Самолеты и карантин: как устроен бизнес Howmet Aerospace
Howmet Aerospace (NYSE: HWM) — американская промышленная компания. Коронавирус и слишком большая зависимость от Boeing негативно отразились на бизнесе компании. Будет ли 2021 год для компании лучше?
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Идею разбора этой компании предложил наш читатель Mr. Oleg A. Andreev в комментариях к обзору Nike. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
Часто при составлении отчетности компаний числа округляются, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.
На чем зарабатывают
Компания зарабатывает на компонентах для производства сложной техники. Howmet делает литые профили, диски для турбин, бесшовные катаные кольца. Заказчики компании приходят из самых разных отраслей, но наиболее заметный спрос со стороны аэрокосмической отрасли.
У Howmet есть довольно подробный отчет, в котором написано, что именно она производит и из каких отраслей приходят ее заказчики. Следует учитывать, что в 2020 компания разделилась на две: все, что связано с металлопрокатом, выделили в компанию Arconic, поэтому Howmet можно считать чисто аэрокосмическим бизнесом.
Самым крупным рынком для компании выступает США, но велика и доля зарубежных продаж.
Финансовые показатели продаж компании в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Продажи спроектированных товаров и промежуточных заготовок другим компаниям | 6300 | 6798 | 7105 |
Общие продажи спроектированных товаров и промежуточных заготовок | 6300 | 6798 | 7105 |
Продажи металлопроката другим компаниям | 6540 | 7223 | 7082 |
Продажи металлопроката внутри компании | 183 | 205 | 183 |
Общие продажи металлопроката | 6723 | 7428 | 7262 |
Общие продажи по двум сегментам другим компаниям | 12 840 | 14 021 | 14 187 |
Общие продажи по двум сегментам внутри компании | 183 | 205 | 183 |
Общие продажи | 13 023 | 14 226 | 14 730 |
Финансовые показатели продаж компании в миллионах долларов
Продажи спроектированных товаров и промежуточных заготовок другим компаниям | |
2017 | 6300 |
2018 | 6798 |
2019 | 7105 |
Общие продажи спроектированных товаров и промежуточных заготовок | |
2017 | 6300 |
2018 | 6798 |
2019 | 7105 |
Продажи металлопроката другим компаниям | |
2017 | 6540 |
2018 | 7223 |
2019 | 7082 |
Продажи металлопроката внутри компании | |
2017 | 183 |
2018 | 205 |
2019 | 183 |
Общие продажи металлопроката | |
2017 | 6723 |
2018 | 7428 |
2019 | 7262 |
Общие продажи по двум сегментам другим компаниям | |
2017 | 12 840 |
2018 | 14 021 |
2019 | 14 187 |
Общие продажи по двум сегментам внутри компании | |
2017 | 183 |
2018 | 205 |
2019 | 183 |
Общие продажи | |
2017 | 13 023 |
2018 | 14 226 |
2019 | 14 730 |
Финансовые показатели прибыли, убытков и активов компании в сегменте спроектированных товаров и промежуточных заготовок в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Операционная прибыль | 1119 | 1105 | 1390 |
Реструктуризация и другие расходы | 30 | 70 | 509 |
Утрата стоимости активов и амортизация | 275 | 289 | 269 |
Вложения в обновление основных фондов сегмента | — | 407 | 344 |
Стоимость бренда и нематериальных активов | — | 4186 | 4067 |
Активы в общем | — | 10 494 | 10 034 |
Финансовые показатели прибыли, убытков и активов компании в сегменте спроектированных товаров и промежуточных заготовок в миллионах долларов
Операционная прибыль | |
2017 | 1119 |
2018 | 1105 |
2019 | 1390 |
Реструктуризация и другие расходы | |
2017 | 30 |
2018 | 70 |
2019 | 509 |
Утрата стоимости активов и амортизация | |
2017 | 275 |
