«Вайлдберриз» ввел «гарантийный взнос» для новых продавцов

Так компания борется с регистрацией мошенников на маркетплейсе

75
«Вайлдберриз» ввел «гарантийный взнос» для новых продавцов

Обновление от 18 октября

«Вайлдберриз» повысил платеж за регистрацию до 30 000 ₽. Маркетплейс изменил условия в преддверии крупных распродаж «для усиления мер борьбы с мошенничеством и контрафактом», заявили в компании. По словам ее представителя, гарантийный платеж позволил предотвратить 90% мошеннических регистраций, но на сайте все еще появляются «одноразовые» личные кабинеты.

Некоторые продавцы пожаловались, что маркетплейс потребовал внести 30 000 ₽, несмотря на то что они уже зарегистрированы на площадке. Представитель «Вайлдберриз» заявил, что продавцам с зарегистрированными личными кабинетами и активными продажами доплачивать взнос не нужно. Но маркетплейс удаляет продавцов, которые зарегистрировались, но не привезли товар: в этом случае их личные кабинеты через месяц деактивируют во избежание мошенничеств и перепродажи. Условия повторной регистрации такие же, как и новой, — с внесением гарантийного платежа.

Аватар автора

Лиана Липанова

следит за новостями

Страница автора

«Вайлдберриз» ввел плату за регистрацию в размере 10 000 ₽ для новых продавцов, заметил телеграм-канал «Что в коробке».

Представитель маркетплейса подтвердил Тинькофф Журналу, что компания ввела оплату при регистрации несколько недель назад.

Правило касается всех новых продавцов. Поддержка компании в чате с продавцами пояснила, что это не депозит и деньги не возвращают. Представитель «Вайлдберриз» назвал это «гарантийным взносом», который подтверждает, что на площадке регистрируется подлинный продавец, а не мошенники с массовой регистрацией личных кабинетов.

«Всем очевидно, что если гарантийный взнос будет возвращаться моментально после регистрации, то это откроет новую лазейку для мошенников, приведет к новой волне мошеннических регистраций», — пояснил представитель «Вайлдберриз».

По его словам, компания обсуждает с продавцами их предложения по тому, как противодействовать мошенникам, нужно ли компенсировать или полностью возвращать продавцам гарантийный взнос. А если возвращать, то через какое время после регистрации.

Представитель «Вайлдберриз» напомнил, что в сентябре компания приостановила регистрацию новых продавцов из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и жалоб покупателей. Позже «Вайлдберриз» возобновил регистрацию и ввел идентификацию через банковские приложения, но это не помогло. Мошенники продолжили регистрироваться с помощью подложных персональных данных, говорят в компании.

Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.

Сталкивались с мошенниками на «Вайлдберриз»? Поделитесь своим опытом:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество