Стартовали продажи Лады Весты SW Spo­rtline: чем она лучше обычной Весты SW и ско­лько стоит

101
Стартовали продажи Лады Весты SW Spo­rtline: чем она лучше обычной Весты SW и ско­лько стоит
Аватар автора

Дмитрий Мамонтов

следит за новостями

Страница автора

10 января «Автоваз» объявил о начале продаж универсала Лада Веста SW Sportline.

Новая модель дополнила семейство машин спортивного стиля, в котором раньше был только седан Веста Sportline. У универсала, как и у седана, спортивный внешний вид и настройки подвески, форсированный мотор. Но этот тип кузова считают более практичным, здесь гораздо более вместительный багажник — 825 л против 480 л у седана. Цена новой Весты SW Sportline в базовой комплектации — 2 350 900 ₽.

Расскажем, чем новинка отличается от обычной, «гражданской» версии и сколько она стоит.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов
Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Чем Лада Веста SW Sportline отличается от обычной версии Веста SW

Двигатель. На обычные Весты ставят двигатель 1,6 л мощностью 106 л. с., а на Sportline — и седаны, и универсалы SW — мотор такого же объема, но форсированный, мощностью 118 л. с. Седан он разгоняет до сотни за 10,9 с, а универсал — за 11 с.

Подвеска. У машин Sportline по сравнению с обычными Вестами на 15% более жесткие пружины и на 20% более жесткие амортизаторы. За счет этого кузов меньше кренится в поворотах и машина лучше управляется. При этом ход сжатия и отбоя амортизаторов такой же, как в обычных машинах, так что на комфорт пассажиров это почти не влияет. Дорожный просвет у Sportline уменьшили на 20 мм — до 158 мм. У универсала и седана Sportline разные настройки задних пружин и амортизаторов, поскольку это разные типы кузова и у них разная загрузка.

Тормоза у Sportline с увеличенными тормозными дисками: передние, вентилируемые, — до 300 мм, задние, обычные, — до 260 мм. У системы ABS другие настройки, поэтому эффективность тормозов примерно на 20% выше, чем у обычных Вест.

Колеса — 17-дюймовые, с дисками эксклюзивного дизайна. На обычные версии ставят только 15-дюймовые или 16-дюймовые диски.

Обвес и спойлер. Аэродинамический обвес придает машинам семейства Sportline спортивный вид. Спойлер уменьшает подъемную силу на высоких скоростях — как заявляет производитель, на 61% у седана и на 28% у универсала. У универсала на крыше аэродинамические дуги для крепления багажника. И у универсала, и у седана есть фирменная красная полоска в бампере.

Интерьер. Передние сиденья — анатомической формы, с ярко выраженной боковой поддержкой и контрастной красно-черной отделкой. Потолок салона черный, на педалях есть металлические накладки. Приборная доска виртуальная, а над центральной консолью — экран мультимедийной системы с диагональю 10,4 дюйма, как и в топовой комплектации Techno обычных моделей Весты.

Интерьер Лады Весты Sportline и SW Sportline
Интерьер Лады Весты Sportline и SW Sportline
Фирменные колесные диски Лады Весты Sportline и SW Sportline

В чем различия комплектаций Лады Весты SW Sportline

Цвета версии Sportline такие же, как и у обычной Весты SW: белый «ледниковый» и черный «пантера». Независимо от выбранного цвета, и у седана, и у универсала Sportline черная крыша, как и у обычных версий Весты в топовой комплектации Techno.

Комплектаций две. В основе базовой — довольно богатая комплектация Techno от обычных версий Весты. Мультимедийная система Lada Enjoy Vision Pro с экраном 10,4 дюйма поддерживает онлайн-сервисы Яндекса, Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, камера заднего вида, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и задний парктроник.

Универсал Веста SW Sportline в этой комплектации стоит 2 350 900 ₽, а седан Веста Sportline — 2 175 900 ₽. В сравнимой комплектации Techno обычный универсал Веста SW стоит 1 928 900 ₽, а седан Веста — 1 798 900 ₽.

Эксклюзивная комплектация Black — независимо от выбранного цвета автомобиля — добавляет к этому набору небольшие штрихи: черные колесные диски, молдинги переднего бампера, накладки решетки радиатора, крышку багажника, спойлер на крышке багажника, а также черные шильдики с надписью Lada и названием модели.

