Я живу в Перми, и мне не хватает метро
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Пермь 6-ой город в России по площади и без метро здесь тяжко. Особенно ярко проблема чувствуется при необходимости поездки по мостам на другой берег — там постоянно пробки. Когда-то говорили, что метро не могут строить, потому что Кама слишком широкая, но я не верю, что сейчас нет достаточных технологий.
Тут можно увидеть пермскую мечту:

13.09, 12:48
Учитывая что в большинстве городов России где есть метро, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, вагоны ездят полупустые, то мне кажется ваша идея утопичной.
Метро есть альтернатива - скоростной трамвай с выделенной полосой.
Не так дорого и сложно, но при этом более практично.
16.09, 10:22
Да как вы не можете понять, метро в РФ актуально только для Спб и Москвы. В остальных городах нужен трамвай с выделенной линией!!
15.09, 21:52
Лучшее метро может быть только надземное , высокоскоростное метро .Необходимо всего то лишь надземные коммуникации по всему городу возвести , такого ещё нет ни в одном городе России , зато все это есть в других странах и все реально возвести , ведь в Перми все реально . Готов осуществить эту идею , во благо .
16.09, 20:21
Perm, есть на ВДНХ в Москве
19.09, 13:18
Илья, монорельс медленный. А вот МЦД и МЦК это близко к наземному метро
16.09, 07:31
Не стали строить метро не из-за Камы, а потому что город стоит на многих подземных реках. Когда построили ТРК Семья, первый этаж продуктового в первые годы затапливало. То же самое с котлаванами под новыми домами на Революции. Поэтому очень долго были просто котлованы там, их долго осушали.
Чтобы строить метро нужно много бурить, это долго, город будет стоять в прямом смысле, ведь будут перекрывать дороги. Станет ещё хуже. Лучше скоростные трамваи. Если появится метро, то уберут часть автобусов, как в Москве и Екатеринбурге. И будут страдать уже все.
19.09, 04:35
Депрессивный, на счёт рек бред полнейший. Питер вообще на болотах стоит, но метро есть. В Перми в 80е планировали строить метро, но в последний момент решили вместо Перми выбрать Днепропетровск. Вот так.
16.09, 02:31
Круто, но утопия
16.09, 03:28
Да пусть делают, глядишь заодно и канализацию с трубопроводами новые сделают, а это более важный вопрос для обывателя
16.09, 04:18
С трамваями все хорошо, с электричка мира в Левшино, а Закамск! Из Закамска очень неудобно добираться в центр, особенно а часы пик, а они, как раз, с утра пара-тройка часов, и вечером 2 раза- примерно в шесть и в восемь. Из-за этого многие закамчане не ездят в "город" совсем, только при острой необходимости. Думаю, что в нашем городе-милионнике, должны быть или метро, или электрички, как хотели сделать ранее, связывающие отдалённые районы с центром.
16.09, 04:46
В Перми достаточно оврагов, по которым можно пустить скоростной трамвай.
16.09, 03:38
Чем вам не метро городская электричка? Очень хорошо ездить по направлению пермь 2 - левшино
15.09, 08:36
согласен с идеей метро. Но не такой масштабной. одной линии, идущей как эта фиолетовая, выходящая по зелёной на 1905, и до Мира. Достаточно.
16.09, 14:41
Эх, автор, автор .. ещё вам не хватает знаний о собственном городе. Иначе бы вы знали, почему в Перми нет и в реалиях развития современного общества, не может быть метро. И заодно половина комментаторов типа пермяки, но не знают о родном городе ничего....
17.09, 19:24
Логотип бомбический! И П есть в нем и М
17.09, 19:25
Саратов - второй по площади город, и там тоже метро нет
18.09, 10:10
Олег, строительство и последующее обслуживание метро - очень дорогое удовольствие для городского и регионального бюджета. К тому же очень длительно идёт стройка, условные 10 станций на первой линии метро могут строить 20 лет, а метро становится эффективным видом транспорта, когда оно по всему городу раскинуто. Таким образом, строить метро с нуля сейчас нет смысла. Надо развивать наземный, скоростной рельсовый транспорт: это в разы дешевле, проще и быстрее.
19.09, 16:25
В Перми миллион человек, зачем вам метро? Развитая сеть трамваев, да, троллейбусы, да, но невероятно дорогое метро, которое будут строить десятилетия, а в результате откроют одну станцию, вам зачем? Метро удобно и прекрасно там, где есть деньги и люди, в остальных случаях нужно искать более адекватные способы составить сеть общественного транспорта.
19.09, 16:27
Борис, Опыт всех стран показывает, что сколько бы вы развязок и мостов ни построили, их заполнит транспорт. Без нормального общественного транспорта любой город так и будет стоять в пробках.