2018 | 289 |
2019 | 269 |
Вложения в обновление основных фондов сегмента | |
2017 | — |
2018 | 407 |
2019 | 344 |
Стоимость бренда и нематериальных активов | |
2017 | — |
2018 | 4186 |
2019 | 4067 |
Активы в общем | |
2017 | — |
2018 | 10 494 |
2019 | 10 034 |
Финансовые показатели прибыли, убытков и активов компании в сегменте металлопроката в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Операционная прибыль | 570 | 481 | 625 |
Реструктуризация и другие расходы | 83 | −157 | 81 |
Утрата стоимости активов и амортизация | 243 | 253 | 233 |
Вложения в обновление основных фондов сегмента | — | 308 | 189 |
Стоимость бренда и нематериальных активов | — | 314 | 426 |
Активы в общем | — | 4845 | 4907 |
Финансовые показатели прибыли, убытков и активов компании в сегменте металлопроката в миллионах долларов
Операционная прибыль | |
2017 | 570 |
2018 | 481 |
2019 | 625 |
Реструктуризация и другие расходы | |
2017 | 83 |
2018 | −157 |
2019 | 81 |
Утрата стоимости активов и амортизация | |
2017 | 243 |
2018 | 253 |
2019 | 233 |
Вложения в обновление основных фондов сегмента | |
2017 | — |
2018 | 308 |
2019 | 189 |
Стоимость бренда и нематериальных активов | |
2017 | — |
2018 | 314 |
2019 | 426 |
Активы в общем | |
2017 | — |
2018 | 4845 |
2019 | 4907 |
Финансовые показатели прибыли, убытков и активов компании в двух сегментах в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Операционная прибыль | 1689 | 1586 | 2015 |
Реструктуризация и другие расходы | 113 | −87 | 590 |
Утрата стоимости активов и амортизация | 518 | 542 | 502 |
Вложения в обновление основных фондов сегмента | — | 715 | 533 |
Стоимость бренда и нематериальных активов | — | 4500 | 4493 |
Активы в общем | — | 15 339 | 14 941 |
Финансовые показатели прибыли, убытков и активов компании в двух сегментах в миллионах долларов
Операционная прибыль | |
2017 | 1689 |
2018 | 1586 |
2019 | 2015 |
Реструктуризация и другие расходы | |
2017 | 113 |
2018 | −87 |
2019 | 590 |
Утрата стоимости активов и амортизация | |
2017 | 518 |
2018 | 542 |
2019 | 502 |
Вложения в обновление основных фондов сегмента | |
2017 | — |
2018 | 715 |
2019 | 533 |
Стоимость бренда и нематериальных активов | |
2017 | — |
2018 | 4500 |
2019 | 4493 |
Активы в общем | |
2017 | — |
2018 | 15 339 |
2019 | 14 941 |
Выручка компании по конечному назначению продуктов в сегменте спроектированных продуктов и промежуточных заготовок в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Аэрокосмическая отрасль | 4347 | 4722 | 5075 |
Транспорт | 1098 | 1302 | 1289 |
Промышленность и другое | 855 | 774 | 741 |
Итого выручки | 6300 | 6798 | 7105 |
Выручка компании по конечному назначению продуктов в сегменте спроектированных продуктов и промежуточных заготовок в миллионах долларов
Аэрокосмическая отрасль | |
2017 | 4347 |
2018 | 4722 |
2019 | 5075 |
Транспорт | |
2017 | 1098 |
2018 | 1302 |
2019 | 1289 |
Промышленность и другое | |
2017 | 855 |
2018 | 774 |
2019 | 741 |
Итого выручки | |
2017 | 6300 |
2018 | 6798 |
2019 | 7105 |
Выручка компании по конечному назначению продуктов в сегменте металлопроката в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Аэрокосмическая отрасль | 1109 | 1116 | 1251 |
Транспорт | 2072 | 2550 | 2418 |
Строительство и проектирование | 1269 | 1357 | 1300 |
Промышленность и другое | 2090 | 2200 | 2113 |
Итого выручки | 6540 | 7223 | 7082 |
Выручка компании по конечному назначению продуктов в сегменте металлопроката в миллионах долларов
Аэрокосмическая отрасль | |
2017 | 1109 |
2018 | 1116 |
2019 | 1251 |
Транспорт | |
2017 | 2072 |
2018 | 2550 |
2019 | 2418 |
Строительство и проектирование | |
2017 | 1269 |
2018 | 1357 |
2019 | 1300 |
Промышленность и другое | |
2017 | 2090 |
2018 | 2200 |
2019 | 2113 |
Итого выручки | |
2017 | 6540 |
2018 | 7223 |
2019 | 7082 |
Выручка компании по конечному назначению продуктов в двух сегментах в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Аэрокосмическая отрасль | 5456 | 5838 | 6326 |
Транспорт | 3170 | 3852 | 3707 |
Строительство и проектирование | 1269 | 1357 | 1300 |
Промышленность и другое | 2945 | 2974 | 2854 |
Итого выручки | 12 840 | 14 021 | 14 187 |
Выручка компании по конечному назначению продуктов в двух сегментах в миллионах долларов
Аэрокосмическая отрасль | |
2017 | 5456 |
2018 | 5838 |
2019 | 6326 |
Транспорт | |
2017 | 3170 |
2018 | 3852 |
2019 | 3707 |
Строительство и проектирование | |
2017 | 1269 |
2018 | 1357 |
2019 | 1300 |
Промышленность и другое | |
2017 | 2945 |
2018 | 2974 |
2019 | 2854 |
Итого выручки | |
2017 | 12 840 |
2018 | 14 021 |
2019 | 14 187 |
Продажи компании по видам товаров в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
Инновационная продукция из металлопроката | 5000 | 5604 | 5471 |
Товары для двигателей | 2965 | 3220 | 3452 |
Системы крепления | 1484 | 1531 | 1561 |
Спроектированные структуры | 1023 | 1081 | 1123 |
Архитектурные алюминиевые системы | 1069 | 1135 | 1118 |
Кованые диски | 828 | 966 | 969 |
Экструзия алюминиевых профилей | 471 | 484 | 493 |
Другое | 120 | −7 | 5 |
Итого | 12 960 | 14 014 | 14 192 |
Продажи компании по видам товаров в миллионах долларов
Инновационная продукция из металлопроката | |
2017 | 5000 |
2018 | 5604 |
2019 | 5471 |
Товары для двигателей | |
2017 | 2965 |
2018 | 3220 |
2019 | 3452 |
Системы крепления | |
2017 | 1484 |
2018 | 1531 |
2019 | 1561 |
Спроектированные структуры | |
2017 | 1023 |
2018 | 1081 |
2019 | 1123 |
Архитектурные алюминиевые системы | |
2017 | 1069 |
2018 | 1135 |
2019 | 1118 |
Кованые диски | |
2017 | 828 |
2018 | 966 |
2019 | 969 |
Экструзия алюминиевых профилей | |
2017 | 471 |
2018 | 484 |
2019 | 493 |
Другое | |
2017 | 120 |
2018 | −7 |
2019 | 5 |
Итого | |
2017 | 12 960 |
2018 | 14 014 |
2019 | 14 192 |
Продажи компании по странам в миллионах долларов
2017 | 2018 | 2019 | |
---|---|---|---|
США | 8167 | 9137 | 9548 |
Франция | 965 | 936 | 854 |
Великобритания | 721 | 737 | 732 |
Венгрия | 739 | 823 | 719 |
Китай | 630 | 632 | 615 |
Россия | 500 | 553 | 511 |
Германия | 309 | 302 | 322 |
Канада | 261 | 285 | 313 |
Япония | 141 | 170 | 190 |
Бразилия | 285 | 214 | 159 |
Другие | 257 | 225 | 204 |
Итого | 12 960 | 14 014 | 14 192 |
Продажи компании по странам в миллионах долларов
США | |
2017 | 8167 |
2018 | 9137 |
2019 | 9548 |
Франция | |
2017 | 965 |
2018 | 936 |
2019 | 854 |
Великобритания | |
2017 | 721 |
2018 | 737 |
2019 | 732 |
Венгрия | |
2017 | 739 |
2018 | 823 |
2019 | 719 |
Китай | |
2017 | 630 |
2018 | 632 |
2019 | 615 |
Россия | |
2017 | 500 |
2018 | 553 |
2019 | 511 |
Германия | |
2017 | 309 |
2018 | 302 |
2019 | 322 |
Канада | |
2017 | 261 |
2018 | 285 |
2019 | 313 |
Япония | |
2017 | 141 |
2018 | 170 |
2019 | 190 |
Бразилия | |
2017 | 285 |
2018 | 214 |
2019 | 159 |
Другие | |
2017 | 257 |
2018 | 225 |
2019 | 204 |
Итого | |
2017 | 12 960 |
2018 | 14 014 |
2019 | 14 192 |
Год полон забот
Скандал с Boeing MAX плохо отразился на репутации компании, а закрытие промышленности на карантин и кома авиационной отрасли негативно повлияли на бизнес компании. В то же время Howmet сохранила прибыльность — и это несомненный плюс.
С другой стороны, показатели производства авиатехники и компонентов в США растут очень неспешно, поэтому не стоит ожидать от компании в ближайшее время прежних показателей.
Точная доля продаж Boeing в структуре выручки Howmet неизвестна, но она безусловно велика: даже если Howmet напрямую ничего не продает самой Boeing, она поставляет запчасти контрагентам Boeing, которые зависят от ситуации с Boeing.
Так, Howmet 11% выручки получает от аэрокосмического отделения General Electric, которое, в свою очередь, работает преимущественно на Boeing. И это не хорошо: нынче Boeing здорово уступает Airbus — американская компания в прошлом году поставила в 3 с лишним раза меньше самолетов, чем Airbus. Вероятно, разрыв между двумя компаниями будет увеличиваться, поскольку Airbus сумела хорошо капитализироваться за счет репутационных потерь Boeing и успешно отвоевала у американцев часть их рынка. Вряд ли недавний допуск MAX к полетам сильно исправит положение.
Но даже если забыть о проблемах с репутацией Boeing, ситуация с полетами остается крайне невдохновляющей. Весьма велика вероятность того, что в посткоронавирусном мире люди будут путешествовать куда меньше, чем раньше, и число заказов на самолеты и комплектующие так и останется на невысоком уровне.
А еще у Howmet огромные задолженности: 7,838 млрд долларов, из которых 1,577 млрд нужно закрывать в течение года. Денег у нее на счетах примерно 1,8 млрд долларов, что не так много, учитывая размер долга и не особенно позитивную конъюнктуру в этом секторе. А пока Howmet не сможет восстановить прежний размах операций, то можно не надеяться на возврат компанией дивидендов, которые она отменила в прошлом году.
Зато в промышленном секторе, который составляет чуть меньше трети продаж компании, дела идут все же получше. Так что можно осторожно надеяться, что промышленный подъем в Америке позволит скрасить для компании текущую реальность.
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Коммерческая авиакосмическая отрасль» в миллионах долларов
3 квартал 2020 | 3 квартал 2019 | 1 янв — 30 сен 2020 | 1 янв — 30 сен 2019 | |
---|---|---|---|---|
Товары для двигателей | 199 | 571 | 1018 | 1689 |
Системы крепления | 169 | 267 | 650 | 803 |
Спроектированные структуры | 104 | 226 | 432 | 672 |
Итого | 472 | 1064 | 2100 | 3164 |
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Коммерческая авиакосмическая отрасль» в миллионах долларов
Товары для двигателей | |
3 квартал 2020 | 199 |
3 квартал 2019 | 571 |
1 янв — 30 сен 2020 | 1018 |
1 янв — 30 сен 2019 | 1689 |
Системы крепления | |
3 квартал 2020 | 169 |
3 квартал 2019 | 267 |
1 янв — 30 сен 2020 | 650 |
1 янв — 30 сен 2019 | 803 |
Спроектированные структуры | |
3 квартал 2020 | 104 |
3 квартал 2019 | 226 |
1 янв — 30 сен 2020 | 432 |
1 янв — 30 сен 2019 | 672 |
Итого | |
3 квартал 2020 | 472 |
3 квартал 2019 | 1064 |
1 янв — 30 сен 2020 | 2100 |
1 янв — 30 сен 2019 | 3164 |
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Военная авиакосмическая отрасль» в миллионах долларов
