Что делать, если недобросовестный продавец подменяет мсс-код своего терминала?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я активно пользуюсь картами с кэшбэком. Сложно представить, что я бы сделал какую-либо покупку без минимум 2% кэшбэка. Иногда он доходит и до 100%.
Бывает, я сталкиваюсь с тем, что у точки продаж мсс-код не соответствует ее реальной деятельности. В таких случаях я сообщаю об этом самой точке и спрашиваю почему так. А также прошу банк доначислить мне кэшбэк, но только если плачу картой Тинькофф-банка — другие банки не всегда идут навстречу.
Недавно я сделал крупную покупку. Рассчитывал получить за нее 10% кэшбэка, но в итоге не получу и 1%, так как точка подменила мсс-код на тот, за который кэшбэк вообще не начисляют. Сотрудники магазина сообщили, что сменили банк, обслуживающий эквайринг, и вместе с тем — мсс-код. Тогда я решил обратиться в обслуживающий банк — спросил, на каком основании они изменили мсс-код. Там мне ответили совершенно не по теме. Как я понял, это вопрос не для обсуждения с физлицами.
Знаю, что перед покупкой можно делать флагомер. Но это не всегда спасет, так как иногда нет выбора, где покупать.
Законно ли так подменять мсс-код? И как можно добиться того, чтобы точка продаж использовала правильный код?