«Джили» назвала цены на новый кроссовер Атлас — от 3,19 млн: что предлагают за эти деньги

95
«Джили» назвала цены на новый кроссовер Атлас — от 3,19 млн: что предлагают за эти деньги
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новостями

Страница автора

17 января китайская компания «Джили» объявила цены на новую модель Атлас, официальные продажи в России стартуют совсем скоро.

Кроссовер Атлас обновили — теперь это машина на современной платформе CMA совместной разработки «Джили» и «Вольво». Она же лежит в основе Джили Монжаро, Джили Тугеллы и Вольво XC40. Новый Атлас дешевле этих моделей — от 3 194 990 ₽, а еще у него более свежая внешность и вместительный багажник.

Расскажем, чем интересна новинка, какие есть комплектации и сколько она стоит.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Прошлый Джили Атлас появился еще в 2016 году, его строили на основе кузова NL-3. Новый — совсем другая машина на современной платформе CMA. Изменилось все: двигатель, ходовая, кузов, салон. Первые обзоры этой машины появились осенью 2022 года.

Двигатель и трансмиссия. ДВС объемом 2 литра разработан совместно с «Вольво»: турбина, непосредственный впрыск, мощность 200 л. с. и крутящий момент 325 Н·м. В итоге — разгон до 100 км/ч за 8,2 с. Это большой прогресс по сравнению со старой моделью, у которой было 10,5—11 с. Трансмиссия роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне.

Официально гибридную версию не объявили, но на китайском рынке она есть. А вот полного привода можно и не дождаться, хотя по ходовой у Атласа нет принципиальных отличий от полноприводных собратьев: стойки Макферсона спереди и многорычажная независимая подвеска сзади.

Экстерьер. Новый стиль оформления презентовали на концепте Vision Starburst. Много рубленых граней, росчерк от передней арки до заднего стекла, Х-образные линии освещения спереди и сзади. Передние фары словно скрыты в одной из ячеек радиаторной решетки, а по центру — светящийся значок «Джили».

«Джили» формирует новый облик своих машин
«Джили» формирует новый облик своих машин
Фары почти незаметны, они под дневными ходовыми огнями
Фары почти незаметны, они под дневными ходовыми огнями

Интерьер. В салоне установлен 13,2-дюймовый экран — основной центр управления настройками и функциями автомобиля, хотя некоторыми из них можно будет воспользоваться и с кнопок на руле. Еще одно необычное и редкое решение — противосолнечные козырьки с тонированным элементом.

Также в новом Атласе есть есть амбиентная подсветка в виде вертикальных линий на ребрах центральной панели с переходом на вставки в дверях. Впрочем, хочется отметить не только революционность дизайна, но и удачное заимствование из прошлой модели: ручка двери переходит в рычаг, который ее открывает.

Общий вид салона. Вверху — необычные козырьки с тонированной секцией
Органы управления климатом — на полосе в нижней части экрана. Физических кнопок две: аварийка и режим Parking
Большая панорамная крыша со сдвижным люком и шторкой
Интерьерная подсветка — отдельными элементами, а не единой полосой
Объем багажника под крышу — 650 л, со сложенными сиденьями — 1610 л

Комплектации и цены

На выбор есть пять цветов и три комплектации: Luxury, Flagship, Flagship Sport.

Luxury, базовая, — 3 194 990 ₽:

  • светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • панорамная крыша с люком;
  • атмосферная подсветка интерьера;
  • колеса 235/50 R19;
  • большое количество систем безопасности — например, система предотвращения опрокидывания (ARP), система сигнализации при экстренном торможении (ESS), система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • 6 подушек безопасности — фронтальные, боковые, занавесочного типа;
  • система предупреждения (FCW), а также предотвращения фронтального столкновения (CMSF);
  • система удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
  • система распознавания дорожных знаков (TSI);
  • ассистент движения по автомагистрали (HWA);
  • система информирования об усталости водителя.

Flagship, средняя, — 3 394 990 ₽:

  • солнцезащитные козырьки с затемненным стеклом;
  • функция синхронизации подсветки с музыкой;
  • премиальная аудиосистема с 11 динамиками, включая индивидуальные динамики в подголовнике водителя;
  • электропривод двери багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • проекция на лобовое стекло.

Flagship Sport, максимальная, — 3 494 990 ₽:

  • колеса 245/45 R20;
  • двухцветная окраска кузова.
Иван ИвановКак вам новый Джили Атлас? Готовы рассмотреть его покупку?
  • ЙцукенбергЦена освежает, не правда ли?32
  • Boris DonutЙцукенберг, я вспоминаю восторги отдельных персонажей, когда западные производители покидали рынок, эти кричали: сейчас братушки китайцы наводнят наш рынок доступными автомобилями 🤡59
  • Boris DonutНеудовлетворительно, по моему нет, не доступная. Пару лет назад в этот бюджет я мог БМВ новый купить, а не китайца. И самое главное - поинтересуйтесь сколько это повозка стоит на родине в Китае - будете приятно удивлены.53
  • Boris DonutНеудовлетворительно, спасибо за ваше мнение о моих знаниях, оно позволяет мне сделать выводы о вас. Что касается цен, растаможки и т.п. то я напомню, опять же на примере БМВ, что пока на Автоторе была отверточная сборка, то любая модель из гаммы собранных там автомобилей была по стоимости даже ниже европейского аналога, хотя из сборки там - прикрутить колеса и наклеить эмблему на готовый автомобиль, собранный в Германии немцами с немецкими зарплатами. И это с учетом растаможки, доставки и оплаты труда. Подскажите, как светоч знаний, как так получалось?25
  • Ник ЗавадскиНеудовлетворительно, ждите, но китайцы на нашем рынке уже 20 (двадцать) лет.3
  • no.commentsНик, а автомобили делать так и не научились )))2
  • Boris DonutНеудовлетворительно, вы переврали в все что я написал. 1. Про «получилось что» можете еще раз внимательно перечитать мой комментарий. 2. Где вы увидели, что я ставлю в пример «бмв … как идеальный дешевый автомобиль коим он никогда не был, еще и российской сборки?» 3. Цены на Ниву в той же Германии мне известны и удивляться тут нечему. Нива это штучный товар для энтузиастов который не соответствует никаким современным требованиям ни по экологии (актуальный экологический класс сейчас Евро6) ни по безопасности (боковая подушка безопасности водительского сидения, она же по совместительству- единственная в автомобиле) - неудивительно что за нее берут конский сбор. Развивая мысль дальше можно задаться вопросом - а почему бы правительству не снизить или не упразднить какие-либо из пошлин на автомобили, если они безопасны и экологичны? И тогда представьте, у вас будет выбор между Нивой за миллион (или сколько она там стоит) и Джили за 2 - по моему неплохо.11
  • Unknown SoldierНеудовлетворительно, эти «серьёзные аналитики» сейчас с тобой в одной комнате?12
  • Unknown SoldierНеудовлетворительно,14
  • Григорий ГоловановНик, справедливости ради тут не винегрет, а уже понятная платформа CMA. Народ ездит на Тугеллах, Монджаро и XC40 — вроде бы даже без проблем. Качество у Джили тоже ничего — по крайней мере у свежих и в сравнении с другими производителями машин с ДВС из Китая. По гарантии не подскажу, не особо в нее верю. Поэтому скорее всего обратился бы к проверенному неофициальному продавцу. А то что нет деталей через 5 лет — это особенность китайского законодательства. В Европе, Южной Корее и Японии, например, автопроизводитель обязан поддерживать модели 15 лет, а в Китае машина через 10 лет отправляется в утиль, даже если целая и на ходу, поэтому в таком законе нет нужды. Конкретно в случае с новым Атласом, Монджаро и Тугеллой с доступом к запчастям через 5 лет должно быть минимум проблем. Дело снова в платформе6
  • Григорий ГоловановЙцукенберг, Монджаро — бестселлер, абсолютная звезда параллельного импорта и не только. У дилера от 4,7 млн, у неофициальных проверенных продавцов — 3,7 млн с утилем и русской прошивкой. Новый Атлас — технически схожая машина, понятно что от нее ждать. Дизайн свежий, багажник большой, цена — от 3,19 у дилера и думаю после старта продаж будет 3 млн в максимальной комплектации у неофициальных продавцов (сейчас 3,2). Потенциал на успех есть1
  • Ник ЗавадскиНеудовлетворительно, по металлу и по ходовой - да, но добавили БОЛЬШОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПЛАНШЕТ и светодиоды :)12
  • Ник ЗавадскиГригорий, спасибо за содержательный ответ! Почти захотелось пойти за китайцем (нет), но информация интересная.12
  • Григорий ГоловановНик, тоже пока не иду, но по долгу службы наблюдаю2
  • ЙцукенбергГригорий, пфф, копейки!6
  • Ребенок РоботНеудовлетворительно, БМВ отчитался о рекордной прибыли за прошлый год, за счет продаж в Китае. По совпадению именно в тот год, когда китайцы нарастили экспорт в Россию с 250тыс авто в год до миллиона. Обидно, да?) на экспорт гонят одно, а себе на заработанное покупают другое, такие вот добрые братушки. Ничего личного, только бизнес.21
  • ЙцукенНапомните, их завозят? Какие из китайцев имеют собственные заводы на территории РФ?2
  • Dm DmПервый брал в 19м году за 1,38 млн новым в высшей комплектации, мдааа... Отличная машина кстати, откатал 4 года только масло менял, да ТО проходил. До сих пор тепло вспоминаю когда вижу на дорогах.3
  • SuccuDeallerДва года назад на эти деньги в моем подмосковном городе можно было бы однушку купить, на сдачу взять какой-нибудь Киа Сид, а на сдачу от сдачи поехать все это дело отметить неделькой-другой в каком-нибудь египетском все включено. А потом что-то случилось32
  • SuccuDeallerНеудовлетворительно, серьезные западные аналитики - это случайно не те же самые, которые обесценивание доллара, загнивание запада и вставание России с колен уже лет дцать как обещают?9
  • ToriaSuccuDealler, либо у вас очень дальнее Подмосковье, либо не два, а десять, в остальном правда11
  • SuccuDeallerToria, да, очень дальнее. И квартира, конечно, была бы, прямо скажем, не самая лучшая - хрущевка 60-70-х годов. Тем не менее, это была бы именно отдельная квартира и именно в Подмосковье. И всего лишь два года назад.13
  • ТатьянаBoris, угу, меньше 4 лет наза шкоду кадиак в полном-полном фарше, включая фаркоп, прости господи, за 2700 взяли, но рассматривали бмв х3 и ауди, которые стоили немного дороже, как раз, как нынче китайцы11
  • Mikhail SergeevBoris, вам стоит поинтересоваться, куда деваются деньги в виде разницы в цене машины у нас и в Китае. Будете удивлены. Нет, не в карман китайцам.3
  • Володимир АстафьевBoris, это товарищ еще не интересовался из чего у нас конечная стоимость бензина на АЗС складывается.. представляете, как бы он удивился)4
  • Володимир АстафьевЙцукен, Haval вроде у нас собирают, и еще какой-то дешевый суббренд Chery в Калининграде, если не ошибаюсь1
  • Володимир АстафьевГригорий, отсутствие запчастей через 5 лет - одна из главных причин, по которой боюсь пересаживаться на китайца. Интересно, как в самом Китае обстоит дело с финансовыми возможностями населения покупать авто, при условии что через 10 лет она превращается в груду металла? Вот купил ты авто, потратил немалые деньги... как потом вернуть часть этих денег? Или параллельно копить полную сумму на новое авто? Боюсь представить, как сильно и быстро теряет в цене авто на вторичном рынке при таких законах...5
  • Boris KölnСпасибо, но нет. BMW гораздо дешевле (30К €), не говоря уж про японцев или корейцев (15-20К €)3
  • Вован 1988Я простой русский рабочий Вован город Тверь восхищаться мощью китайской экономики автомобилей. Товарищ Xi помогать строить дружба народов и восхищаться. Удар!23
  • ЛВBoris, подождите, сейчас из "доступных" подскочит Лада, без кондея, без abc, без подогрева. цену не озвучивали, но думаю, не меньше единицы.5
  • Жан Гобсек"премиальная аудиосистема с 11 динамиками, включая индивидуальные динамики в подголовнике водителя" Моя любимая СуньХерВчай, звук лучше Bose!3
  • John DaltonИз китайских в этом сегменте машина одна из лучших. В обозримом будущем не стоит ждать снижения цен на иностранные автомобили. Всё, что может составить конкуренцию Автовазу, будет обложено пошлинами. У нас стали делать запчасти к отечественным авто, но они получаются дорогими, из-за маленьких объемов выпуска. Со временем появятся и запчасти к китайским авто.1
  • Персиковый кумкватСтарый мне больше нравится, да и стоит на 800 тыщ дешевле0
  • Karl Hungus"амбиентная подсветка" - яндекс-переводчик здесь явно не справился0
  • Sergey AveryanovГригорий, если автомобиль нужно через 10 лет отправлять в утиль, то это очень многое говорит об этом автомобиле. Я недавно 10 летний американский авто купил и думаю при должном обслуживании он легко пройдет еще столько же.2
  • Антон М.Validator, шикарная у вас зарплата. Я бы за годовую взял, не задумываясь. Работая врачом в сибирском городе, мне нужно почти 8 лет горбатиться на этот автомобиль 🤷🏼‍♂️8
  • Ярослав НевскийДля всех орунов, что рынок авто РФ важен для китайских производителей. Доля нашего рынка например по этой модели 2% от китайского.0
  • Ярослав НевскийВ Китае базовая версия стоит примерно 18 000 долларов, или 1,6 млн руб по нынешнему курсу. Кааааайф.2
  • Zhuzha LivejournalГригорий, это всё ничего, будем верить, что вернутся ещё времена, когда жители огромной России снова будут ездить на нормальных автомобилях 😂0
  • ЗлатеникаBoris, я уж молчу что новый фиат эконом класса стоит 12к))) и это автомобиль на голову выше гранты0
  • Мария3,1 млн… почему-то дилеры редко когда следуют этим ценам. На прошлой неделе видела его в салоне официального дилера с заявленной ценой от 2,8 и ценой за представленный авто за 3,8. А уж купить машину в Москве - целый квест!0
  • Юрий ШвыряевНеудовлетворительно, в русском языке сначала надо бы разобраться)1
  • СаранчаValidator, у меня 250 только начальники получают. У вас "там", а у меня "здесь". Бухгалтер - 70, лаборант после колледжа - 60, врач - 120, рабочий на производстве - 120, технолог - 100, учитель - 120, водитель - 60. После вычета налогов. Это те, кого я лично знаю и мои коллеги. Обычные, среднестатистические москвичи, которых миллионы.1

Вот что еще мы писали по этой теме