В этом варианте Веста SW Sportline стоит 2 380 900 ₽, а седан Веста Sportline — 2 205 900 ₽.

Черная крыша и зеркала Лады Весты Sportline и SW Sportline
Черная крыша и зеркала Лады Весты Sportline и SW Sportline

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Дмитрий Мамонтов
Как вам новая Веста SW Sportline?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Такие статьи сразу листаю на комменты, а комментов - нет, вот печалька.

2,5 ляма ахахаа

49
Герой

Ник, 2.38 млн = 26800 долларов. В Штатах за такую цену идёт Chevrolet Equinox, Chevrolet Trailblazer в средней комплектации. Чуть-чуть добавить (10%) и можно взять базовый Chevrolet Camaro за 30900 либо Chevrolet Colorado за 29500.

22

Sendero, MSRP не включает в себя sales tax, destination fee и парочку других мелких поборов, так что к ней нужно еще 3-4 тысячи сверху прибавлять (а может и больше - sales tax сильно различается по штатам). Но в любом случае ценник у авто из статьи совершенно отбитый.

6
Герой

Sergey, там в 2020-2022 как и в России даже по MSRP было невозможно купить. Сейчас не знаю

0

Dmitry, закончились проблемы с поставками уже. Только с некоторыми моделями где спрос гораздо выше предложения дилеры продолжают чудить иногда, но это не массовые автомобили.

0
Герой

Sergey, это хорошо. Мы русские богатые, мы потерпим, нам по MSRP не надо

0
Сообщник

Sendero, ты ещё скажи что можно взять дачу Сандеро с дизелем в Европе за 15т евро новую))) надо брать свое, поддерживать нац производителя.

0
Герой

Sendero, абсолютно некорректный пример!!
Конкретно Chevrolet Equinox дешевый даже по американским меркам и на англоязычных страницах хватает вопросов "почему так?"
А те же народные Форды уже на миллион дороже.

0
Герой

Сергей, у всех россиян при взгляде на цену Весты тоже "почему так?".

Конкретно про дешевизну Шевроле Эквинокс, гугл отвечает - причина в очень массовом производстве (эффект масштаба), недорогих материалах и эффективном управлении остатками запчастей. Посмотрел статистику, в год продаётся 250-300 тысяч Эквиноксов. Уже много лет подряд.

И для сравнения - в 2023 продано около 50 тысяч Вест, хотя ёмкость российского рынка позволяет и 500 в год продавать, если подтянуть качество и привести цену к более рыночным значениям в район хотя бы 1-1.2 млн.

4
Герой

Sendero, а вот здесь согласен.
Наши "мамкины бизнесмены" почему то свято уверены, что лучше продать одну единицу товара с прибылью в миллион, чем 10 с прибылью всего в 150 тыс. за единицу ))

2
Герой

Сергей, а вы как работник что бы выбрали? Я, как продающий своё время, лучше бы поработал месяц за миллион и отдыхал оставшиеся девять, чем десять месяцев по 150. Вполне справедливая позиция, если никто дешевле эту работу выполнить не может.

Чтобы такого мышления не было, нужна здоровая конкуренция, а не тольяттинские подлецы, продавливающие зверские пошлины. Накручивать миллион уже не выйдет, придётся удовлетвориться 150 и повышать эффективность, а не выпрашивать подачки у налогоплательщиков, прикрывая свою управленческую импотенцию.

9
Герой

Ник, не, ну Россия встает с колен, чегоуж. Предположу, что через пару лет будут заголовки типа "президент разрешил использовать маткапитал на покупку детских колясок и подгузников".

14
0
Герой

Что-что, а дизайн у весты неплох, тем более при нынешнем обилии китайцев. Да даже дорестайлинговые машины отторжения не вызывают. Чувствуется, что французы в своё время усилия приложили, формы сохранились хорошо, особенно у универсала.

Но цена... даже в текущих реалиях чрезмерная.

27

ilebedef, при Бу Андерсоне Автоваз реально перспективнее стал казаться. жаль не пошло все дальше(

11
0

Покупатели замучаются объяснять всем кому ни попадя, зачем они купили весту за такие деньги.
Такое дополнительное бремя не каждому по плечу.

