За и против: нужна ли ​новогодняя реклама

Аргументы читателей

5
За и против: нужна ли ​новогодняя реклама
Аватар автора

Тимофей Разов

по иронии судьбы попадался на маркетинговые уловки

Страница автора

Новый год — это не только оливье, мандарины и яркие огни, но еще и борьба за сердца покупателей.

Предприниматели демонстрируют вещи в красивой обертке и сулят невероятную выгоду при покупках, чтобы обратить внимание на свои товары.

Читатели Тинькофф Журнала рассказали, как они относятся к обилию рекламы под Новый год. Одни думают, что она создает атмосферу праздника, а другие убеждены, что рекламные кампании нужны только для вытягивания денег из клиентов. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

👍 За: новогодняя реклама создает праздничное настроение

Аватар автора

Chlotarius

помнит слоган «Праздник к нам приходит»

Страница автора

Некоторые новогодние промокампании могут не только надолго стать символом самого Нового года — да-да, та самая реклама «Кока-колы», — но и в принципе согреть сердечко. Как пример — ролик Уэса Андерсона для H&M.


Аватар автора

Антиконсьюмерист

замечает рекламу на улице

Страница автора

Новогоднюю рекламу не замечаю, потому что у меня обрезаны все каналы, через которые возможно ее получение. Если только на улице что-нибудь увижу, но это приятно: из этого, в том числе, формируется новогодняя атмосфера.


Аватар автора

Анна Ашихмина

любит Новый год

Страница автора

Новогоднюю рекламу люблю: она создает праздничное настроение. Все-таки Новый год остался единственным искренним праздником.


Аватар автора

Татьяна

знает, как поднять себе настроение

Страница автора

Не так часто мне попадается реклама, чтобы от нее начать страдать, но новогодняя чаще все-таки поднимает настроение. Новый год очень люблю, самое волшебное время, ну и на неделе перед ним у нас еще несколько семейных праздников.


Аватар автора

анемия

чувствует атмосферу волшебства

Страница автора

С моей точки зрения как покупателя, новогодняя реклама выглядит как сказка, а на мечту и детство должно быть время хотя бы раз в году. С этим праздником у меня связаны не очень хорошие воспоминания, но именно атмосфера волшебства и люди, которые становятся счастливее от него, напоминают мне, что на самом деле есть вещи, которым радуешься, даже когда очень тяжело.

👎 Против: рекламные кампании слишком навязчивые

Аватар автора

Мать драконов и котов

против преждевременной подготовки к празднику

Страница автора

Я не против новогодней рекламы и атмосферы в целом, но в этом году особенно режет глаз, когда все это появляется чуть ли не с октября. В наши не самые радостные времена особенно остро ощущается неуместность этого заранее, когда неизвестно, что будет через два месяца.

Недели за две-три до самого праздника другое дело: что бы в мире ни происходило, традиции мирной жизни все же должны идти своим чередом. Но в более камерном формате, без агрессивного маркетинга, когда всего много и заранее.

Раньше были какие-то предвкушение и атмосферность от всего праздничного, радовали даже новогодние ярмарки в октябре. Сейчас до последней недели декабря нет желания сталкиваться с этим.


Аватар автора

Анатолий Бизяев

чуть не сошел с ума

Страница автора

Когда работал в торговом центре, думал, что к окончанию новогодних праздников меня в дурку увезут, потому что бесконечно слушать на репите «Пока часы двенадцать бью-ю-ют!» — невыносимо.

👍 За: компании выпускают лимитированные товары к Новому году

Аватар автора

blackrabbbit

заканчивает год со сладостями и пряностями

Страница автора

Нежно люблю, когда бренды выпускают лимитированные товары к Новому году. «Риттер-спорт» со вкусом какого-нибудь рождественского печенья и пряный гель для душа от «Ив-роше» немного скрашивают рабочую суету по отчетности и планированию, которые как раз приходятся на конец года.


Аватар автора

Anny

отложила вещь до Нового года

Страница автора

Муж недавно купил туалетную бумагу в новогодней упаковке — на ней изображены пышная заснеженная ель, два снегиря-гиганта и надпись: «Лимитированная коллекция. Роскошный комфорт с впитывающими подушечками». Пока не могу поделиться впечатлением по причине «не трогай, это на Новый год».


Аватар автора

Колечко Графф

следит за товарами любимой марки

Страница автора

Люблю новогодние рекламы брендов под спецколлекции, каждый год жду, что сделают John Lewis.

👎 Против: новогодняя реклама — способ нажиться на настроении людей

Аватар автора

Dmitry Kudryashov

чует подвох за версту

Страница автора

Новый год не вызывает никаких эмоций последние много лет. А реклама, наоборот, раздражает, особенно когда пытаются слишком наигранно прицепить Новый год к товарам. Я вижу только одно: вы пытаетесь мне втюхать что-то, придумав праздники как повод. Поэтому на подсознательном уровне сразу блокирую все это.


Аватар автора

BeaRitz

следует списку покупок

Страница автора

Я понимаю, что вся эта суета и шумиха направлена на выколачивание бабок. И все как бараны несутся в магазы: «А-а-а». У меня есть список того, что мне надо, и четкое понимание того, когда мне это надо. Да, куплю, может быть, и без скидок — хотя их формирование тот еще обман, — зато тогда, когда нужно, без суеты и четко под потребности.

👍 За: новогодний маркетинг помогает бизнесу

Аватар автора

Kudesnik24

знает, что чувствуют клиенты

Страница автора

К новогодней рекламе отношусь с пониманием, так как несколько лет занимался сезонным бизнесом и под Новый год была основная выручка.

Человек покупает не с первого касания в основном, ему нужно подумать, поискать варианты подарка, например. Затем после заказа мы должны его отправить, а у многих еще и переживания насчет сроков доставки в праздники. Самое интересное, что новогодние подарки люди начинают заказывать с ноября и по середину января.

👎 Против: рекламные кампании длятся слишком долго

Аватар автора

Воинствующий котеист

считает, что нужно повременить

Страница автора

Новогодняя реклама, как и любая другая, может быть хорошей, а может быть отвратительной. Вот что действительно раздражает — так это что ее начинают пихать везде за два месяца до самого Нового года, даже не в декабре. В итоге 1/6 года — это про Новый год. Праздничное ощущение смазывается.


Аватар автора

Максимус

заметил изменения в городе

Страница автора

В Питере ставят большие елки у метро и развешивают украшения — и это за полтора месяца до Нового года. Потом будут снимать до весны. Вот это раздражает.


Аватар автора

Chlotarius

предпочитает сначала конфеты, а потом елки

Страница автора

Единственный минус новогодней рекламы, который я вижу, — ее начало с октября, когда еще не прошло настроение на Хеллоуин.


Аватар автора

Johnny Silverhand

против рекламы, но любит ярмарки

Страница автора

Не люблю рекламу в принципе, новогодняя особенно раздражает, когда начинается в конце октября. Ярмарки и красивые тематические вывески мне нравятся, если они не по полгода установлены.

👍 За: новогодняя реклама интереснее обычной

Аватар автора

Максим Скоморохов

находит прекрасное в промоматериалах

Страница автора

Реклама — это часть жизни, неважно, в какое время года. Я воспринимаю все спокойно, как информационный фон, плюс есть масса рекламных роликов, которые выглядят как искусство, их смотреть интересно. Интересны креативные рекламные коллаборации разных брендов.


Аватар автора

Исмаил Шамилов

замечает приятные вещи

Страница автора

Мне норм, тем более что большая часть рекламы в интернете таргетируется — если я ищу перфоратор, то мне не предложат укулеле, — плюс много красивого и яркого креатива, много юморных и просто милых реклам выпускается. Почему нет?


Расскажите, что вы думаете про новогоднюю рекламу:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество