Кто ответит за неисправный счетчик и сделает перерасчет?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

20.09.2023 года мною было обнаружено, что не работает прибор учета холодной воды с автоматическим снятием показаний и передачей их в управляющую компанию — у них свой расчетный центр.

Судя по зависшему показанию, счетчик не работал на тот момент уже два месяца — последнее показание за июль, то есть, если бы я случайно не решила проверить, то неизвестно сколько он мог быть еще не обнаруженным.

Дом — новостройка и данная неисправность еще находится на гарантии, поэтому я сразу обратилась к застройщику для устранения недостатка — имеется подтверждающий акт, к нам приходил человек от застройщика для фиксации дефекта.

Застройщик откровенно тянет время и ничего не выполняет до сих пор, отвечая на мои запросы, а их уже было 4, каждый раз переносит сроки устранения дефекта. На сегодняшний день счетчик все еще не заменен и не работает.

Застройщику уже была направлена досудебная претензия, но в силу семейных обстоятельств своими силами счетчик пока не заменили, решили дождаться последнего «срока», обозначенного застройщиком, как раз в конце марта.

Гарантия закончилась в декабре 2023, однако проблема была обнаружена в гарантийный срок и заявка на ее устранение тоже еще была в гарантийном сроке.

Меня интересует, как будет сделан последующий перерасчет, учитывая такой длительный период неработоспособности прибора, а также учитывая то, что неисправность вообще обнаружили мы сами, а могли и не заметить, поскольку передача показаний автоматическая, и что мы сразу обратились на замену счетчика по гарантии и далее время затягивает только застройщик?