23
0

Это кощунство говорить про Спорт с атмосферным двигателем 1.6 л. в 118 л/с. А цена агрегата в голове никак не укладывается.

19

Alexander, и ведь кто то это придумал. То есть к людей есть доступк к автокаталогам всего мира, ко всем данным, ютуб и тд. И кто то сидит и думает.. А назовём "шпорт" и высшее руководство утвердило. Потом сели в свои кайены турбо и разъехались весло смеясь.

14
Герой

Энчиладос, я (давно правда) читала интервью с их главным инженером. Суть там такая: типа нашим лдюдям важнее, чтоб очечник был красивый, чем доработанная коробка передач. Такая вот позиция у людей 🤷‍♀️ ну и плюс, идеальная тачка уже давно была придумана, это пятерка. Все остальное - жалкое подобие)))

1

Alex, так и очечник страшный)))))
Место проклятое)

4
0
Герой

+4

Отредактировано

Бывает, иду мимо какого-нибудь странного магазина в бесконечных рядах третьесортного ТЦ, который барахлом аляпистым с Садовода торгует, и вижу условную блузку 52 размера с декольте до пупка, в горошек и с рюшами, тысяч за 10, даже на манекене это нелепо выглядит. Хожу вот и думаю «а ведь кто-то же это купит».
С вестой за 2,5 миллиона - так же.

17

No,, очень точная аналогия.
Я с такими же мыслями смотрю на кепки, сделанные из меха. Вот кто-то же купит!! Здесь то же самое.

6
Герой

+1

Дракоша, да, идти к успеху, развиваться, добиваться, чтоб в итоге позволить себе ф̶е̶р̶р̶а̶р̶и̶ весту))

15
0

Господи за что ты так не любишь Россию? Ну почему у нас нет нормальных машин? У нас медианная зарплата в Москве 100к и это прям мечта зарплата для многих.
И тут на тебе кусок русского овна за 2 ляма.
Ну это вообще издевательство. Спорт машина с разгоном 11 до 100

13
Герой

Александр, зато у вас есть ипотека, причем дешевая - так что не все так плохо)

0
Удалённый пользователь

Дракоша, разве платят кассирам 90к? Зашёл, посмотрел, от 42 до 57 предлагают

12
Герой

Lexa, ну 10% добавить и взять Камаро вместо Весты... Думаю 90% россиян согласились бы. Платить по автокредиту не 50, а 55 тысяч не выглядит гигантской разницей.

Нет лишних 10% или душа не лежит к спортивным тачкам - велкам на Трейлблейзер со 155 лошадьми под капотом вместо 118.

12
0
Герой

У кого хватит финансовых сил накопить 2 380 900 ₽ - на такое даже смотреть не будет.

При приличной провинциальной зарплате в 100к, копить на это чудо придётся два года, не тратя ни копейки. 24 месяца своей жизни отдать за "спортивное" российское ведро с болтами родом из нулевых.

11

Sendero, именно. До публикации цен еще закрадывалась мысль взять её если будет адекватно стоить, но теперь уж точно правый руль. Фантастические цены конечно)

1
Удалённый пользователь

Лет 10 назад заходил в салон бмв , стоит трешка в м обвесе, 1,3 млн.
Знал бы, как будет, купил бы, поставил в гараж и летом по выходным бы выезжал.
Теперь блин лада 2.3 стоит)

11
Герой

MD, для вас будет открытием, что для многих моделей, особенно эконом класса, доступны как МКПП, так и АКПП (как опция, за доп. плату)? Так что отдельно взятое фото не дает полной информации о возможности оснащения автомобиля.
АБС давно уже является практически обязательным оборудованием во всем мире, видимо, многих спасает все-таки.

11
0

в архаичный салон приколхозили планшет...и отрапортовали о великих достижениях...

10

Виктор, во-во, этот пластик салона и кнопки из начала 2000х, спасибо хоть выкинули наконец-то ручник девяточный, а то я уж было подумал,что они сочли его эталонным, идеальным и он там навсегда.

3
Удалённый пользователь

Дракоша, и что ты купишь с зп 400? Она вся на семью будет уходить, и то не хватит. Нормальные машины уже по 10 лямов.
Аналог тигуана вроде из Китая за 3.5 можно привезти

10
0
Герой

2.4 за атмосферник с разгоном в 11 секунд на ручке.. Такое себе(

9

Alex, ну это же "спортлайн" всего лишь, а не GTS. Будет GTS, начнет из 10 сек выезжать:)

10
0

дизайн отличный! реально.
но мотор и цена конечно песня....

8
Герой

d1mmmk, конкурентов по наглости Автовазу и вправду нет.

8
0
Герой

как я люблю такое: "Спойлер уменьшает подъемную силу на высоких скоростях — как заявляет производитель, на 61% у седана и на 28% у универсала"

И все такие с умным видом цокают языками, машут гривами - ммм, дааа, подъемная сила, ага, аэродинамика, уууу, инженерия!

По факту: была подъемная сила 1 кг на скорости 150 км/ч. Стала 0,4 кг. Уменьшилась на 60%? Да. Имеет ли это хоть какое-то значение? Вообще нет. Клоуны

А так 2,4кк за весту с воющей механической коробкой и мотором родом из 1980-х, ни по динамике, ни по расходу не дотягивающих до обычного соляриса, без ESP, с 2 подушками, собранную с мира по нитке из комплектующих непонятного происхождения выглядят абсолютно нерыночно.

8
0

Машина как машина. Но меня бесит, что АвтоВАЗ, по сути, становится монополистом российского авторынка: основные конкуренты ушли и заводы позакрывали, на ввоз импортного драконовские пошлины, китайцы пока свои бренды не раскрутили... а если он монополист, то может ставить какие хочешь цены и особо не заботиться о качестве: все равно купят :(

6
Герой

Дракоша, стать депутатом?

5

Павел, разумеется другое - электроповозка ... в которой планшет оправдан и идет в базе. А здесь ... вариант "дорого-богато" класса "В"

5
Сообщник

Дракоша, не пойму это сарказм или нет?

4
Герой

Паша, это было слишком жирно

10
0
Герой
Отредактировано

В статье не нашел информации, присутствуют ли в автомобиле технологии прогрессивного мира - ABS, подушки безопасности, коробка-автомат ? А то как помню страна не смогла освоить такие инопланетные технологии

4
Герой
Отредактировано

Nurgle, суть не в способности освоения технологий прогрессивного мира, а в стоимости их внедрения, с учетом мелких масштабов производства в разрезе мирового автомобилестроения. Можно сделать что угодно, проблема только в том что конечная цена продукта не понравится потребителю

4
Герой
Отредактировано

MD, Я пока не настолько отсталый, чтобы хвалить РУ автопром)
Хватить, потому что все ушли, а осталось что осталось за дикий прайс ну такое себе дело

4
0
Герой

+1

Распредвал пободрее, прошивка, диски и тормоза побольше, обвес, подвеска пожестче-это все старый как мир, как минимум 30 летний, стартовый пакет взбодрения переднеприводного ваза. Зачем покупать это у производителя сразу ,да за 400 тысяч и без права выбора-вопрос дискуссионный.
Кстати, один из реальных и неоспоримых плюсов вазовской техники-доступность, техническая и финансовая, серьезного тюнинга.
В общем, с позиции энтузиаста петролхеда, который хочет бодрый свежий переднеприводный аналоговый олдскульный автомобильчик-я бы брал базовую гранту и строил ее под себя, и это отличный вариант, а с позиции обывателя, которому ездить на работу по пробкам и в супермаркет-смысла в этом спортлайне нет.
Но может быть в кредит в Поволжье, Черноземье и на Кавказе, где это "статусная тачка", она и имеет право на жизнь.

4
0

2,4 ляма за ручку и даже без подушек безопасности? ))) Спасибо, пока ещё стеклоподъёмники на месте. А дисплей от Prestigio? Тот самый на андроиде? Который за 4к даже запускается со скрипом?

4
0
Герой

За 800 тысяч я бы ее купила.

4
0
Герой

>SPORTLINE AMG GT RS
>разогретый на 12л.с. шеснарь
>легендарная воющая коробка
>11с 0-100 как у соляриса 1.6 из такси
>машина лучше управляется
>задняя подвеска - балка
>от каких-то 2.175.900.-

PS черная пантера уже не в черной панамере.

4

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество