Как добиться, чтобы интернет-магазин перестал присылать мне чужие письма?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Одна клиентка интернет-магазина «Детский мир» в своем аккаунте указала мой адрес электронной почты. С марта этого года я в курсе ее заказов, покупок, оплат, которые происходят несколько раз в месяц. Для входа в аккаунт ей, очевидно, достаточно телефона.

Я в «Детский мир» обращалась разными способами: через страницу ВК несколько раз, просто по телефону, но результат нулевой. Отвечают, что обращение принято в обработку — на этом все заканчивается.

Могу ли я пожаловаться на интернет-магазин в какую-то вышестоящую инстанцию? Что вообще можно предпринять в подобной ситуации? Кроме отправления писем от ДМ в спам.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество