ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Калькулятор: как вам выгоднее гасить ипотеку

Как добиться, чтобы интернет-магазин перестал присылать мне чужие письма?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Одна клиентка интернет-магазина «Детский мир» в своем аккаунте указала мой адрес электронной почты. С марта этого года я в курсе ее заказов, покупок, оплат, которые происходят несколько раз в месяц. Для входа в аккаунт ей, очевидно, достаточно телефона.

Я в «Детский мир» обращалась разными способами: через страницу ВК несколько раз, просто по телефону, но результат нулевой. Отвечают, что обращение принято в обработку — на этом все заканчивается.

Могу ли я пожаловаться на интернет-магазин в какую-то вышестоящую инстанцию? Что вообще можно предпринять в подобной ситуации? Кроме отправления писем от ДМ в спам.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Иван Васильев
Отредактировано

Элементарно, Ватсон.
Заходите на сайт детского мира, и восстанавливаете пароль от ЛК, указав свою (ту самую) почту. Тут есть подробнее: https://detmiru.ru/login
После установки нового пароля Вы попадёте в её личный кабинет и можете поменять в нём почту на какую-нибудь другую. Возможно её потребуется подтвердить (тогда надо зарегистрировать новый произвольный почтовый ящик где угодно и потом про него забыть).
На прощание можете заказать ей аппарат для сахарной ваты.

10
Светлана Максимова

А отписаться от рассылки внизу. Вроде у всех есть

0

Сообщество

Лучшее за неделю