Мнение: нужно всегда добиваться возврата денег за некачественные товары и услуги
Однажды я вернула деньги за испорченный ананас. Купила, а через два дня он покрылся плесенью. В магазине сказали, мол, сами виноваты, что вы сразу его не съели. Но я посмотрела, что на выкладке другие ананасы также пошли плесенью, значит, зараженные они были уже в магазине. Один аргумент — и деньги вернули сразу же. С продуктами у меня таких историй много: от скисшего молока до тухлой рыбы.
Еще я вернула толстовку, на которой шов немного разошелся. Да, можно было подшить самой. Но я не заметила, когда покупала, и решила не заморачиваться: вещь плохо прошита — верну. Продавец со мной согласился.
У обуви треснула подошва? Тоже пришла в магазин и вернула деньги. От экспертизы они отказались, посмотрели на характер повреждения и сами пришли к выводу, что это заводской брак. Хотя я отходила сезон.
Вообще, всегда так делаю: возвращаю деньги за некачественный товар и за подписки, которые не понравились.
Многим из моего окружения лень заморачиваться и как-то неудобно. А мне не лень: если посчитать, то я не одну пару-тройку тысяч так сохранила. Чаще всего обходится без скандалов. Достаточно просто написать претензию или поговорить, спокойно аргументировать. В суд мне пойти не лень — я юрист, но пока все решалось в претензионном порядке.