Разочаровал попу­лярный ресторан? Расскажите какой и почему

7
Разочаровал попу­лярный ресторан? Расскажите какой и почему
Аватар автора

Юлия Магай

против сухих эклеров

Страница автора

Я не очень доверяю обзорам блогеров и ресторанным рейтингам.

Обычно хожу в новые места по рекомендации знакомых. Но иногда любопытство берет верх и я иду в распиаренные заведения, чтобы узнать, так ли там вкусно на самом деле. Часто эти визиты получаются неудачными.

Например, я долго хотела поужинать в московском бистро «Техникум». Их фирменный маковый эклер одно время постоянно мелькал в моей ленте, а еду часто хвалили блогеры. Во время своей последней поездки в город я сразу же отправилась в бистро. Но ожидания не совпали с реальностью. Внутри было очень душно, тесно и шумно, между столиками невозможно протиснуться. А тот самый десерт оказался кошмарно сухим. Маковая начинка напоминала песок, сильно осыпалась и быстро оказалась на столе и моей одежде. Другие блюда тоже не впечатлили.

А не так давно я ходила в Chicko — сетевое кафе корейской кухни, на открытии которого в Петербурге выстроилась огромная очередь. Я отправилась на ревизию, когда заведение уже работало несколько месяцев, но ажиотаж не утих. Пришлось долго ждать, пока найдется свободный столик. Заказ готовили больше получаса, а все блюда принесли одновременно, из-за чего горячее успело остыть. Еда была ужасной — закуски пресные, рис сухой и холодный, а корн-дог масляный и почти без хруста. Я так и не поняла, почему у кафе такая армия поклонников.

А какое популярное заведение не оправдало ваших ожиданий? Что это было за место и как вы о нем узнали? Чем именно оно вас разочаровало? В ресторане были смехотворно маленькие порции? Или попросту невкусная еда? А может, подвел сервис?

Юлия МагайРасскажите, что было не так:
  • IrziВ июле были с женой в Йошкар-Оле и решили посетить местный ресторан «Тёплая речка» (не звезда Мишлен и гид Яндекс. Ультима, конечно, но с очень высоким рейтингом и огромным количеством отзывов– типа самое известное место города). Посмотрели меню – как раз было много блюд местной кухни, а мы их и хотели попробовать. Заранее забронировали столик, видя по отзывам, что место весьма популярное. Пришли на ужин. И тут, конечно, случился разрыв шаблона: абсолютно никакого сервиса (официанты и администраторы были с такими постными минами, будто им все обязаны), ждали блюд почти час, половины того, что мы хотели не было в меню, а остальное (даже просто борщ) на вкус было отвратительно. При этом на втором этаже бодро играла музыка, видимо, там был какой-то корпоратив. В общем, днище, а не ресторан. Подумали, что, может, из-за этого так вышло. Но нет – потом прочитали в отзывах, что у них и без корпоративов половины блюд нет в меню. Справедливости ради – это чуть ли не единственный такой случай у нас. Обычно, когда идёшь в более-менее проверенные места (исходя из тех же отзывов, хотя они и субъективны), такого не бывает. Но тут прямо всё сошлось. Но, нет худа без добра – открыли для себе совершенно замечательный мексиканский (!) ресторанчик в Йошке, куда и ходили пару раз.6
  • Юлия МагайIrzi, в путешествии особенно обидно попасть в плохой ресторан ( а что за блюда местной кухни были в меню? очень интересно1
  • IrziЮлия, например, подкоголи (что-то типа пельменей, они как раз вот были в наличии, но совершенно невкусные, причём дело, конечно, не в самом блюде, а в том, как его приготовили), а вот коман мелна и уяча (трёхслойные блины и медовые шарики) попробовать как раз не удалось.1
  • kkoryushkaТунгуска в Красноярске. Вот совсем не откликнулась. Допускаю, что не повезло с официантом и он просто не погрузил в концепцию заведения, отработав в формате "Что будете заказывать? До свидания!" – а потом узнала, что и к блюдам рассказывают истории, и по ресторану проводят экскурсии. Интерьер темный, как последний сезон Игры престолов – даже было немного тяжело проводить вечер. Если же по главному, по кухне, то после тех же красноярских Булгакова и Чешуи – Тунгуска прошла без эффекта вау. Брала "Сугудай из нельмы с маринованным яблоком и пряным лимонным маслом в канеле из родниковой воды" – рыба подается в корзиночках из замороженной воды, поэтому блюдо можно есть целиком. Однако мне показалось это не очень удачным решением, как будто к рыбе примешивают хрустящую воду) Из горячего попробовала "Фермерская перепёлка, чинённая креветкой и шпинатом со слоёным курником и трюфельным жу" – классная, но не к месту показался курник, словно это отдельное блюдо. "«Золотая баба» на роме с облепиховым ганашем таймырской морошкой и брусникой с сусальным золотом" – роскошное название, но очень простой вкус, как будто просто бисквитное пирожное. Ощущения моих спутников от своих блюд были примерно такими же: "нормально, но повторять не хочется". Больше всех, наверное, убила "Бордовая Павлова с сорбетом из жимолости и маринованной черешней" – вот уж вариация так вариация ;) При подаче сказали "Не пугайтесь" – и совсем не зря. В общем, конечно, лучше составить собственное мнение. Но я повторно возвращаться точно не буду.2
  • Арсений23. 07 были с коллегами в Sixty, в Москва-Сити. Вид классный, но все остальное было ужасно - сервис и еда. Ресторан берет обязательный предварительный депозит. В Москве Сити многие раскрученные заведения так работают. У нас был очень солидный депозит. Официант сразу же начал настойчиво предлагать нам мясное плато на все деньги. 3 раза ему отказывали, с первого же непонятно. В целом у персонала отсутствовала культура речи, слышали мат, что удивительно для заведений в Москве-Сити, где конкуренция очень большая. Блюда несли +50 минут. Коллега заказала манговый сок, но официант не сообщил что его нет. Когда открываются автоматические окна (фишка этого заведения) начинает на всю катушку играть музыка, собеседника не слышно. В этот момент ресторан похож на сельский клуб. В конце нашего посещения официант прямо потребовал чтобы ему за сервис на его личный номер перевели 10% так как у нас был депозит от компании. Царапаные и плохо вымытые столовые приборы, непротертые бокалы, качающиеся столы также шли в комплекте. В целом 2 из 5, 2 балла только за вид. Туристический спот и не более. После этого посещения данное заведение исчезло из шорт списка мест куда бронируем столы.7
  • Просто МарияВ Воронеже был ресторан Lex (уже закрылся), многие местные блогеры его нахваливали. Посетили его летом 2020 года после снятия ковидных ограничений. Тогда работала только веранда на улице. Она оказалась очень некомфортной - просто столики посреди тротуара на одной из самых оживленных улиц в центре. Официанты, видно, расслабились за время изоляции - салат ждали долго, приборы пришлось просить. К еде претензий не было. По карте платить было нельзя - об этом предупредили заранее. Но когда мы попросили счет, его принесли написанным от руки на какой то бумажке и без итоговой суммы, как будто это не популярный ресторан, а кафе на трассе.2
  • Татьяна МарковаМеня очень разочаровал питерский Салон паста бар. Его все хвалили, меня пригласила туда моя подруга, которой тоже его все хвалили. Подруга заказала лазанью, и она была ок (как сказала подруга: ну почти так же вкусно, как я готовлю). А я заказала карамелле с крабом, и это был провал. Крохотная порция с пересоленным крабом и пресными карамелле. И это за 1450. При этом я всегда говорю, что ресторан может установить любую цену, хоть 100 000, и если туда ходят люди, значит, для кого-то она оправдана. И что меню есть в интернете - дорого, не ходи. Но так я думаю, пока мне вкусно. Когда мне невкусно, я сразу про все это забываю и 1450 кажется овердорого)4