13K

В Петербурге после капремонта открылась станция метро «Ладожская»

51
В Петербурге после капремонта открылась станция метро «Ладожская»
Аватар автора

Саша Кириллова

считает Ладожский вокзал воротами в Петербург

Страница автора

30 января в Петербурге открыли станцию метро «Ладожская». Почти 11 месяцев на ней проходил капитальный ремонт.

На «Ладожской» отремонтировали эскалаторы, установили новые турникеты, полностью обновили вестибюль — заменили покрытие и светильники, а также восстановили историческую форму люстры и витражи.

Вместе со станцией реконструировали помещения Ладожского вокзала, примыкающие к вестибюлю. Там заменили маятниковые двери, эскалаторы, напольное и потолочное покрытие.

Бесплатный трамвай № 30, который запустили на время ремонта, продолжает ходить по маршруту и после открытия станции. Но проезд на нем стал платным. На линии ежедневно работают четыре вагона, интервал движения — 11 минут. Сохранился и введенный на время реконструкции маршрут трамвая № 39 — он продолжает ходить до Перекупного переулка.

Вместе с открытием станции метро меняются и другие маршруты общественного транспорта и пригородных электричек. Что нужно знать:

  1. Трассы трамвая № 7, автобусов № 30, 77, 92, 131, 222, 271 и троллейбуса № 22 восстановили.
  2. Прежнюю трассу автобусного маршрута № 164 восстановили в Красногвардейском районе, но сохранили как есть сейчас в Невском.
  3. Временные автобусы № 24М и 27М отменили.
  4. Из Ленинградской области вновь ходят смежные межрегиональные автобусы № 430, 462, 462Р, 531, 429, 453, 531A, 532 и 533.
  5. К прежнему графику вернулись электрички из Тихвина и Волховстроя.

«Ладожская» входит в состав Лахтинско-Правобережной, или оранжевой, линии, она расположена между станциями «Проспект Большевиков» и «Новочеркасская». На ней находится Ладожский вокзал, на который прибывают как поезда дальнего следования, так и пригородные.

В Петербурге остается закрытой станция «Чернышевская»: ее планируют открыть в мае 2024 года. В скором времени на ремонт на год закроют «Удельную», но когда это произойдет неизвестно, точная дата пока не объявлена.

Также на 2024 год власти запланировали ремонт станции «Парк Победы» на синей ветке — ее намерены закрыть в августе.

В планы правительства Петербурга входят ремонтные работы на станциях «Озерки» в 2025 году, «Технологический институт-2» — в 2026, «Площадь Ленина» и «Электросила» — в 2027.

Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod

Саша КирилловаКакую станцию метро в Петербурге тоже нужно отремонтировать?
  • ПухляПетербуржцы уже радуются открытию старых станций, новые ведь не дождешься😢50
  • Михаил ЕдошинПухля, а когда откроют новые станции, напишем, что лучше бы старые отремонтировали.10
  • Mila_engineПухля, в этом году аж 3 новые будут! Правда, строились они лет 10, но кто старое помянет…2
  • АлександраMila_engine, а какие новые откроют?1
  • ПухляMila_engine, ну это ещё надо дождаться 😁4
  • ЕлизаветаСтрашно, что октрытие новой станции в Москве это рядовая новость, т.к. их строят в среднем чаще, чем раз в месяц, а реставрация станции в Петербурге - это целая статья на ТЖ 🥲32
  • LeoЕлизавета, зато Путин хвалит беглова за хорошую работу7
  • VokПухля, это вам не Москва!)))5
  • Персиковый кумкватАлександра, Горный институт, Юго-западную и Путиловскую. Первую вроде в мае должны5
  • ЕлизаветаПользователь, это просто удивительно, если учесть чистоту зданий в спб, зимнюю уборку снега и льда и ситуацию с общественным транспортом11
  • ЕлизаветаСергей, скорее редкость и важность события характеризует2
  • По-вашему, Путин или Беглов ездят на метро или идут по случайным улицам?2
  • ЕлизаветаAndre, по-нашему комфорт жителей подконтрольной территории - ключевой фактор успеха от деятельности чиновника6
  • ElenТочно нужна новая станция метро в Кудрово.2
  • ElenМихаил, не напишем. Большинство станций в нормальном состоянии, а новые нужны срочно.9
  • Игорь ПетрашевскийПерсиковый, новая жизнь старой байки2
  • Игорь ПетрашевскийЕлизавета, таки, не путайте столицу с провинцией0
  • Игорь ПетрашевскийElen, в ЛО не будет новых станций0
  • Мартин БорманИгорь, красногвардейский район это не юго-запад. Все эти искровские, энергетиков и вот это всё. Там явно нужно метро давно, это не новые районы, но ничего не меняется.9
  • ИзмайловПочему-то для меня питерское метро крайне некомфортное0
  • ИзмайловПухля, а зачем там новые?0
  • ИзмайловЕлизавета, Реал в Москве с такой частотой строят станции?0
  • Lexa LexaЕлизавета, скорее это фактор того, что хоть какая-то деятельность происходит.1
  • Zimalettoхоть бы пару фото обновленной станции прикрепили..2
  • Lexa LexaИзмайлов, это вы еще в Омском не были.5
  • КристинаElen, в 2029 по плану0
  • КристинаВроде Ладожская не такая уж и старая станция, что там так долго ремонтировали...0
  • iVanovИгорь, окей, даже если взять количество жителей, в Питере 5 млн, в Москве около 13. В Питере должны открывать не раз в пару месяцев как в столице, а раз в полгода, хотя бы. А по факту открывают раз в пять лет в лучшем случае. Это - абсолютно ненормально для одного из крупнейших мегаполисов Европы.3
  • iVanovКристина, её строили в период когда качество строительства сильно рухнуло. Тотальная экономия, все дела. Строили ногами, как и Ладожский вокзал, кстати, на него снаружи без слез не взглянешь.3
  • КристинаЕвгений, качество строительства всегда было не на высоте. Размывало тоннели на красной ветке из-за ошибки проектирования еще в 70е.0
  • iVanovКристина, ну вот от этой «не высоты» нырнули еще ниже. Поэтому так резко нужен ремонт станциям той эпохи.0
  • Игорь ПетрашевскийМартин, там есть чижик, который быстрее тачки носится. И проблем с доступом сильно меньше, чем на ЮЗ0
  • Мартин БорманИгорь, при чём тут чижик? Он и рядом не стоит по удобству с метро. А сравнивать хреновую и очень хреновую транспортную доступность можно, но... Зачем?1
  • Разумная неосторожностьПерсиковый, не поверю, пока не увижу))2
  • Иван ИвановЯ хочу написать про ремонт Ладожской станции. А точнее, про её оформление. Сделано отвратительно! Ну почему надо выпендриться и сделать всё не так? Посмотрите на другие станции оранжевой ветки. Везде, общим лейтмотивом, на всех стенах всех станций проходит оранжевая полоса. Считаю, очень правильным. Здесь же её убрали. Проезжая через станцию, не понимаешь, на какой ветке находишься. Во-вторых - шрифт! Вы почитайте название станции на стенах подземного вестибюля! Можно прочитать, если только уже знаешь её название. Если не знаешь, то без бутылки не прочитаешь. Нафига вся эта оригинальность? Развивать творческое мышление? Как говаривал товарищ Черномырдин, чешите его в другом месте. А в метро должен быть максимум информативности при минимуме умственных затрат. А ведь кто-то же наверняка и бабки срубил нехилые за оригинальный проект?!0
  • ВеленаИгорь, ну на карте метро нарисована детскосельская как минимум, петергоф (и не только), и уже есть шушары, сто лет назад была купчино.0
  • ВеленаИзмайлов, а мне московское не понравилось. Все такое маленькое и старенькое. Это сами станции, не размах. И все одинаковые какие-то. У нас что ни станция- все разная.0
  • Игорь ПетрашевскийВелена, вроде , это слегка пропатченные планы метро 1960х, как оно будет выглядеть в 1990м. Тоннели тоже почти все уже прокопаны еще коммунистами. Купчага - город. Когда область станет городом, лет через 50 будет и там метро. Вспомнил, что парнас появился на карте метро в районе 1998, а открыли в 2006м )0
  • ВеленаИгорь, "Купчага - город. Когда область станет городом, лет через 50 будет и там метро." Купчага город-угу-угу, как и шушары)) Как и мурино)) Как и проспект славы. Все это вот совсем недавно стало застраиваться бешено. Сейчас- да, это можно назвать городом. Уже не помню, когда там началось массовое строительство человейников. Не так давно. Мимо этой купчаги я на дачу езжу всю свою жизнь, как и мимо шушар, и отлично помню то время, когда там никаких человейников в помине не было, это было совсем недавно. А скоро и вот эти новые станции будут "городом. "0
  • Игорь ПетрашевскийВелена, купчага? в 70х. Дальше смотреть административные границы города с поправкой что Беглов не отдаст свои деньги Дрозденко. Да и объемы бюджета разные у города и области. Нещасную дорогу из Кудрово делали целую вечность.0
  • Иван ИвановКристина, какая ошибка? Запроектируйте лучше. Лучшим проектом на этом участке было бы отсутствие метро. Вы знаете, почему до сих пор нет метро в район Полюстрово и Ржевки? А вот потому же.0
  • КристинаИван, да, уже пошла проектировать. Погуглите)0
  • Иван ИвановZimaletto, ужос! Лучше не смотреть. Сделали с закосом на оригинальность. Бабок же на оригинальный проект можно намного больше выбить, чем на стандартный. Вот и выбили. Вот и нагородили огород. В результате вышло совсем некомфортно для пассажиров.0
  • ВеленаИгорь, в 90-2000 это еще было ничего.0
  • Александр КоролевПомню жил в Красногвардейском, удивлялся, как люди так спокойно реагируют на тот факт, что им до метро ехать минут 30 на транспорте.0
  • Sergey AveryanovЕлизавета, нет, ключевые факторы успеха деятельности чиновника это его лояльность вышестоящему руководству и способность недопускать акции гражданского неповиновения. Думаю с этим проблем у Беглова нет, а все остальное не просто вторично, а вообще пренебрежимо.0
  • ЕлизаветаИзмайлов, специально погуглила - за 2023 введи 14 станций. Так что да) новости об открытии новых/ появлении пересадок появляются регулярно)0