Как мы съездили на Пхукет на 11 дней за 170 000 ₽ и 800 $

Ореховая паста

Жили в уютном зеленом отеле в районе Ката, до пляжа ходили пешком 10 минут. Цели объехать все красивые объекты не было. Мы чередовали активности и ленивый отдых у бассейна.

Раза три ходили на массаж, не в какой-то крутой спа, а просто по пути на пляж/рынок/в отель и, скажу я вам, за 10 лет эти маленькие массажные салоны значительно улучшили свой сервис. Средний массаж обходился в 300-400 бат, что дешевле, чем в России. Дамы были очень деликатны, я осталась довольна, муж говорит, что тоже.

Достопримечательности

Через пару дней после прилета и адаптации, решили сходить к Биг Будде. До него есть пешеходная тропа через джунгли и дорога, по которой можно доехать на транспорте. Но на машине я езжу часто, а вот пройтись по джунглям было очень интересно.

Гид, с которым нужно встречаться после прилета, посоветовал идти рано утром и взять палки для отгона обезьян. Палок не нашлось, взяли в отеле зонты-трости. Вышли ближе к 11 утра (ага, рано) и боже, как же было жарко. Тропа не из легких, в некоторых местах приходилось лезть под углом в 45 градусов, муж меня вытягивал или подталкивал сзади, если ступни были слишком крутые.

К середине пути мы были полностью мокрые, с панамки Л. лился пот, а я от напряжения не могла толком говорить. Но я ни о чем не жалею, такие треки потом вспоминаешь с улыбкой. Весь путь занял часа три. Сам храм описывать не буду, там все довольно стандартно и там таки были обезьяны, снимающие с туристов украшения) Я чуть не лишилась заколки для волос.

Муж всю жизнь мечтал попасть в настоящий аквапарк. И мы конечно же взяли билеты, как раз не так давно открылся Андаманда. В целом, он мне понравился, на некоторых горках были гигантские очереди. Но больше всего в моем сердечке осталась площадка для детей, вот там я оторвалась, потому что взрослые горки были страшные, брр. Цена одного взрослого билета — 1500 бат. Брали на кассе.

Еще одним впечатляющим событием для меня стало плаванье с дельфинами. Это было моей мечтой, но в план поездки почему то мы ее не ставили, казалось дорого. Но почему я так ценю своего мужчину? Он подсчитал деньги с сказал, что я могу себе позволить и убедил меня поехать. Билет на плаванье стоил 5000 бат. Муж мог сидеть бесплатно и снимать меня. На шоу мы не ходили, потому что до этого были у нас на о. Русский. Кстати, дельфины наши, черноморские афалины и тренера тоже русские ребята.

Дельфины это конечно просто нечто невероятное. Гладкие и упругие, как каучуковые фитболы и невероятно сильные. Рядом с ними я ощущала себя мелким человечешкой, но таким счастливым).

И, хотя мы не планировали выезжать на банановые острова, поехали туда за день до вылета домой. Дело в том, что в августе на всем западном побережье довольно сильные волны. Мы понимали это и были готовы. Но будто не хватило той спокойно воды, которая переливается на солнце и рыбки снуют туда-сюда в кораллах.

Денег осталось еще достаточно, поэтому купили за 8 тысяч поездку к Коралловому острову. Там все было стандартно: проезд на скоростном катере как отдельный вид удовольствия, с качкой, брызгами и легкой невесомость. Потом снорклинг (на который я в прошлую поездку не попала, потому что сильно обгорела и сидела внутри катера) на глубине 5 метров. Меня впечатлил, мужа тоже, все таки для нас это маленькое чудо. После — обед и свободное время на пляже без волн, коктейли, фотографии.

Бюджет состоял собственно, из тура (170к) и денег с собой, 1000 долларов или 84к на тот момент. В тур входил перелет, страховка, услуги агента, трансфер до отеля и обратно, проживание и завтраки.

200 долларов мы привезли обратно, половина из них была залогом у отеля. То есть нам хватило всего 800. Мы действительно удержались от бездумного шопинга и купили только несколько подарков семье и пару вещиц каждый себе. Если довольно часто на ночном рынке, там довольно дешево, но вкусно, ходили туда после заката, т.к. жара не давала выйти из номера в обед. Обедали тем, что накануне покупали в номер и клали в холодильник — лапша, фрукты, какие-то роллы. Пару раз были в ресторанах, но это было не вкуснее, чем на рынке, может, слегка эстетичнее.

Мы с мужем мечтали просто отдохнуть от привычной жизни, поменьше готовить, спать сколько хочется, много времени проводить в воде и скинуть с себя весь накопленный стресс.

Считаю, что с задачей справились на 100%. Потому что…в общем, буду рассказывать своей второй дочери, которую мы ждем в мае, что в Тай она летела в папе, а домой — в маме))