«Вайлдберриз» и «Яндекс-маркет» ввели новые меры поддержки продавцов

21
«Вайлдберриз» и «Яндекс-маркет» ввели новые меры поддержки продавцов
Аватар автора

Дмитрий Кузьмин

следит за новостями

Страница автора

«Вайлдберриз» объявил о предоставлении скидок за счет маркетплейса на 7,2 млрд рублей. «Яндекс-маркет» сообщил о снижении тарифов на доставку и хранение товаров для продавцов.

Ранее мы уже рассказывали, что «Яндекс-маркет» и «Озон» временно ускорили выплаты всем продавцам. Сейчас появились новые меры поддержки. Вот что получат продавцы.

Что делает «Яндекс-маркет»

Снижает тарифы для товаров от 15 до 25 кг. Будут применяться тарифы для обычных товаров. Это значит, что для продавца подешевеет доставка до покупателя. И обработка, хранение и комплектация товара на складах, если продавец пользуется фулфилментом «Яндекс-маркета».

Снижает штрафные санкции. Маркетплейс будет считать, что все заказы с отгрузкой 24—28 февраля были сделаны без отмен и опозданий. Просроченные в эти даты отгрузки не повлияют на индекс качества продавца. Этот индекс — условный рейтинг магазина на маркетплейсе; если он сильно снизится, «Яндекс-маркет» ограничит количество продаж и ухудшит позицию товаров продавца на витрине.

До 9 марта включительно продавец сможет торговать на «Маркете», даже если у него будет 20% отмен заказов — обычно ограничения вводят при 15% отмен.

Сокращает траты на складское хранение. Льгота действует на несколько категорий. Например, товары для красоты можно хранить на складах 75 дней без дополнительной платы, раньше было 45 дней. Для колясок и автокресел срок хранения без платы повысили до 90 дней.

Снижает тарифы на доставку в несколько регионов. Льготы получают продавцы, которые пользуются фулфилментом. До конца июня отправить палету или коробку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Самару с подмосковных транзитных складов можно за 10 ₽. Обычно приходится платить от 150 до 5000 ₽.

Что делает «Вайлдберриз»

Обещает скидки покупателям за свой счет. Речь про скидки на товары во время распродажи с 1 по 10 марта.

Отменил плату за приемку товара. На двух подмосковных складах — в Коледино и Подольскена.

Снизил на 20% плату за логистику на складах в Электростали и Москве, а также на складах в Краснодаре, Петербурге, Новосибирске, Хабаровске снизил на 20%.

Дмитрий КузьминЧто думаете о работе на маркетплейсах сейчас, что изменится для бизнеса?
  • Мария Зинодля людей бы что изменили,а то цены растут только в счет бизнеса.Скоро и Вас закроют.Высокие цены и люди перестанут здесь покупать!!!1
  • EugeneМария, поверьте, это как раз делается для людей. Странно не осознавать, что всё это в конечном итоге отражается и на покупателях7
  • Вован из Сибири-матушкиОперативно. А что Ozon?1
  • СергейПро ВБ враньё, они за несколько дней до этого подняли и отменили, рисовки, не более. Выплаты с 7 марта сдвинули на 11-е. Вот их поддержка. Ещё в последних отчётах нарисовали штрафы за декабрь прошлого года, подрезали выплаты.9
  • КостямбаСергей, я тоже об этом слышу постоянно. От бизнесменов, сотрудничающих с вб0
  • АнастасияТочно про WB полное вранье, при работе по системе fbs подняли комиссию с 5 до 12%, ещё постоянно придумывают несуществующие задержки поставки и снижают рейтинг продавца и штрафы, хотя никогда не задерживаем поставку товара. А уж как к товару относятся просто ужас.6
  • Andrei YrakovАга за день в два раза подорожал товар3
  • Sandr AlexНа конечных покупателях,забыл добавить, богатых!0
  • Юлия М.Сергей, я не знаю как на счет поддержки продавцом, но как покупатель приведу пример. Крем для лица, которым я пользуюсь, обычно стоил 900-1000 рублей. Вчера его цена была уже 2500 руб., сегодня вновь 980 руб. Значит ли это,что поддержка маркетплейсов работает?1
  • Сергей РодюковНичего полезного Валдберриз для меня не сделал ((2
  • ИнессаМы живём в Германии. Как только появился вб в Европе изначально доставка была бесплатная если заказывал на определённую сумму, потом доставка была минимум 5€,затем 15€...теперь стоимость доставки зависит от количества заказанных товаров, минимум 15€ и если заказываешь больше 15 товаров 50€!!!.... И не имеет значения что ты заказываешь 10 пачек шариков или 10 колясок 🤦... Очень обрадовалась когда появилась возможность заказывать товары из России, но отдавать такие суммы за доставку точно не готова 😔0
  • Федорская ТатьянаЯ хочу надеяться на хорошее. Живу в Калининграде, не забывайте про нас. У нас все дорожает.1
  • Анастасия Шкарабельникова0
  • Kononova Elizaveta02.03.22 Оплатила покупку ( Кондей) все знают что цены начали плавать. На тот момент цена на эту модель, тоже подскочила. С 44000 до 78100 я покупала за 47100.Доставка на 04.03.22 а товара нет! Кондей уже на порядок дороже,2 цены. Мне тупо вернули деньги ( за меня сами, отказались от заказа) по причине РАСХОТЕЛОСЬ!!! И сейчас швырнули промо на 500 рублей на почту. Ну это просто ЯНДЕКС ДНИЩЕ ! И чтоб вы понимали мое отношение к этой конторе. В декабре перед праздниками , совершила покупку. Корма для животных в приют, оговорила доставку, оплатила. В последний день,что мы могли до праздников получить , вернули деньги. Приют чуть без еды не остался на новогодние праздники доставок нет!0
  • Лена СмеховаАга, снизил, снизил, снизил... для продавцов. Сейчас на WB оформляла заказ, оплатила 200 руб за доставку. Благо, товар больше 2000 и очень нужен, 200 руб туда-сюда, а если меньше 1000, если брак, не достоверная информация по товару? Тогда для меня, как покупателя, овчинка не стоит выделки. Все снижения для продавцов за счёт покупателей?0
  • Оксана Минаевакак покупатель могу сказать, что ВБ это ужас. Закала товар 850 руб. Не пришел. Порекомендовали отменить и заказать снова. Но уже ценник 1800руб. Я отказалась. Теперь неделю висит надпись. Товар задерживается. Отказываться не буду. Буду ждать и везде писать о кошмаре под название Вайлдберриз. Основательнице большой привет.0
  • РаисЗахаровнаKononova, так делают сейчас многие, и даже аптеки из-за 300 рублей разницы отменяют заказ. По предоплате успела взять технику в мвидео по старой цене, сейчас цена выросла в 3 раза....0