Подкаст «Прием»: когда идеальный пациент встречает идеального врача

2

В пятом выпуске Оля и Султан заходят на территорию медицинского общения и вспоминают конфликты с докторами. Что важнее: безупречный диагноз или эмпатия в глазах медика? А что не нравится самим врачам? Как стать лучше друг для друга? Пытаемся жить с докторами душа в душу — не без помощи эксперта, который научил правильной коммуникации десятки врачей.



О чем мы говорили: тайм-код выпуска ⬇️

Ставьте оценки, оставляйте отзывы и подписывайтесь на нас на всех подкаст-платформах, чтобы не пропустить новые выпуски: в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, на «Яндекс-музыке» и во «Вконтакте».

В этом выпуске

Аватар автора

Ольга Кашубина

вспоминала роды

Страница автора
Аватар автора

Султан Сулейманов

избегал конфликтов

Страница автора
Аватар автора

Анна Сонькина-Дорман

учила общаться

Аватар автора

Татьяна Румянцева

поделилась статистикой жалоб

Аватар автора

Анна Мурзина

пустила в мир реанимации

Страница автора
Аватар автора

Анна Болотова

все спродюсировала

Страница автора
Аватар автора

Ильдар Фаттахов

написал музыку

Страница автора
Аватар автора

Николай Эн

все смонтировал

Страница автора
МедредакцияКаким должен быть идеальный прием? На что вы обращаете внимание при общении с врачом? Расскажите о наболевшем:
  • НатальяУ меня был опыт общения с врачом- терапевтом который перевернул мое отношение к людям этой профессии. Это был участковый врач в прикрепленной поликлинике и о котором многие отзывались очень негативно, невнимательна, груба и т.д.. одно время она пропала, ее заменяли, а по возвращению на работу многие были не рады. И попав к ней на прием мне захотелось ее спросить: Что случилось? Почему ее так долго не было? И тут произошло то что я никак неожидалв, мы с ней поменялись ролями и я 40 минут слушала ее и ее непростую, но со счастливым концом историю болезни. Вот тогдв я для себя сделала вывод, да этож люди, такие же люди со своими болями. С тех пор я встала на сторону врачей, стараюсь вести на приеме спокойно и больше обращаю внимание на пациентов входящих и выходящих от врача по ним и можно понять в каком состоянии врач. И очень бы хотелось чтобы вопросов о нуждах врачей для их решения звучало чаще.1
  • НатальяДобрый день! Досадно , что в подкасте общение врач-пациент преподносится как противостояние . Вырвать клещами из врача информацию о диагнозе , лечении, рисках и т.д., хотя врач обязан « выполнять свою профессиональную функцию и должен много всего и много кому». Разумеется, пациент имеет право на полную информацию о состоянии здоровья и прогнозах . Однако, и пациент должен быть готов к диалогу и принятию информации и решению . Понятно, что в подкасте прошлись по некоторым болевым точкам и в основном с позиции пациента . И вероятно , не все готовы к партнерской модели в отношениях врач-пациент :(0