3 квартал 2020 | 3 квартал 2019 | 1 янв — 30 сен 2020 | 1 янв — 30 сен 2019 | |
---|---|---|---|---|
Товары для двигателей | 142 | 120 | 394 | 350 |
Системы крепления | 37 | 41 | 120 | 115 |
Спроектированные структуры | 82 | 65 | 216 | 194 |
Итого | 261 | 226 | 730 | 659 |
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Военная авиакосмическая отрасль» в миллионах долларов
Товары для двигателей | |
3 квартал 2020 | 142 |
3 квартал 2019 | 120 |
1 янв — 30 сен 2020 | 394 |
1 янв — 30 сен 2019 | 350 |
Системы крепления | |
3 квартал 2020 | 37 |
3 квартал 2019 | 41 |
1 янв — 30 сен 2020 | 120 |
1 янв — 30 сен 2019 | 115 |
Спроектированные структуры | |
3 квартал 2020 | 82 |
3 квартал 2019 | 65 |
1 янв — 30 сен 2020 | 216 |
1 янв — 30 сен 2019 | 194 |
Итого | |
3 квартал 2020 | 261 |
3 квартал 2019 | 226 |
1 янв — 30 сен 2020 | 730 |
1 янв — 30 сен 2019 | 659 |
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Коммерческий транспорт» в миллионах долларов
3 квартал 2020 | 3 квартал 2019 | 1 янв — 30 сен 2020 | 1 янв — 30 сен 2019 | |
---|---|---|---|---|
Товары для двигателей | — | 5 | — | 17 |
Системы крепления | 38 | 59 | 118 | 179 |
Кованые диски | 172 | 241 | 476 | 754 |
Итого | 210 | 305 | 594 | 950 |
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Коммерческий транспорт» в миллионах долларов
Товары для двигателей | |
3 квартал 2020 | — |
3 квартал 2019 | 5 |
1 янв — 30 сен 2020 | — |
1 янв — 30 сен 2019 | 17 |
Системы крепления | |
3 квартал 2020 | 38 |
3 квартал 2019 | 59 |
1 янв — 30 сен 2020 | 118 |
1 янв — 30 сен 2019 | 179 |
Кованые диски | |
3 квартал 2020 | 172 |
3 квартал 2019 | 241 |
1 янв — 30 сен 2020 | 476 |
1 янв — 30 сен 2019 | 754 |
Итого | |
3 квартал 2020 | 210 |
3 квартал 2019 | 305 |
1 янв — 30 сен 2020 | 594 |
1 янв — 30 сен 2019 | 950 |
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Промышленность и другое» в миллионах долларов
3 квартал 2020 | 3 квартал 2019 | 1 янв — 30 сен 2020 | 1 янв — 30 сен 2019 | |
---|---|---|---|---|
Товары для двигателей | 144 | 148 | 439 | 436 |
Системы крепления | 27 | 24 | 94 | 88 |
Спроектированные структуры | 20 | 27 | 62 | 77 |
Кованые диски | — | — | — | −2 |
Итого | 191 | 199 | 595 | 599 |
Продажи компании по видам товаров с конечным назначением «Промышленность и другое» в миллионах долларов
Товары для двигателей | |
3 квартал 2020 | 144 |
3 квартал 2019 | 148 |
1 янв — 30 сен 2020 | 439 |
1 янв — 30 сен 2019 | 436 |
Системы крепления | |
3 квартал 2020 | 27 |
3 квартал 2019 | 24 |
1 янв — 30 сен 2020 | 94 |
1 янв — 30 сен 2019 | 88 |
Спроектированные структуры | |
3 квартал 2020 | 20 |
3 квартал 2019 | 27 |
1 янв — 30 сен 2020 | 62 |
1 янв — 30 сен 2019 | 77 |
Кованые диски | |
3 квартал 2020 | — |
3 квартал 2019 | — |
1 янв — 30 сен 2020 | — |
1 янв — 30 сен 2019 | −2 |
Итого | |
3 квартал 2020 | 191 |
3 квартал 2019 | 199 |
1 янв — 30 сен 2020 | 595 |
1 янв — 30 сен 2019 | 599 |
Продажи компании по видам товаров в общем в миллионах долларов
3 квартал 2020 | 3 квартал 2019 | 1 янв — 30 сен 2020 | 1 янв — 30 сен 2019 | |
---|---|---|---|---|
