Что делать, если недобросовестный продавец подменяет мсс-код своего терминала?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Я активно пользуюсь картами с кэшбэком. Сложно представить, что я бы сделал какую-либо покупку без минимум 2% кэшбэка. Иногда он доходит и до 100%.

Бывает, я сталкиваюсь с тем, что у точки продаж мсс-код не соответствует ее реальной деятельности. В таких случаях я сообщаю об этом самой точке и спрашиваю почему так. А также прошу банк доначислить мне кэшбэк, но только если плачу картой Тинькофф-банка — другие банки не всегда идут навстречу.

Недавно я сделал крупную покупку. Рассчитывал получить за нее 10% кэшбэка, но в итоге не получу и 1%, так как точка подменила мсс-код на тот, за который кэшбэк вообще не начисляют. Сотрудники магазина сообщили, что сменили банк, обслуживающий эквайринг, и вместе с тем — мсс-код. Тогда я решил обратиться в обслуживающий банк — спросил, на каком основании они изменили мсс-код. Там мне ответили совершенно не по теме. Как я понял, это вопрос не для обсуждения с физлицами.

Знаю, что перед покупкой можно делать флагомер. Но это не всегда спасет, так как иногда нет выбора, где покупать.

Законно ли так подменять мсс-код? И как можно добиться того, чтобы точка продаж использовала правильный код?

Я из Сибири, но уже много лет живу в Москве и пользуюсь картой Тинькофф. Привык, что в Москве с МСС кодами вроде бы все в порядке, лишь пару раз за 3 года что-то чему-то не соответствовало.

Так вот прилетел я значит в свой родной город с населением ~90k, думаю, зайду куплю маме цветы, тем более у меня повышенный кэшбек на цветы. В обед еще сходил в аптеку, на аптеки у меня тоже повышенный кэшбек. Вечером открываю приложение, а там и цветы не в цветы упали, и аптека не в аптеки 🤷🏻‍♂️

А вам спасибо, благодаря вашему вопросу я узнал, что Тинькофф даже в этих случаях может начислить кешбек и что такое флагомер 😊

2

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю