Новости
16K

Как устроен бизнес Fix Price и какой доход могут принести акции компании

16
Как устроен бизнес Fix Price и какой доход могут принести акции компании
Аватар автора

Сергей Стаценко

торгует на бирже и занимается финансовым анализом

Страница автора

Fix Price (MOEX: FIXP) — крупнейшая сеть магазинов в сегменте низких фиксированных цен в России. Всего под брендом работает более 5600 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии.

В 2022 году компания продолжила рост. Выручка выросла на 20,5% год к году и достигла 278 млрд рублей, сопоставимые продажи выросли на 10%, а средний чек увеличился на 13%. Прибавилось 759 магазинов — это рост на 15%, — из которых 671 магазин под управлением компании и 88 франчайзинговых.

В 2023 году сеть дополнилась франчайзинговыми магазинами в Монголии, которая стала восьмой страной, где работает Fix Price. Всего в этом году компания планирует открыть 750 магазинов и видит потенциал роста с действующих 5600 до 18 тысяч магазинов в России и странах ближнего зарубежья.

Разберем бизнес компании, рассмотрим, стоит ли инвестировать, и рассчитаем, сколько могут стоить акции компании.

На чем зарабатывают

Выручка Fix Price состоит из розничных продаж в магазинах, управляемых компанией, и оптовых продаж в адрес франчайзинговых магазинов. Доля оптовой выручки в общей выручке компании составила 11%, оставшись примерно на уровне 2021 года.

Всего под брендом Fix Price в конце 2022 года работало 5663 магазина, из них 5098 в России и 565 в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии.

География сети Fix Price

Собственные магазиныФранчайзинговые магазиныВсего по странам
Россия45755235098
Беларусь25310263
Казахстан21124235
Узбекистан01919
Латвия03636
Грузия066
Киргизия066
Всего5 0396245663

География сети Fix Price

Россия
Собственные магазины4575
Франчайзинговые магазины523
Всего по странам5098
Беларусь
Собственные магазины253
Франчайзинговые магазины10
Всего по странам263
Казахстан
Собственные магазины211
Франчайзинговые магазины24
Всего по странам235
Узбекистан
Собственные магазины0
Франчайзинговые магазины19
Всего по странам19
Латвия
Собственные магазины0
Франчайзинговые магазины36
Всего по странам36
Грузия
Собственные магазины0
Франчайзинговые магазины6
Всего по странам6
Киргизия
Собственные магазины0
Франчайзинговые магазины6
Всего по странам6
Всего
Собственные магазины5 039
Франчайзинговые магазины624
Всего по странам5663

Структура выручки Fix Price, млрд рублей

20212022Изменение
Розничные продажи20324621%
Оптовые продажи273116%
Выручка всего23027721%

Структура выручки Fix Price, млрд рублей

Розничные продажи
2021203
2022246
Изменение21%
Оптовые продажи
202127
202231
Изменение16%
Выручка всего
2021230
2022277
Изменение21%

Основные рынки Fix Price: Россия, Беларусь и Казахстан, в которых представлена большая часть собственных магазинов. В Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии сеть представлена только франчайзинговыми магазинами.

Ее темпы роста замедлились в 2022 году, что связано с геополитической напряженностью, нестабильной экономической ситуацией, уходом из России ряда иностранных поставщиков и нарушением цепочки поставок. В дальнейшем компании будет сложно поддерживать сильные темпы роста из-за высокой базы имеющихся магазинов.

Динамика роста сети Fix Price

202020212022
Магазины компании374243685039
Франчайзинговые магазины425536624
Всего магазинов416749045663
Открыто новых магазинов655737759
Темпы роста19%18%15%
Распределительные центры8810

Динамика роста сети Fix Price

Магазины компании
20203742
20214368
20225039
Франчайзинговые магазины
2020425
2021536
2022624
Всего магазинов
20204167
20214904
20225663
Открыто новых магазинов
2020655
2021737
2022759
Темпы роста
202019%
202118%
202215%
Распределительные центры
20208
20218
202210

Магазины Fix Price предлагают широкий ассортимент товаров повседневного спроса в нескольких фиксированных ценовых категориях. Там есть около 2 тысяч товарных позиций в 20 различных продовольственных и непродовольственных категориях. Это товары для дома, косметика и средства гигиены, канцелярия и книги, одежда, игрушки, бытовая химия, а также продукты питания и напитки, не требующие специальных условий хранения.

Около 38% ассортимента составляют товары известных брендов, около 34% — товары малоизвестных брендов и небрендированные. Товары под собственными брендами занимают около 28% ассортимента.

Примерно треть всех розничных продаж приходится на товары постоянного спроса, а оставшиеся две трети регулярно обновляются.

Категории товаров в структуре розничных продаж Fix Price в 2022 году

Продукты питания и напитки28%
Товары для дома18%
Косметика и товары гигиены18%
Бытовая химия8%
Канцелярские товары6%
Одежда5%
Товары для праздника5%
Игрушки4%
Аксессуары3%
Прочее5%

Категории товаров в структуре розничных продаж Fix Price в 2022 году

Продукты питания и напитки28%
Товары для дома18%
Косметика и товары гигиены18%
Бытовая химия8%
Канцелярские товары6%
Одежда5%
Товары для праздника5%
Игрушки4%
Аксессуары3%
Прочее5%

Основные ценовые категории товаров в двух диапазонах — 50—90 ₽ и 149—199 ₽ — заняли 72% в розничных продажах компании за прошлый год. На более высокие ценовые категории в диапазоне 249—299 и по 349 ₽ пришлось 13% продаж. Цена около 87% представленных товаров не превышала 99 ₽.

Также в компании действует онлайн-канал продаж с курьерской доставкой и самовывозом из магазина. Онлайн-продажи показывают высокие темпы роста: в 2022 году оформили миллион заказов, что в 2,3 раза превысило результаты 2021 года.

Рост выручки компании подкрепляется не только открытием новых магазинов, но и увеличением сопоставимых продаж, трафика и среднего чека. По итогам 2022 года темпы роста этих показателей превысили темпы в 2021 году.

Темпы роста операционных показателей Fix Price

202020212022
Продажи15,8%7,2%10,1%
Трафик−1,7%3,1%2,5%
Средний чек17,8%4,0%12,9%

Темпы роста операционных показателей Fix Price

Продажи
202015,8%
20217,2%
202210,1%
Трафик
2020−1,7%
20213,1%
20222,5%
Средний чек
202017,8%
20214,0%
202212,9%

Финансовые показатели и маржинальность

На фоне роста выручки, EBITDA и операционной прибыли чистая прибыль по итогам 2022 года осталась на уровне 2021 года из-за возросших расходов на обслуживание долга и налога на прибыль.

Денежная позиция компании по итогам 2022 года выросла на 15 млрд рублей за счет положительного свободного денежного потока.

Долговая нагрузка по коэффициенту «чистый долг / EBITDA» на очень низком уровне, но, учитывая, что компания будет вкладывать имеющуюся наличность, следует исходить из показателей долга без вычета наличности. Показатели «долг / активы» и «долг / капитал» находятся на вполне приемлемых уровнях.

Маржинальность бизнеса Fix Price по ключевым показателям в разы превышает маржинальность крупнейших ретейлеров. В 2022 году при выручке в 10 раз меньше, чем у крупнейшего в России ретейлера X5 Group, Fix Price получила прибыль всего в 2 раза меньше.

Финансовые показатели и маржинальность ретейлеров в 2022 году, млрд рублей

Fix PriceX5 Group«Магнит»«Лента»«Oкей»
Выручка27826052352537201
Чистая прибыль2145343,6−0,5
Рентабельность по чистой прибыли7,7%1,7%1,4%0,7%
Рентабельность капитала (ROE)113%41%18%
Рентабельность активов (ROA)21%3%3%

Финансовые показатели и маржинальность ретейлеров в 2022 году, млрд рублей

Выручка
Fix Price278
X5 Group2605
«Магнит»2352
«Лента»537
«Oкей»201
Чистая прибыль
Fix Price21
X5 Group45
«Магнит»34
«Лента»3,6
«Oкей»−0,5
Рентабельность по чистой прибыли
Fix Price7,7%
X5 Group1,7%
«Магнит»1,4%
«Лента»0,7%
«Oкей»
Рентабельность капитала (ROE)
Fix Price113%
X5 Group41%
«Магнит»18%
«Лента»
«Oкей»
Рентабельность активов (ROA)
Fix Price21%
X5 Group3%
«Магнит»3%
«Лента»
«Oкей»

Финансовые показатели Fix Price, млрд рублей

20212022Изменение
Выручка230,5277,620%
EBITDA44,153,922%
Операционная прибыль32,341,127%
Чистая прибыль21,421,40%

Финансовые показатели Fix Price, млрд рублей

Выручка
2021230,5
2022277,6
Изменение20%
EBITDA
202144,1
202253,9
Изменение22%
Операционная прибыль
202132,3
202241,1
Изменение27%
Чистая прибыль
202121,4
202221,4
Изменение0%

Показатели баланса и долговой нагрузки Fix Price по итогам 2022 года, млрд рублей

20212022Изменение
Деньги и эквиваленты8,823,6168%
Собственный капитал8,029,3266%
Долг32,334,67%
Чистый долг23,511−53%
Долг / активы0,40,3−20%
Долг / капитал4,01,2−71%
Долг / EBITDA0,50,2−12%
Чистый долг / EBITDA0,50,2−62%

Показатели баланса и долговой нагрузки Fix Price по итогам 2022 года, млрд рублей

Деньги и эквиваленты
20218,8
202223,6
Изменение168%
Собственный капитал
20218,0
202229,3
Изменение266%
Долг
202132,3
202234,6
Изменение7%
Чистый долг
202123,5
202211
Изменение−53%
Долг / активы
20210,4
20220,3
Изменение−20%
Долг / капитал
20214,0
20221,2
Изменение−71%
Долг / EBITDA
20210,5
20220,2
Изменение−12%
Чистый долг / EBITDA
20210,5
20220,2
Изменение−62%

Чем Fix Price может заинтересовать инвесторов

Экономия для покупателей. Дискаунтеры и магазины низких фиксированных цен при надлежащем качестве товаров всегда будут пользоваться спросом у целевой аудитории — покупателей, ориентированных на экономное расходование денег.

Лояльность покупателей. Как Fix Price написала в отчете за 2022 год, индекс лояльности покупателей — показатель готовности рекомендовать продукты или услуги компании — составил 60%. Это достаточно высокий уровень для российского рынка розничной торговли. При этом 89% респондентов удовлетворено форматом магазинов.

Лидирующие позиции. В последние годы большинство магазинов формата низких фиксированных цен прекратило свою деятельность. Вероятно, этот формат сложнее обычных розничных магазинов — хотя бы потому, что ассортимент надо уложить в определенный ценовой диапазон.

Компания — практически монополист в данном секторе, так как отсутствуют игроки подобного масштаба. «Галамарт» сильно отстает по числу магазинов и доле рынка.

Как выглядит сектор магазинов низких фиксированных цен

Количество магазинов в 2017Количество магазинов в 2022Доля рынка в 2019Доля рынка в 2022Год входа на рынок и ухода с него
Fix Price24775098  89,4%89,6%2007
«Галамарт»181508  8,9%10,4%2009
Home Market и «Заодно»  116ЗакрытыЗакрытыЗакрыты2013-2021
«Хозяюшка»22ЗакрытыЗакрытыЗакрыты2010-2019
«Еврошоп»27ЗакрытыЗакрытыЗакрыты2015-2018
«Охапка»50ЗакрытыЗакрытыЗакрыты2012-2018

Как выглядит сектор магазинов низких фиксированных цен

Fix Price
Количество магазинов в 20172477
Количество магазинов в 20225098 
Доля рынка в 201989,4%
Доля рынка в 202289,6%
Год входа на рынок и ухода с него2007
«Галамарт»
Количество магазинов в 2017181
Количество магазинов в 2022508 
Доля рынка в 20198,9%
Доля рынка в 202210,4%
Год входа на рынок и ухода с него2009
Home Market и «Заодно» 
Количество магазинов в 2017116
Количество магазинов в 2022Закрыты
Доля рынка в 2019Закрыты
Доля рынка в 2022Закрыты
Год входа на рынок и ухода с него2013-2021
«Хозяюшка»
Количество магазинов в 201722
Количество магазинов в 2022Закрыты
Доля рынка в 2019Закрыты
Доля рынка в 2022Закрыты
Год входа на рынок и ухода с него2010-2019
«Еврошоп»
Количество магазинов в 201727
Количество магазинов в 2022Закрыты
Доля рынка в 2019Закрыты
Доля рынка в 2022Закрыты
Год входа на рынок и ухода с него2015-2018
«Охапка»
Количество магазинов в 201750
Количество магазинов в 2022Закрыты
Доля рынка в 2019Закрыты
Доля рынка в 2022Закрыты
Год входа на рынок и ухода с него2012-2018

Потенциал роста. Компания в прошлом году открыла 759 магазинов, в этом планирует открыть 750, а в будущем — вырасти до 18 тысяч магазинов, что более чем в 3 раза превышает количество имеющихся.

В 2022 году на рынок данного формата приходилось 0,8% от общего объема рынка розничной торговли в России. Это предполагает значительный потенциал дальнейшего роста и укрепления позиций компании.

Какие есть риски инвестиций в Fix Price

Конкуренция. Fix Price с выручкой в несколько сотен миллиардов все же мала по сравнению с такими крупнейшими ретейлерами, как X5 Group и «Магнит», выручка которых измеряется триллионами рублей. Крупнейшие ретейлеры также открывают магазины формата низких цен: X5 Group в 2020 году запустила сеть «Чижик», а «Окей» развивает сеть продуктовых дискаунтеров под брендом «Да!».

Зависимость от импорта. Колебания рубля и инфляция негативно влияют на ценообразование и прибыль компании.

Из-за роста доллара и отложенного характера расчетов с иностранными поставщиками компании придется надеяться, что доллар не вырастет слишком сильно. Или ей придется нести расходы на хеджирование валютного риска, что в любом случае скажется на прибыли.

Что там с дивидендами

Дивидендная политика Fix Price предусматривает выплату минимум 50% чистой прибыли дважды в год при долговой нагрузке по показателю «чистый долг / EBITDA» 1×. Сейчас он составляет 0,2×, так что долговая нагрузка позволяет выплачивать дивиденды.

В сентябре 2022 года совет директоров компании приостановил действие дивидендной политики, отменив запланированную выплату финальных дивидендов за 2021 год в размере 5,8 млрд рублей, или 6,8 ₽ на акцию. За 1 полугодие 2021 года выплатили 9,8 млрд рублей, или 11,5 ₽ на акцию.

В случае выплаты дивидендов за 2022 год в размере половины чистой прибыли дивидендная доходность при текущей цене 427 ₽ за акцию — точнее, за ГДР на акцию — составила бы 3%, при выплате всей прибыли — 6%. Но компания не может платить дивиденды из-за антироссийских санкций, а о редомициляции речи пока не было.

До того как Fix Price стала публичной компанией и разместила расписки на Лондонской и Московской биржах в 2021 году, она регулярно выплачивала дивиденды. Фактически за три года компания выплатила больше, чем заработала, и при этом ей еще удавалось расти.

Дивидендные выплаты и прибыль Fix Price до IPO, млрд рублей

201820192020Всего за 3 года
Сумма дивидендов8,014,233,455,6
Чистая прибыль9,113,217,639,9
Коэффициент выплат88%108%190%139%

Дивидендные выплаты и прибыль Fix Price до IPO, млрд рублей

Сумма дивидендов
20188,0
201914,2
202033,4
Всего за 3 года55,6
Чистая прибыль
20189,1
201913,2
202017,6
Всего за 3 года39,9
Коэффициент выплат
201888%
2019108%
2020190%
Всего за 3 года139%

Как оценить доходность инвестиций в Fix Price

На первый взгляд, Fix Price оценена достаточно дорого относительно крупнейших ретейлеров. Но, учитывая высокую маржинальность бизнеса, стоимость компании оправданна.

Сравнение оценки Fix Price и крупнейших ретейлеров

Fix PriceX5 Group«Магнит»«Лента»«Oкей»
P / E1791066
EV / EBITDA74443

Сравнение оценки Fix Price и крупнейших ретейлеров

P / E
Fix Price17
X5 Group9
«Магнит»10
«Лента»6
«Oкей»6
EV / EBITDA
Fix Price7
X5 Group4
«Магнит»4
«Лента»4
«Oкей»3

Оценим, какой доход компания может принести в ближайшие 5 лет.

