Как вернуть деньги за заказ, если курьер оставил его себе?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Произошла неприятная ситуация с доставкой Яндекс Delivery-club.ru.
Сделали заказ № 240313-0145743 от 13.03.2024 года в 18:08 на сумму 3807 ₽. Курьер отменил заказ самостоятельно, а деньги отказываются вернуть. Заказывали для празднования дня рождения бабушки, у бабушки чуть инфаркт не случился на нервной почве.
Я не работаю, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком с инвалидностью. И так было обидно, что почти 4000 рублей у меня украли. Связывались с техподдержкой, чтобы дали номер телефона курьера, нам Яндекс техподдержка давать номер телефона курьера отказалась, а также вернуть деньги ответили, что через суд.
На многократные звонки в Яндекс поддержку — отвечали, что заказ вами отменен и деньги не вернуться. Но мы не отменяли заказ, курьер сделал это самостоятельно, на что Яндекс ответил, что курьер вправе сделать отмену самостоятельно.
Что за самоуправство, существует порядок, чтобы курьер предупреждал за час о своем визите, если курьер не дозвонился с первого раза, то перезванивал. Если все курьеры начнут специально не дозваниваться и брать заказ себе зная, что с него денег не возьмут, все оплачено.
Обратилась в Сбербанк, чтобы вернули денежные средства, но до сих пор рассматривают и сколько будут рассматривать не известно.