Китайский кроссовер Чери Омода 5 прошел краш-тест Euro NCAP и получил максимальные пять звезд. В России автомобиль продается как Омода C5.
Euro NCAP — это европейский комитет по безопасности автомобилей. На его краш-тестах оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей, пешеходов, а также тестируется работа систем активной безопасности автомобиля.
Комитет сам приобретает автомобили для испытаний, а не берет их у автопроизводителей. Его оценки считаются независимыми и объективными. Испытания Euro NCAP приближены к реальным условиям. Вот из чего они состоят:
- Фронтальное столкновение с подвижной тележкой — она и машина движутся навстречу друг другу на скорости 50 км/ч.
- Фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч.
- Боковой удар от тележки, которая двигалась на скорости 60 км/ч.
- Боковой удар о столб на скорости 32 км/ч.
- Испытание кресел на скорости 16 и 24 км/ч.
Euro NCAP провел краш-тест автомобиля Чери Омода 5 с турбированным двигателем 1,6 л мощностью 197 л. с. В России такая комплектация не продается, можно купить только машину с турбомотором 1,5 л на 147 л. с. О различиях в силовой конструкции для европейского и российского рынка информации нет.
Чери Омода 5 по итогам краш-теста получила максимальные пять звезд. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 87%, безопасность детей — также в 87%, безопасность пешеходов — в 68%, работу функций активной безопасности — в 88%. Похожие оценки у Киа Спортейдж, Мазды CX-60 и Лексуса RX.
Эксперты сняли баллы за отсутствие подушек безопасности для защиты коленей водителя и пассажира, боковых подушек безопасности для защиты груди и таза задних пассажиров, а также активного капота.
В России Омода C5 продается в трех комплектациях, цены начинаются от 2,4 млн рублей без учета скидок. Базовая комплектация оснащена четырьмя подушками безопасности: переднего пассажира, водителя и боковыми. Две другие комплектации вдобавок оснащены оконными шторками.
Это первый случай, когда серийный китайский автомобиль на ДВС прошел краш-тесты Euro NCAP и получил пять звезд. Остальные автомобили Чери и машины других популярных в России китайских брендов на Euro NCAP пока не тестировались.
Китайские автомобили обычно тестируют на безопасность по методике китайского центра C-NCAP — аналога Euro NCAP. По результатам его испытаний почти все машины из Пекина получают пять звезд.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
За такие деньжища - все равно нет, спасибо 😬
В переводе с маркетингового: пассивная безопасность чуть лучше чем у Dacia Sandero образца 2013 года и примерно на уровне любого европейского кроссовера начала 2010-х. Неплохо, если честно.
Первое на что смотрю при выборе авто — результаты краштестов, а уже потом все остальное.
Не дорогой и функциональный кроссовер. По сравнению с российским автопромом, корабль.
Iskalieva-86, "недорогой в Китае" вы имели в виду?
Хорошая попытка, представительство Chery )
Михаил, в том то и дело, что представительство Чери ни при чем. Это по-прежнему неадекватно дорогой китайский автомобиль — 43 000 $ за хорошую комплектацию в России. Это не оправдать никакими акцизами, я знаю много способов потратить эти деньги с большей пользой.
Но безопасный.
Григорий, цена на машину обусловлена российскими поборами в виде утильсбора. В Китае автомобиль стоит около 1 млн.рублей, то есть в три раза меньше российского прайса. Увы.
Григорий, проблема в том, что практически ничего за эти деньги в России сейчас не купить
Eugene, дык и не надо сейчас в РФ ничего покупать по таким то ценам. По таким ценам покупать - себя не уважать, быть лохом, которого развели на х1,5-х3 от нормальной стоимости авто.
Андрей, через год, уважающий себя Андрей Некрасов, покупает гранту за 2 млн 😂😂😂
Ветер, я планирую покупать q5 2ух летний и да, примерно за 2-2,5 млн, если на рубли пересчитать, но не в РФ.
Eugene, а параллельный импорт? Например:
https://journal.tinkoff.ru/parallelniy-import-avto/
А еще можно привести в порядок свою машину и радоваться, у меня ушло 500 с небольшим тысяч. Люди выгребли пол Германии и выгребают Японию с Кореей. Море вариантов.
Григорий, достаточно большое количество людей берут в кредит и трейд-ин новые машины на гарантии, поэтому вариант с Китаем для многих сейчас актуален
Eugene, а трейд ин будет выгодней продажи своей машины на авто.ру и покупники новой в кредит?
Все равно не убедили покупать черри, обойдусь hyndai и kia
Вообще, было бы интересно прокатиться для общего развития, посмотреть как она себя ведет на дороге, как ведет себя спустя 5 лет
Ветер, п***ц не может продолжаться вечно. Ну то есть может, конечно, КНДР там или Куба, но это не слишком вероятно. Рано или поздно этот пузырь с ценами на авто лопнет. Вон весной часы тоже продовали за х2-х3 к реальным ценам, я ещё так матерился, что свой rolex milgauss за 840к в январе продал, а мог в апреле за полтора ляма продать при том же курсе бакса как раз. Ну ничего, сейчас цены все ещё выше нормальных на часы, но разница процентов 20. Так же и с машинами будет уверен.
А за меня не переживайте, я уже перебрался из РФ, тут проблем с бамперами для q5 не наблюдается xD
Иван, нууу!! не надо обижать Рио, владею им уже 3 года и все чудесно)
Galina, у меня тоже была Рио 19 года, покатался 3 года, сдал в трейд-ин. Хорошая машина, но, прямо скажу, бюджетная. Хочется и посадку повыше, и обогрев лобового стекла, и какого-то комфорта для задних пассажиров. И фары не на лампочках, а светодиодные или лазерные. Штатные фары очень плохо светят.