Китайский кроссовер Чери Омода 5 прошел краш-тест Euro NCAP и получил максимальные пять звезд. В России автомобиль продается как Омода C5.

Euro NCAP — это европейский комитет по безопасности автомобилей. На его краш-тестах оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей, пешеходов, а также тестируется работа систем активной безопасности автомобиля.

Комитет сам приобретает автомобили для испытаний, а не берет их у автопроизводителей. Его оценки считаются независимыми и объективными. Испытания Euro NCAP приближены к реальным условиям. Вот из чего они состоят:

  1. Фронтальное столкновение с подвижной тележкой — она и машина движутся навстречу друг другу на скорости 50 км/ч.
  2. Фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч.
  3. Боковой удар от тележки, которая двигалась на скорости 60 км/ч.
  4. Боковой удар о столб на скорости 32 км/ч.
  5. Испытание кресел на скорости 16 и 24 км/ч.
Краш-тест Чери Омода 5

Euro NCAP провел краш-тест автомобиля Чери Омода 5 с турбированным двигателем 1,6 л мощностью 197 л. с. В России такая комплектация не продается, можно купить только машину с турбомотором 1,5 л на 147 л. с. О различиях в силовой конструкции для европейского и российского рынка информации нет.

Чери Омода 5 по итогам краш-теста получила максимальные пять звезд. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 87%, безопасность детей — также в 87%, безопасность пешеходов — в 68%, работу функций активной безопасности — в 88%. Похожие оценки у Киа Спортейдж, Мазды CX-60 и Лексуса RX.

Эксперты сняли баллы за отсутствие подушек безопасности для защиты коленей водителя и пассажира, боковых подушек безопасности для защиты груди и таза задних пассажиров, а также активного капота.

В России Омода C5 продается в трех комплектациях, цены начинаются от 2,4 млн рублей без учета скидок. Базовая комплектация оснащена четырьмя подушками безопасности: переднего пассажира, водителя и боковыми. Две другие комплектации вдобавок оснащены оконными шторками.

Итоги краш-тестов за 2022 год. Источник: euroncap.com
Итоги краш-тестов за 2022 год. Источник: euroncap.com

Это первый случай, когда серийный китайский автомобиль на ДВС прошел краш-тесты Euro NCAP и получил пять звезд. Остальные автомобили Чери и машины других популярных в России китайских брендов на Euro NCAP пока не тестировались.

Китайские автомобили обычно тестируют на безопасность по методике китайского центра C-NCAP — аналога Euro NCAP. По результатам его испытаний почти все машины из Пекина получают пять звезд.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Артём Мазанов
На что обращаете внимание при выборе автомобиля? Расскажите об этом:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Анатолий Приходько

За такие деньжища - все равно нет, спасибо 😬

9
0
d1mmmk
Герой Т—Ж 🏆🏅💫

В переводе с маркетингового: пассивная безопасность чуть лучше чем у Dacia Sandero образца 2013 года и примерно на уровне любого европейского кроссовера начала 2010-х. Неплохо, если честно.

Первое на что смотрю при выборе авто — результаты краштестов, а уже потом все остальное.

2
0
Iskalieva-86

Не дорогой и функциональный кроссовер. По сравнению с российским автопромом, корабль.

1
Удалённый пользователь

09.12.22, 22:00

Iskalieva-86, "недорогой в Китае" вы имели в виду?

0
0
Михаил Колганов

Хорошая попытка, представительство Chery )

0
Григорий Голованов

Михаил, в том то и дело, что представительство Чери ни при чем. Это по-прежнему неадекватно дорогой китайский автомобиль — 43 000 $ за хорошую комплектацию в России. Это не оправдать никакими акцизами, я знаю много способов потратить эти деньги с большей пользой.

Но безопасный.

11
Nikolay Keskinov

Григорий, цена на машину обусловлена российскими поборами в виде утильсбора. В Китае автомобиль стоит около 1 млн.рублей, то есть в три раза меньше российского прайса. Увы.

10
Eugene

Григорий, проблема в том, что практически ничего за эти деньги в России сейчас не купить

0
Удалённый пользователь

09.12.22, 22:03

Отредактировано

Eugene, дык и не надо сейчас в РФ ничего покупать по таким то ценам. По таким ценам покупать - себя не уважать, быть лохом, которого развели на х1,5-х3 от нормальной стоимости авто.

3
Туманный ветер

Андрей, через год, уважающий себя Андрей Некрасов, покупает гранту за 2 млн 😂😂😂

1
Удалённый пользователь

12.12.22, 20:06

Отредактировано

Ветер, я планирую покупать q5 2ух летний и да, примерно за 2-2,5 млн, если на рубли пересчитать, но не в РФ.

2
Григорий Голованов
Редактор Т—Ж

08.12.22, 17:24

Отредактировано

Eugene, а параллельный импорт? Например:
https://journal.tinkoff.ru/parallelniy-import-avto/

А еще можно привести в порядок свою машину и радоваться, у меня ушло 500 с небольшим тысяч. Люди выгребли пол Германии и выгребают Японию с Кореей. Море вариантов.

0
Eugene

Григорий, достаточно большое количество людей берут в кредит и трейд-ин новые машины на гарантии, поэтому вариант с Китаем для многих сейчас актуален

0
Qwerty

Eugene, а трейд ин будет выгодней продажи своей машины на авто.ру и покупники новой в кредит?

0
0
Вадим Миронкин

Все равно не убедили покупать черри, обойдусь hyndai и kia

0
0
Максим Бушуев

Вообще, было бы интересно прокатиться для общего развития, посмотреть как она себя ведет на дороге, как ведет себя спустя 5 лет

0
Удалённый пользователь

13.12.22, 06:11

Ветер, п***ц не может продолжаться вечно. Ну то есть может, конечно, КНДР там или Куба, но это не слишком вероятно. Рано или поздно этот пузырь с ценами на авто лопнет. Вон весной часы тоже продовали за х2-х3 к реальным ценам, я ещё так матерился, что свой rolex milgauss за 840к в январе продал, а мог в апреле за полтора ляма продать при том же курсе бакса как раз. Ну ничего, сейчас цены все ещё выше нормальных на часы, но разница процентов 20. Так же и с машинами будет уверен.
А за меня не переживайте, я уже перебрался из РФ, тут проблем с бамперами для q5 не наблюдается xD

0
Туманный ветер

Андрей, молодец, рад что все у вас в жизни прекрасно. Но помните, что так будет не всегда)) а мне и в РФ хорошо знаете почему? Потому что я не ищу виноватых, я адаптируюсь под обстановку, если не могу ее изменить или это будет стоить больших усилий, несопоставимых с усилиями для увеличения своего дохода.

Но да, я тоже помню, что так будет не всегда

0
Galina Mikhailovna

Иван, нууу!! не надо обижать Рио, владею им уже 3 года и все чудесно)

0
Iwan

Galina, у меня тоже была Рио 19 года, покатался 3 года, сдал в трейд-ин. Хорошая машина, но, прямо скажу, бюджетная. Хочется и посадку повыше, и обогрев лобового стекла, и какого-то комфорта для задних пассажиров. И фары не на лампочках, а светодиодные или лазерные. Штатные фары очень плохо светят.

0

Сообщество