Банкомат удержал деньги, но не зачислил их на карту. Что делать?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

31 декабря 2020 года решил внести все наличные на карту ВТБ. После того, как ввел код и разом положил деньги в купюроприемник, он немного подумал, а после вышла ошибка, и появилась надпись, что деньги удержаны.

Сразу же позвонил в банк, они зафиксировали заявку. 13 января пришло сообщение, что заявку рассмотрели. Мне прислали 2400 Р, а самое ужасное, что в банкомат я внес около 30—35 тысяч. Консультант сообщил, что при инкассации они нашли купюры номиналом в 100 Р, но не было ни слова про купюры номиналом 5000 Р и 2000 Р.

Отправил повторную заявку на проверку и предоставление доказательств. Разве при инкассации мои деньги не должны быть лишними, раз не использовались ни в какой операции?

Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? Камеры в ТЦ не смотрят в сторону банкомата. Кто же знал, что нужно подсчитывать все купюры перед внесением и проводить видеофиксацию, это же глупо!

Добрый день !
Попробуйте еще оставить жалобу в народном рейтинге на banki.ru.
Банки всегда реагируют на такие жалобы.

1

Банкоматы использовать только для получения наличных сразу, как только они попадут на карту.

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю