критично. Но бесят кассиры, которые не ждут пока покупатель заберёт свои товары и начинают обслуживание следующего. Обычно стараюсь сразу собирать всё в пакет или складываю обратно в тележку, но иногда товаров много, а кассир их "швыряет" со скоростью пулемёта и тут попросту не успеваешь. И если оплатить до того, как заберёшь всё с ленты, кассир начинает накидывать чужие товары. Это очень раздражает, сильнее чем ожидание в очереди. Поэтому оплачиваю только после того, как все мои покупки собраны. Соответственно, и кошелёк, и смартфон (если надо) достаю в конце обслуживания, так как не удобно собирать товары одновременно держа что-то ещё в руках. По той же причине раздражают люди, которые спешат с оплатой не забрав свои покупки, и потом начинается неразбериха, так как к чужим продуктам уже "летят" мои. А вообще люблю магазины, где покупки в пакет складывает кассир или специально выделенный для этого сотрудник. Тогда успеваешь и деньги достать, и нужное приложение в телефоне открыть, и никого задерживать не приходится. Ещё отличный вариант - доставка. Тоже частенько пользуюсь. Можно заранее заказать к определенному времени, всё привезут. Не надо тратить время на хождение по магазину и потом стоять в очереди на кассе. Удобно.0
  • Селедка без шубыЗабаненый, в чем проблема достать кошелек со дна сумки до того, как твои продукты начали пробивать, и положить рядом с собой и покупками вот на поверхность, куда покупки прилетают? Ну и если честно, двух рук достаточно, чтобы держать телефон и складывать покупки. Пора переименовываться из селедки в осьминога, ибо я тот человек, который телефон с картой в принципе никогда из рук в общественных местах не выпускает.7
  • NГришин, ничем не могу вам помочь.2
  • ИванА как бесит когда наличкой платять...)7
  • Артём ИвановТак очередь и создана для того, чтоб научить тебя терпению)5
  • Юлия НенаховаСогласна! Ещё бесит в маршрутке! Заходят такие,, , чудаки,,, прям перед терминалом начинают рыться в сумке! Черт возьми, ты стоял на остановке... Почему не приготовил? А за нич человек 20...из них половина таких же6
  • Passager ClandestinN,6
  • Надежда РомановаЖенщина, не уверена, что это именно тот случай, когда жизненно необходимо переходить к таким экстремальным действиям. В очереди можно и нужно медитировать и отращивать дзен4
  • АлександрНадо просто в поликлинику сходить, где электронных очередей нет или когда она сломается в понедельник или лучше после праздников к терапевту без записи чтоб получить заряд бодрости и сравнить с очередью из 5 человек3
  • Арина РодионовнаРаньше бесилась в очереди, как вы же. Приходила спокойная, и обязательно то кассир тупит, то покупатели. Причём в одном конкретном именно Магните. Заводилась, бесилась, вздыхала, высказывалась, уходила фурией. Даже с психологом пришлось прорабатывать, в итоге отпустило. А то уже начала бояться за свою психику.2
  • Надежда РомановаЯ родилась ещё при СССР, который вдруг стал неожиданно таким почитаемым, в том числе среди молодых. Так вот, эти 5 человек очереди в современных супермаркетах воооооооооообще не идут ни в какое сравнение с многочасовыми очередями в 80-е и 90-е. Причем, блин, за день наши родители могли отстоять в нескольких таких очередях. И вот это было реально жесть. Так что берегите нервы, лишние пару минут ожидания - это абсолютно не повод беситься. На всякий случай - я как раз из торопливых, но совершенно спокойно отношусь, если кто-то слегка притормаживает. Все мы разные, в том числе по темпераменту, некоторые вообще не способны работать в режиме мультизадачности, зато могут быть прекрасны своей кропотливостью и вдумчивостью.5
  • Александра СамойловаЗаказываю доставку домой. Накидываю заказ в корзину ещё на работе, с расчётом, чтобы принесли после того как приду домой. Спокойна, не устала нести продукты, доброжелательно встречаю курьеров.)7
  • ВикторБесит, когда кассир говорит - прикладывайте, а терминал еще не готов принимать оплату....2
  • Василий СытникКасса самообслуживания вам в помощь3
  • Александр МаркеловНадежда, пример про 80-е и 90-е не очень уместен. Если когда-то было хуже чем сейчас, это не значит что не надо стремиться к лучшему.0
  • Александр МаркеловЗабаненый, как вариант, можно купленный товар сразу скидывать в тележку или корзину, а после оплаты отойти от кассы и спокойно упаковать не мешая остальным.2
  • Надежда РомановаАлександр, а по мне так очень уместный пример ) Кроме того, стремиться к своей версии лучшего можно сколько угодно, но по факту вы можете изменить только себя и свое отношение, а не людей вокруг. По мне так такие "очереди" в 5 человек - это повод расслабиться, понаблюдать за другими, и , что более важно, понаблюдать за своими реакциями, мыслями и чувствами. Привычная же схема: люди тормозят в очереди - я бешусь, это, простите, примитив и путь в никуда.0
  • Александр МаркеловНадежда, я не говорил, что я от очередей бешусь (хотя удовольствия мне это тоже не доставляет). Скорей воспринимаю их как неизбежное неудобство. Но ваш пример очень напоминает поговорку: "Как сделать человеку хорошо? Надо сначала сделать плохо, а потом вернуть всё как было". Если автора бесят очереди, то вряд ли ему будет легче если он узнает, что в СССР они были еще хуже.0
  • Надежда РомановаАлександр, вы не поверите, но это на самом деле очень распространенный и действенный метод - когда плохо, подумать, что бывало и бывает гораздо хуже. Все познается в сравнении.0
  • Александр МаркеловНадежда, с этим соглашусь, но это относится к тем ситуациям, когда реально плохо, а не к очередям, о которых покупатель забудет через пять минут после выхода из магазина.0
  • Надежда РомановаАлександр, наоборот, как раз в такой простой ситуации одно воспоминание о какой-то прошлой грандиозной очереди способно быстро свести все раздражение на нет. А вот в ситуациях, когда тебе реально плохо, этот метод не сработает, сто процентов.0
  • Ольга РевелькаВот без злобы и сарказма: Автор, если Вас это настолько бесит, что занимает Ваш разум и достойно целой статьи, то тут два вывода. 1. У Вас совсем в жизни нет стресса и других поводов для ярких эмоций. 2. У Вас слишком много стресса, и такая жизненная повседневная ситуация незаслуженно занимает больше Вашего внимания, чем стоило бы. Что-то наподобие "последней капли". Это вообще не та ситуация из-за которой стоит беситься. Лишние несколько секунд или даже пару минут погоды не сделают. А если сделают, то нужно лучше планировать свое время и заказывать доставку. Благо, сейчас доставка быстрая. Через 10 минут вот последний раз привезли, я дольше корзину накидывала. Берегите нервы и тратьте их на что-то стоящее.2
  • АркадийТоксичная, а меня бесит, когда кассиры в мою кучку чужие продукты валят. Поэтому я сначала складываю своё в пакет (или как минимум половину), потом оплачиваю. Лайфхак, типа.. )) Просто, пока не закрыл чек, касса следующиий не открывает.4
  • Токсичная мадамТимофей, не везде они есть, к сожалению(1
  • NЖенщина, один такой быстрый "шибанёт" - рискует получить в ответ. Другие поостерегутся шибать.0
  • essetimereРыжая, я однажды так зашла в только что открывшуюся кондитерку где-то в центре Москвы и назаказывала по 2-3 штучки конфеток наименований 8. И тут выяснилось, что у них ещё не вся автоматика работает, в общем им приходилось вручную вносить то ли цены, то ли вес на каждый кулечек))) расчёт занял минут 10... Когда я заходила, не было никого, но за мной успела образовалась очередь))) Хотя, может, магазину было в итоге неплохо - люди, пока стояли, успели выбрать по максимуму.0
  • Yaffa LuftПодпишусь. Та же история с оплатой проезда в общественном транспорте. Я готовлю деньги за проезд ещё на этапе выхода из дома. Отделяю нужную сумму и кладу в отдельный карман. И это не потому что я такая молодец, а потому что я думаю и о других пассажирах, которые будут ехать со мной в этом транспорте. Самим не противно быть такими растяпами?0
  • Yaffa Luft🐾, и самая мякотка, это когда чек такому покупателю закрыли уже, начинают пробивать твои продукты и тут этот простофиля внезапно начинает просить ещё пакет. В итоге его продукты – по ту сторону кассы, мои продукты тоже, он ждёт со всем этим добром, когда кассир закончит обслуживание меня, чтобы пробить ему пакет.1
  • Yaffa Luftm1oris, окей, ты раздражаешь только на 25% ;)1