Допустим, она каждый год открывает по 750 магазинов, как это ей удавалось в последние 3 года. Тогда через 5 лет магазинов станет 10 163. Это выглядит реалистично: в России Fix Price успешно открывает новые торговые точки в населенных пунктах даже с 5 тысячами жителей, а потенциал роста при 146 млн человек населения России — 29 тысяч магазинов.

Чистую прибыль можно рассчитать на основе прибыли в расчете на магазин, которая по итогам 2022 года составила 3,7 млн рублей. Прибыль компании к 2028 году может вырасти до 52 млрд рублей, если исходить из роста прибыли в расчете на магазин на 5% в год, что гораздо ниже, чем двукратный рост прибыли за последние 3 года.

Возможные перспективы роста Fix Price в ближайшие 5 лет

2022202320242025202620272028
Количество магазинов56636413716379138663941310 163
Прирост магазинов15%13%12%10%9%9%8%
Чистая прибыль на 1 магазин, млн рублей3,784,04,24,44,64,85,1
Чистая прибыль компании, млрд рублей21,425,429,834,639,845,451,5

Возможные перспективы роста Fix Price в ближайшие 5 лет

Количество магазинов
20225663
20236413
20247163
20257913
20268663
20279413
202810 163
Прирост магазинов
202215%
202313%
202412%
202510%
20269%
20279%
20288%
Чистая прибыль на 1 магазин,
млн рублей
20223,78
20234,0
20244,2
20254,4
20264,6
20274,8
20285,1
Чистая прибыль компании,
млрд рублей
202221,4
202325,4
202429,8
202534,6
202639,8
202745,4
202851,5

Чтобы определить, насколько оправданна текущая капитализация и какую доходность принесут инвестиции в Fix Price, рассчитаем внутреннюю норму доходности на вложенный капитал (IRR)  исходя из следующих параметров денежных потоков:

  1. Первоначальные инвестиции — текущая капитализация 363 млрд рублей, то есть 427 ₽ за акцию.
  2. За период с 2023 по 2028 год компания выплачивает всю прибыль в виде дивидендов.
  3. Выход из инвестиций — капитализация компании в размере 463 млрд рублей. Она рассчитана на основе мультипликатора Р / Е 9×, что сейчас медианное значение для X5 Group, «Магнита» и «Ленты».

Используя функцию расчета приведенной стоимости (ЧИСТНЗ) в «Экселе», подберем ставку внутренней нормы доходности (IRR). Для данной модели оценки Fix Price получилось 14% годовых.

Для сравнения: доходность российского рынка акций с учетом дивидендов за последние 5 лет составила 13% в год.

Капитал, вложенный по ставке 14% годовых, за 5 лет почти удваивается при условии реинвестирования дохода и без учета налогов. Поэтому 14% — это вполне приемлемая доходность с вероятностью получить больше данной величины, если темпы роста доходов компании будут превышать прогнозные значения.

Что в итоге

Fix Price — лидер в секторе розничной торговли низких фиксированных цен с отсутствием конкурентов подобного масштаба. Высокомаржинальный бизнес позволяет компании развиваться практически за счет заемных денег, а чистую прибыль выплачивать в виде дивидендов.

Необходимая редомициляция для возобновления дивидендных выплат повысит капитализацию компании. На счетах уже накоплено 23 млрд рублей, не менее половины которых должны выплатить акционерам, а перспективы роста количества магазинов принесут хорошую доходность инвесторам в будущем.

Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique

  • Ivan IvanovЯ веду эксперимент в рамках которого покупаю все что мне советует менеджер из тинька или инвестидеи на небольшие суммы на отдельный счет. Так что эту парашу я купил на IPO по 700 рублей. Пока что худшая инвестиция на этом счете за всё время1
  • o my God!На счетах уже накоплено 23 млрд рублей, не менее половины которых должны выплатить акционерам, --- Извините, а откуда эти и остальные финансовые данные?0
  • СнабженецИнфинити, плюсую. Цены там стали либо +- такие же, как в супермаркете, либо даже дороже. То, что по цене ниже, стало совсем непотребного качества. Раньше брал там фибры для уборки, бытовую химию. Сейчас хороших тряпок в продаже нет, есть только рыхлые какие-то. Химия стала стоить столько же, сколько на условном Озоне, которую привезут прямо в соседний дом. Были дешевые снеки типа чипсов, йогурты, соки и напитки. Теперь ценник даже дороже, чем в Красно-Белое или Бристоль у дома. Сейчас продолжаю там только губки для посуды покупать относительно регулярно, больше там как-то и нечего брать.1
  • iVanovИнфинити, Оценивать сеть из многих тысяч магазинов по своему личному опыту и району – это сильно. Высочайшая в индустрии маржинальность бизнеса, стремительный рост, низкая долговая нагрузка – это всё не заслуживающие внимания мелочи. Главное – вы лично не ходите и в вашем районе их точки в неудачных локациях. Продаём акции, в общем, и срочно!3
  • Сергей Стаценкоотчетность компании за 2022 год https://ir.fix-price.com/upload/iblock/4d2/lbabct7mc1q8b2w3x1afnj1cl9pjvaj0/FixPrice_AR_2022_RUS.pdf с.1052
  • o my God!Сергей, спасибо!0
  • Сергей СтаценкоКак показывает количественный анализ (финансовые показатели, коэффициенты), проведенный выше, бизнес Fix Price заслуживает инвестиций, но качественный анализ (анализ качества, уровня сервиса, конкурентных преимуществ), о котором говорите вы, и который также использует Баффет для выбора компаний, может говорить об обратном. С другой стороны, если у Fix Price не было бы конкурентных преимуществ, востребованного ассортимента товаров и надлежащего сервиса, то они не смогли бы получать столь высокую рентабельность, которая в разы превышает рентабельность крупнейших розничных сетей, и не было бы таких темпов роста количества магазинов. Поэтому поступлю как Баффет - схожу в Fix Price и посморю, что там происходит. О чем сообщу позже в комментариях)0
  • Сергей Стаценкои еще один момент, в этом году компания продолжила расти, в 1К2023 было открыто 185 магазинов с учетом закрытых, в 1К2022, для сравнения, было открыто 179 магазинов. Такими темпами компания достигнет запланированные 750 магазинов в этом году. Не думаю, что они открывают магазины только ради выполнения плана. Раз открывают, значит они кому-то нужны. Отчетность за 1П2023 опубликуют 7 сентября, поэтому ждем, смотрим, ходим в магазин, анализируем.0
  • Сергей Стаценкода, FIXP начал падать сразу после IPO, несмотря на рост рынка до окт 2021, надо смотреть какие оценочные коэффициенты были на момент IPO, скорее, завышенные. Утверждать, что компания не стоящая, т.к. впоследствии упала вместе с рынком не совсем правильно.1
  • ИнфинитиСергей, меньше слов, больше скринов покупки акций Fix Price Сергей!0
  • Ivan IvanovСергей, ну я прочитал разбор экспертов тинькова перед IPO, что компания недооценена минимум на 30% по мультипликаторам. Упали акции по очень простой причине - топы вышли в кэш, ровно та же ситуация с IPO Cian. И все они правильно сделали, что я могу сказать)0
  • Сергей Стаценковроде все по делу пишем, а скрины - в последнюю очередь, сначало нужно разобраться0
  • Сергей Стаценкосходил в магазин Fix Price, вполне достойный аккуратный чистый магазин с кучей нужных мелочей и покупателей. Цены на некоторые товары не такие уж низкие, но не выше, чем в крупных розничных сетях. По продуктам были позиции по низким ценам. Если бы он был рядом, то ходил бы чаще, чтобы лучше понять что у них по чем. Fix Price отличается большим ассортиментом непродовольственных товаров на небольшой площади, а ценовая политика с разными категориями цен позитивно влияет на процесс принятия решений покупателями. Нужна покупателю какая-нибудь мелочь, вспоминает что в Фикс Прайсе есть товары по 99 рублей и идет туда. Этим Фикс Прайс и отличается от Галамарт, Светофора, Доброцена, Да. Узнаваемость бренда и лояльность покупателей, думаю, у Фикс Прайс выше, чем у перечисленных, что отражается в большем количестве магазинов. Так что Фикс Прайс вполне достойная инвестиция.0
  • ИнфинитиСергей, в итоге я была права Сережа)))) прошел месяц, акции фикса обвалились на 17.78%0
Вот что еще мы писали по этой теме