Товары для двигателей | 485 | 844 | 1851 | 2492 |
Системы крепления | 271 | 391 | 982 | 1185 |
Спроектированные структуры | 206 | 318 | 710 | 943 |
Кованые диски | 172 | 241 | 476 | 752 |
Итого | 1134 | 1794 | 4019 | 5372 |
Продажи компании по видам товаров в общем в миллионах долларов
Товары для двигателей | |
3 квартал 2020 | 485 |
3 квартал 2019 | 844 |
1 янв — 30 сен 2020 | 1851 |
1 янв — 30 сен 2019 | 2492 |
Системы крепления | |
3 квартал 2020 | 271 |
3 квартал 2019 | 391 |
1 янв — 30 сен 2020 | 982 |
1 янв — 30 сен 2019 | 1185 |
Спроектированные структуры | |
3 квартал 2020 | 206 |
3 квартал 2019 | 318 |
1 янв — 30 сен 2020 | 710 |
1 янв — 30 сен 2019 | 943 |
Кованые диски | |
3 квартал 2020 | 172 |
3 квартал 2019 | 241 |
1 янв — 30 сен 2020 | 476 |
1 янв — 30 сен 2019 | 752 |
Итого | |
3 квартал 2020 | 1134 |
3 квартал 2019 | 1794 |
1 янв — 30 сен 2020 | 4019 |
1 янв — 30 сен 2019 | 5372 |
Количество пассажиров за день в зонах досмотра американских аэропортов
2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|
17 января | 2 139 242 | 2 000 260 | 810 654 |
16 января | 1 786 012 | 1 781 893 | 690 438 |
15 января | 1 605 758 | 2 374 075 | 903 039 |
14 января | 1 886 642 | 2 242 656 | 803 688 |
13 января | 1 970 450 | 1 876 782 | 567 401 |
12 января | 1 604 862 | 1 691 205 | 520 117 |
11 января | 1 959 788 | 1 992 453 | 708 117 |
10 января | 1 995 200 | 2 183 734 | 886 536 |
9 января | 1 739 642 | 1 687 974 | 709 444 |
8 января | 1 733 739 | 2 072 543 | 772 471 |
7 января | 2 044 043 | 2 034 472 | 771 734 |
6 января | 2 229 391 | 1 815 040 | 665 855 |
5 января | 1 975 947 | 1 806 480 | 766 594 |
Количество пассажиров за день в зонах досмотра американских аэропортов
17 января | |
2019 | 2 139 242 |
2020 | 2 000 260 |
2021 | 810 654 |
16 января | |
2019 | 1 786 012 |
2020 | 1 781 893 |
2021 | 690 438 |
15 января | |
2019 | 1 605 758 |
2020 | 2 374 075 |
2021 | 903 039 |
14 января | |
2019 | 1 886 642 |
2020 | 2 242 656 |
2021 | 803 688 |
13 января | |
2019 | 1 970 450 |
2020 | 1 876 782 |
2021 | 567 401 |
12 января | |
2019 | 1 604 862 |
2020 | 1 691 205 |
2021 | 520 117 |
11 января | |
2019 | 1 959 788 |
2020 | 1 992 453 |
2021 | 708 117 |
10 января | |
2019 | 1 995 200 |
2020 | 2 183 734 |
2021 | 886 536 |
9 января | |
2019 | 1 739 642 |
2020 | 1 687 974 |
2021 | 709 444 |
8 января | |
2019 | 1 733 739 |
2020 | 2 072 543 |
2021 | 772 471 |
7 января | |
2019 | 2 044 043 |
2020 | 2 034 472 |
2021 | 771 734 |
6 января | |
2019 | 2 229 391 |
2020 | 1 815 040 |
2021 | 665 855 |
5 января | |
2019 | 1 975 947 |
2020 | 1 806 480 |
2021 | 766 594 |
Резюме
Howmet — это небезынтересный эмитент. И стоит компания относительно недорого: P / E у нее 27,92. Но она слишком сильно зависит от ситуации в американской авиакосмической отрасли. Успех или неудача Howmet зависит от того, что находится за пределами ее контроля. Когда объем перелетов достигнет уровня «до пандемии»? Насколько высоким будет спрос на самолеты? Слишком много неизвестных, и потому идея инвестирования в Howmet пока представляется слишком рискованной.