Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Пермь 6-ой город в России по площади и без метро здесь тяжко. Особенно ярко проблема чувствуется при необходимости поездки по мостам на другой берег — там постоянно пробки. Когда-то говорили, что метро не могут строить, потому что Кама слишком широкая, но я не верю, что сейчас нет достаточных технологий.

Тут можно увидеть пермскую мечту:

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Персиковый кумкват

13.09, 12:48

Отредактировано

Учитывая что в большинстве городов России где есть метро, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, вагоны ездят полупустые, то мне кажется ваша идея утопичной.

Метро есть альтернатива - скоростной трамвай с выделенной полосой.
Не так дорого и сложно, но при этом более практично.

24
0
Макс Валеев

Да как вы не можете понять, метро в РФ актуально только для Спб и Москвы. В остальных городах нужен трамвай с выделенной линией!!

11
0
Perm velikaya

Лучшее метро может быть только надземное , высокоскоростное метро .Необходимо всего то лишь надземные коммуникации по всему городу возвести , такого ещё нет ни в одном городе России , зато все это есть в других странах и все реально возвести , ведь в Перми все реально . Готов осуществить эту идею , во благо .

8
Илья Русьянов

Perm, есть на ВДНХ в Москве

0
Даниил С

Илья, монорельс медленный. А вот МЦД и МЦК это близко к наземному метро

0
0
Депрессивный Апельсинчик

Не стали строить метро не из-за Камы, а потому что город стоит на многих подземных реках. Когда построили ТРК Семья, первый этаж продуктового в первые годы затапливало. То же самое с котлаванами под новыми домами на Революции. Поэтому очень долго были просто котлованы там, их долго осушали.

Чтобы строить метро нужно много бурить, это долго, город будет стоять в прямом смысле, ведь будут перекрывать дороги. Станет ещё хуже. Лучше скоростные трамваи. Если появится метро, то уберут часть автобусов, как в Москве и Екатеринбурге. И будут страдать уже все.

7
Сергей Шардин

Депрессивный, на счёт рек бред полнейший. Питер вообще на болотах стоит, но метро есть. В Перми в 80е планировали строить метро, но в последний момент решили вместо Перми выбрать Днепропетровск. Вот так.

0
0
Михаил Шардин

Круто, но утопия

2
0
Андрей Осиновских

Да пусть делают, глядишь заодно и канализацию с трубопроводами новые сделают, а это более важный вопрос для обывателя

2
0
Наталья

С трамваями все хорошо, с электричка мира в Левшино, а Закамск! Из Закамска очень неудобно добираться в центр, особенно а часы пик, а они, как раз, с утра пара-тройка часов, и вечером 2 раза- примерно в шесть и в восемь. Из-за этого многие закамчане не ездят в "город" совсем, только при острой необходимости. Думаю, что в нашем городе-милионнике, должны быть или метро, или электрички, как хотели сделать ранее, связывающие отдалённые районы с центром.

2
0
Владимир Лялин

В Перми достаточно оврагов, по которым можно пустить скоростной трамвай.

2
0
Lюся

Чем вам не метро городская электричка? Очень хорошо ездить по направлению пермь 2 - левшино

1
0
Владимир Попов

согласен с идеей метро. Но не такой масштабной. одной линии, идущей как эта фиолетовая, выходящая по зелёной на 1905, и до Мира. Достаточно.

0
0
Софья Мальцева

16.09, 14:41

Отредактировано

Эх, автор, автор .. ещё вам не хватает знаний о собственном городе. Иначе бы вы знали, почему в Перми нет и в реалиях развития современного общества, не может быть метро. И заодно половина комментаторов типа пермяки, но не знают о родном городе ничего....

0
0
user1284802

Логотип бомбический! И П есть в нем и М

0
0
user1284802

Саратов - второй по площади город, и там тоже метро нет

0
Andreas Dekadеnt

Олег, строительство и последующее обслуживание метро - очень дорогое удовольствие для городского и регионального бюджета. К тому же очень длительно идёт стройка, условные 10 станций на первой линии метро могут строить 20 лет, а метро становится эффективным видом транспорта, когда оно по всему городу раскинуто. Таким образом, строить метро с нуля сейчас нет смысла. Надо развивать наземный, скоростной рельсовый транспорт: это в разы дешевле, проще и быстрее.

0
0
Дарья Волкова

В Перми миллион человек, зачем вам метро? Развитая сеть трамваев, да, троллейбусы, да, но невероятно дорогое метро, которое будут строить десятилетия, а в результате откроют одну станцию, вам зачем? Метро удобно и прекрасно там, где есть деньги и люди, в остальных случаях нужно искать более адекватные способы составить сеть общественного транспорта.

0
Дарья Волкова

Борис, Опыт всех стран показывает, что сколько бы вы развязок и мостов ни построили, их заполнит транспорт. Без нормального общественного транспорта любой город так и будет стоять в пробках.

0

Сообщество