Бесят промоутеры, которые слишком настойчиво рекламируют парфюм в торговых центрах
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Мне не повезло жить с аллергией на множество компонентов бытовой химии и парфюмерии.
Но поскольку я женщина и считаюсь целевой аудиторией магазинов парфюмерии, многие промоутеры в ТЦ радостно бегут в мою сторону со своими ароматизированными бумажками. Я так далека от темы парфюма, что даже не знаю, как они называются.
От промоутеров приходится демонстративно пятиться, размахивая руками со словами «нет, не надо», и обходить кругом, потому что иначе заполучу насморк и чихание на часок-другой. Когда иду с мужем, стараюсь встать так, чтобы он был между мной и таким промоутером.
А уж некоторые бутики одежды с их ароматизацией так вообще оказывается недоступной зоной. Из парочки я просто ушла, даже не дойдя до вещей, настолько невыносимо было там находиться.